Изысканный роман

  - О, мадам, я безумно влюблен в вас! - признались мужские очки женским.
  - Во-первых, не мадам, а мадемуазель, а во-вторых, всякий уважающий себя джентльмен, прежде чем признаться даме в своих чувствах, обязан хотя бы некоторое время за ней поухаживать.
  - Простите меня, мадемуазель, но мы находимся на этой радиоле уже довольно давно и все это время я невероятно мучился оттого,что никак не мог собраться с духом и сказать вам о своей любви.
  - Отчего же вы мучились, ведь я постоянно была подле вас: ночью мы вместе возлежали под этой очаровательной вазой из чешского стекла, а днем частенько прогуливались, украшая уродливые носы наших хозяев.
При упоминании о вазе мужские очки поморщились, так как терпеть не могли эту толстенную бутылку, которая к тому же была довольно неустойчива и того и гляди, норовила упасть и раздавить своей массой обе пары очков.
   - Вы так очаровательны, мадемуазель, что не будь вас, на вашу косоглазую хозяйку никто не обратил бы ни малейшего внимания.
  - Надо сказать, что ваш хозяин тоже не принц, - кокетливо фыркнули женские очки. Его оттопыренным ушам легко могли бы позавидовать и сами австралийские макаки.
  - Потише говорите, прелесть моя, нас могут услышать.
  - А что это вы вдруг испугались? Я терпеть не могу трусов! - высокомерно заявили женские очки и передвинулись в сторону.
Кто-то вошел в комнату, хлопнув дверью, и толстая ваза пошатнулась. Мужские очки в ужасе подпрыгнули и с размаху наскочили на женские.
  - А-а-а! - истошно закричали женские очки - хам, грубиян, насильник! Я знала, что имею дело с обыкновенным пижоном! Я знала, что...
  - О, простите, мадам, то есть мадемуазель...
  - Да уйдите же вы с меня, жалкий ловелас. Я не желаю вас видеть!
  - Да поймите вы наконец, я хотел, то есть я вовсе не хотел придавить вас, то есть, я хотел сказать... О, вы кажется хрустнули, а мне казалось, я так элегантен и легок.
  - Пойдите прочь, гнусное животное, вы отломили мне дужку!
  - О, простите, я совершенно не желал вам зла, все произошло так неожиданно...
Дверь в комнату с шумом захлопнулась.
  - Да перестаньте вы хрустеть, право, какие вы нежные...
Но женские очки в ужасе вытаращив глаза, медленно сползли с радиолы вниз и плюхнулись на пол; вслед за ними кубарем скатились очки мужские, а следом грохнулась толстенная стеклянная ваза. Раздался треск крошащегося стекла и дикий возглас хозяйки дома, которая вбежав в комнату увидела на полу груду битых стекляшек.
  - Так я и знал, что эта бесформенная туша рано или поздно обрушится на мою изящную пластмассу! - горестно проговорили осколки от мужских очков.
  - Ничтожество, плебей паршивый! - жалобно захныкали осколки очков женских.
Затем куча битого мусора была энергично сметена на железный совок и с грохотом отправлена в мусоропровод.

28.08.95г.
 


Рецензии