C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Вячеслав и сущность - вместе через воплощения

Татьяна достигла транса достаточно легко, учитывая, что это был её первый опыт погружения в Сферу Души (http://www.proza.ru/2017/01/14/1865). Попав в комнату своего подсознания, Татьяна описала её как не очень уютный каземат. Что есть, то есть… Было решено долго там не задерживаться, и далее мы отправились смотреть одно из прошлых воплощений моей клиентки.

Татьяна - У меня крылья (прим. – улыбается). На бабочку похожа. Я порхаю. Я куда-то улетела, смотрю сверху.
Ян - Что ты видишь вокруг?
Т - Солнце вижу. Небо бесконечное…

Я - Сейчас «прокрутим» это твоё воплощение вперёд, скажем, на месяц. Ты та же бабочка?
Т - Я как человек с крылышками бабочки.

Я - Вокруг есть какие-нибудь постройки, дома?
Т - Есть огромное дерево, секвойя. На дереве какие-то постройки. Я где-то на середине высоты. Внизу – коричневый ствол, на земле другие деревья, не такие большие, зелёные кусты.

Я - А что ты делаешь на стволе?
Т - Это мой дом. Там тепло, и можно спать на веточке.

Я - Есть ли рядом существа, подобные тебе?
Т - Да, они ходят, порхают.

Я - А чем занимаются эти существа?
Т - Да ничем особо. Парочками ходят, между собой беседуют.

Я - Есть ли какая-то властная структура типа государства?
Т - Не ощущаю. Это как цветы в саду посадить, и они сами растут, ими не нужно управлять. Это как часть естественной природы.

Я - Тебе там хорошо? 
Т - Да, вокруг дерева вьётся что-то типа лесенки. Я спускалась, и мне рядом со стволом очень хорошо находиться.

Я - Есть у тебя там какой-нибудь наставник или старший товарищ?
Т - Нет такого. Вообще тут все свободны. Ко мне близко никто не подходит. Только в том случае, когда я сама это захочу.
 
Затем мы переместились в совместное воплощение Татьяны и её мужа Вячеслава. Женщина оказалась в просторном доме с белыми стенами, арками и винтажной мебелью. В доме собралось много людей, они что-то обсуждали, размахивали руками.

Я - Как ты себя видишь? В чем ты одета?
Т - Я женщина. На мне какой-то костюм – брючный, мягкий трикотаж с белой отделкой. Кольцо на пальце. Оказывается, я замужем.

Я - Попробуй в этом доме найти ту душу, которая сейчас воплощена в Вячеславе?
Т - Нашла. Так интересно – идёт шлейф, как шарф длинный бежевый. И этот шлейф один на двоих, он связывает его и меня. Он мужчина. Лысый (прим. – смеётся). Какие-то штаны просторные.

Вдруг состояние клиентки резко изменилось: Хочется плакать… (прим. – плачет). Жар по телу идёт. Я обнимаю его (прим. – Вячеслава).

Успокоившись, Татьяна оставила лысого мужчину в просторных штанах среди о чём-то дискутирующих людей, и вернулась в пространство между воплощениями. После недолгой энергетической коррекции я попросил её переместиться в ту жизнь, где она впервые встретилась с Вячеславом.

Я - Где ты оказалась?
Т - Я могу в него забраться.

Я - В кого? (прим. – удивлённо).
Т - В Славу.

Я - Опиши, как он выглядит в этом воплощении.
Т - Опять у него голова лысая. С бородой. Голый, босый. Я могу забраться к нему прямо в душу. Я будто бы лечу. Я как что-то такое… аморфное, какая-то сущность… Я могу залезть в Славу, да. У меня там – дом, мне там хорошо.

Я - Это было ваше первое совместное воплощение, где ты его встретила?
Т - Да. Я в него вселялась.
 
Я - Как он себя вел, когда ты вселялась?
Т - Спокойно. Там мой дом, там (прим. – сильно плачет). Там, там! О, как мне хорошо в нём!

Я - Ты всё время в Славе?
Т - Я иногда вылетаю из него. Есть лента, нас связывающая… По ней я могу найти его всегда и вернуться обратно – к нему в грудь. 

Я - Ты в груди у него живешь?
Т - Да. Там, где сердце, и там я отдыхаю. Там я его обнимаю (прим. – улыбается).

Далее Татьяна рассказала о том, что после физической смерти Вячеслава она находила его снова и снова (уже в новом его рождении) и так же вселялась в него. И эта связь существует между ними до сих пор.

Я - То есть, когда он умирал, ты его теряла?
Т - Мне приходилось его искать, и опять забраться в грудь.

Я - А почему именно Слава, почему выбрала именно его?
Т - Я не могу это понять. Это меня всегда зовет. Это ощущение, этот образ – всё для меня. Я плакала, когда он плакал, я ощущала всё, что он ощущает.

Татьяна рассказала, что в одном из воплощений Вячеслава кто-то из его близких видел сущность которая летает рядом и не подпускал к нему:
Т - Когда я отдаляюсь от Славы, плохо мне. Поэтому я всегда возвращаюсь в Славу, там мой дом.

Я - Как меняется Слава, когда ты в нём? Какие отличия в сравнении с тем, когда тебя нет? 
Т - Когда я в нём, к нему приходит успокоение. И тогда мне хорошо.

Я - А если ты кому-то другому в грудь поселишься, это будет равноценная замена для тебя?
Т - Я никого не вижу рядом, кроме Славы. Это не надо мне.

Я - А где ты была до того, как в Славу влетела? Откуда ты пришла?
Т - Откуда далеко. Я не знаю, что это. Есть что-то большое, очень большое. Я даже не могу это объять. Там могут зажигаться огоньки сознания, могут гаснуть.

Это как… Это как… было целое, а потом появилось ощущение, что я отделилась. Сколько я себя помню, я всё время хотела переживать то, что я Славу ищу. Ищу и искала. Я его теряла. Находила. Я эту связь и создала, вот эту ниточку между ним и мной.

Я - Можно сказать, что Слава – твоя жертва? – решил спросить я напрямую.
Т - Да, можно так сказать. Но это уже не имеет значения, сейчас уже по-другому быть не может. Всё тепло у нас уже общее.

После сеанса Татьяна обвила Вячеслава руками, ногами и накрыла его лавиной поцелуев. Со стороны могло показаться, словно она его не видела несколько лет: «Славочка, как же я тебя люблю!» - повторяла Татьяна.

Ненадолго вырваться из цепких любовных объятий Вячеславу удалось лишь тогда, когда он пошёл провожать меня к метро.


Рецензии