имя Татьяна

Имя Татьяна !

Когда я родилась - моя старшая сестра - Инна хотела назвать меня -Таней,
папа ждал сына и имя девочке не придумывал,
а называл дочек, так как назвали своих его сестры.. и еще ему очень нравилась песня тогда популярная и папа знал-
что такое поле, он воевал и ползал по полю - выносил раненых с поля боя...
так вот он пришел к моей сестре и задал вопрос:
Какое имя ,Инна, тебе больше нравится- Зоя или Поля -?
Инна оветила- Зоя !
Папа пошел к маме в больницу и сказал:
мы с Инной решили, что назовем девочку- Зоя..
Мама хотела назвать меня-Неля.. но раз папа и Инна решили назвать -Зоя, то она не стала перечить.
Потом спросила сестру, а почему- Зоя-?
Инна ответила:
- Из двух имен я выбрала лучшее, но я бы хотела назвать - Танечкой..
Я всегда помнила , что сестра хотела меня назвать  Таней и потому с трепетом относилась и к этому именя и  всем носительницам этого красивого имени.
потом прочитала- что Татьяна -это организатор и покровитель- сильная , волева женщина  очень трудолюбивая и честная по своей натуре  и это правда !
Потом уже в школе я прочитала биографию Зои Космодемьянской и узнала, что когда немцы спросили, как её зовут -она сказала - Татьяна..
Так её и мучили и повесили с табличкой - партизанка Таня...
вот такой же суровой зимой - водили босой по снегу.. избивали.. поджигали заживо.. но она молчала.. и все терпела.. все эти фото я видела.. они еще и снимали, чтобы других запугать..и все запомнила и помню. и всегда вспоминаю.. больно..
А образ Татьяны Лариной- такой романтической, красивой, смелой девушки...и как она ответила Евгению Онегину:
Я другому отдана
И буду век ему верна !

Святая Татьяна покровительниц студентов и всех, кому дорого обретенное -живое знание.. людей творческих и созидающих живое пространство любви для всех живых миров.. не мертвое0 а живое.. живое -означает во благо и совершенствующееся во времени ,эфире и мере, гармонии и красоте жизни.

 


Рецензии