Сделка с Сатаной

Луна озаряла всё вокруг… Дом , стоявший вдалеке от города был ветхим и старым. Было 30 апреля 1932 года . Адольф , или как его звали неудачником - Versager , отправился в это ветхое строение. Он ждал встречи. Неизвестно с кем , но он очень ждал своего гостя в этой лачуге. Наконец , приоткрыв дверь строения , он вошёл и увидел тёмную комнату , посреди которой стоял старый , рассохшийся стол с дряхлой табуреткой. Адольф прошёл и сел на табурет. В это время в темноте сверкнули два огненных глаза . Они смотрели на Адольфа внимательно и гневно.
- Что ж , не передумал ?  , - спросил сатана.
- Нет , я надеюсь что ты тоже , - с неким сарказмом сказал Гитлер.
-Тогда закрепим сделку кровью , - проговорил бес. Он мгновенно взял руку Адольфа , порезал ладонь ножом и прислонил к бумаге. На листке был отпечаток крови коренного немца.
- А ты  ? , - спросил, будущий вождь Германии.
- Конечно .  Дьявол отпечатал ладонь…. На листе была чёрная метка крови .
- Запомни , - сказал сатана , - ровно через 13 лет в Вальпургиеву ночь я приду за твоей душой. А до этого срока я твой слуга.
Сатана исчез. Посреди комнаты стоял Вождь немецкого народа с бумагой , на которой было написано :
«Наше соглашение должно вступить в силу 30 апреля 1932 года и истечь в тот же самый день 1945 года. Когда мое время наконец истечет, ты должен будешь дать мне умереть как все другие люди, не чиня мне стыда и бесчестия, и быть похороненным согласно обычаю. Ты обязан переносить меня и моих подданных в ту часть света, куда я пожелаю, как бы далеко то ни было. Ты должен немедленно сделать меня знатоком языка той местности, чтобы я мог бегло на нем изъясняться. Когда любопытство мое будет в достаточной степени удовлетворено, ты должен вернуть меня домой без всякого ущерба. Ты обязан защищать меня от всякого увечья, причиняемого снарядами, огнестрельным и прочим оружием, так, чтобы ничто не нанесло вреда моему телу или отдельным членам. Ты обязан предоставлять мне правдивую и полную информацию, без искажений и двусмысленности, по любому, заданному тебе вопросу. Ты обязан заранее предупреждать меня о любых тайных заговорах против меня и Рейха, а также предоставлять мне способы разрушить эти заговоры и свести их на нет. Каждый раз, когда мне захочется, чтобы ты оказался рядом, ты должен являться передо мной в приятном виде, а не в устрашающем и ужасном обличии. В ответ на вышеперечисленные обещания я отрекаюсь от Господа и Пресвятой Троицы; я полностью отрекаюсь от всех обетов, данным за меня при крещении. Я вступаю с тобой в новый союз и предаю себя твоей власти душою и телом, отныне и во веки веков».
- Что ж за дело , - сказал Адольф Гитлер и отправился в город.


Рецензии