Маме

Прости меня мама,
Я делал всё не так.
Прости меня мама,
Что всё у меня наперекосяк.
Ты любишь меня всегда,
Даже тогда, когда я хочу уйти навсегда.
Одна ты осталась в душе у меня.
Прости, что не слушал тебя никогда,
Ты оказалась права, как всегда.
Прости, что редко вижу тебя,
Прости, за всё, что пришлось пережить
За меня.
Я буду любить тебя всегда,
Живи долго, дольше меня.


Рецензии
Стоял бы рядом-дала по шее. За маму!
Каким бы трудностям не подвергала жизнь, как упрямо не гнули к земле обстоятельства, мы не имеем права отдавать то, что подарила нам мама. Жизнь-самое драгоценное. Справишься с препятствиями-человек. Не осилишь-тряпка.
Я так считаю, Евгений. И я сама мама. Обидны ваши слова.
Преодолейте кризис и порадуйте яркими, тёплыми и светлыми строками.
С уважением,
Арина.

Арина Царенко   08.02.2017 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Арина! Ваше мнение важно для меня

Евгений Иванов 14   08.02.2017 14:46   Заявить о нарушении
Если важно-жду позитива и света от Вашего творчества. Тем более, скоро весна, а, значит, мир в новых красках, ярких, весёлых и свежих)))

Арина Царенко   08.02.2017 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.