Книга2. Глава11

                Криминал выходит из тени.


    На следующий день я попросил приема у президента концерна и все ему рассказал. Впервые при нашем разговоре в кабинете находился неизвестный мне человек. Он сидел молча и слушал мой рассказ с вниманием, не задал ни одного вопроса. Лишь изредка делал пометки в своем блокноте не опуская глаз во время записи. Окончил свой рассказ я выводами, сложившихся у меня в спокойной обстановке домашнего уюта и вчерашнего обсуждения по «горячим следам» со своими помощниками.

    Президент поблагодарил меня, попросил оставить у него диктофон с записями и разрешил удалиться. Позже от Захара я узнал, что присутствующий незнакомец – это  полковник Г., начальник областного Управления Министерства Внутренних Дел.

    Один из тез немногих руководителей силовых органов Одессы и области, которые остались верны присяге и офицерской чести в борьбе с криминалом и бандитизмом.

   Было ясно, что неудачное мое похищение представителями криминальных структур совместно с милицейским оборотнем, это только начало большой (пока не объявленной) войны этих структур с концерном «Лукоморье». Эти обстоятельства понимал наш президент концерна, что побудило его в конечном счете обратиться к руководству МВД Области.

    В рамках существующей на то время законности в Украине, выиграть настоящую войну криминала, если бы он ее нам объявил, было практически невозможно. В своей работе частные Службы Безопасности и Службы Охраны  были обязаны действовать только в рамках Законов государства. Преступив любой из них, они становились такими же правонарушителями как и криминал.

                И дальнейшие события нас не обманули.

   Однажды, вскоре после событий в налоговой инспекции, у меня в кабинете раздался телефонный звонок. Звонил адвокат, так он себя представил, имени его не запомнил на тот момент.

    Он предложил мне встретиться у нас в кафе, на нулевом этаже и обсудить тет-а-тет один очень деликатный и важный для меня вопрос. Я напрягся, понимая, что игра началась, но спокойным тоном согласился.

    Чтобы поставить «прослушку» под стол  на месте встречи уже не было возможности и я отверг этот вопрос сразу. Нет времени во-первых, во-вторых  не мог я знать за каким столиком будет предстоящая встреча.

   Звонивший лишь сказал, что столик он закажет и описал свои внешние приметы, для того чтобы я его мог узнать. Еще он просил меня прийти на встречу одному, фокусов он не любит, доверие  и открытость  стиль его адвокатской работы.
 
   Конечно, данный телефонный разговор мы обсудили с Захаром, и я проинформировал президента.

   Захватив портативный диктофон в  я в назначенное время- двенадцать часов дня, зашел в кафе. Посетителей было еще мало,обычно они заполняли два зала после двадцати часов вечера и «гудели» до поздней ночи.

   В малом зале увеселительного заведения я увидел благопристойного мужчину лет пятидесяти. Он был приятной внешности, копна густых и черных как смоль волос, возвышалась кудрявой шапкой на его голове. Лицо, черты которого выдавали в нем коренного жителя Одессы, было благопристойным, однако без угодливой учтивости  или надменности. Он производил впечатление человека предрасположенного к серьезному разговору.
 
   - Зовите меня Аркадий Семенович, - сразу после рукопожатия проговорил собеседник.
 
   Как только мы сели к нам подошел официант за заказом, сошлись на кофе со сливками и фруктовым суфле. Как только официант выполнил наш заказ и ушел, Аркадий Семенович предложил нам приступить к взаимному диалогу. Я предложил ему первым начать свой.

   - Александр Геннадиевич, я адвокат и представляю интересы деловых людей, очень влиятельных не только в Одессе, но и в Киеве. Ваше руководство на немного опередило их в сделке с бывшим пансионатом.

    Мы знаем, какую роль Вы сыграли в той успешной сделке, а также и то, что Ваш президент не проявляет интереса к нашим предложениям о продаже моим деловым представителям активов по хорошей цене.

    Или как крайний вариант – стать совладельцами крупного инвестиционного проекта. Поэтому у нас к Вам деловое предложение – помочь нам добиться перехода этого объекта в зону нашей ответственности и Вы станете обеспеченным человеком.

    Мы гарантируем Вам приличную должность с окладом выше существующего.

   «Опа! Вот так вербуют видимо и разведчиков», - подумалось мне, а вслух я задал ему не праздный вопрос:

   - Скажите, Аркадий Семенович, не эти ли уважаемые Ваши представители, что недавно хотели меня, без моего согласия, увезти на беседу в неизвестное место?

   Сказав эти слова, я внимательно смотрел на адвоката, но на лице его не было и следа смущения или растерянности.
 
   - Знаете, уважаемый Александр Геннадиевич, я всегда был сторонником нормального подхода к решению любых сложных задач. Хорошее слово, приемлемые условия гонорара – вот ключ к любой двери человеческой души.

    Но, увы, поручили дело бездарному «менту» и сотруднику службы безопасности и они провалили дело. Теперь это в прошлом. Пусть в Вашем сердце не останется плохого осадка о действиях этих людей. Мои покровители просили перед Вами извиниться и подумать над их деловым предложением.

    И достав авторучку он на салфетке проставил цифру предполагаемого гонорара за мою работу на его покровителей. Она и не снилась мне во сне, в те времена. Затем еще раз повторил предложение и спросил меня,готов ли я сразу дать положительный ответ.

    Я  ответил,что подумаю и отвечу позже по телефону.  Тогда он, сославшись на срочные дела  вставал, затем протянул мне свою визитную карточку для связи и откланявшись ушел.

    А я посидел в одиночестве еще некоторое время в кафе, обдумывая то, что буду вскоре докладывать президенту концерна. Ясным становилось одно-игра интересов  вступала в новую решающую фазу...

                Продолжение следует...       
    


Рецензии