C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

ПНЛ. Часть 3. Сотрудница магпатруля. Глава 2

Глава № 2 . НАСТОЯЩЕЕ  сверхестественное.

 Как я и думала, с «парнями» из магпатруля я довольно быстро нашла общий язык. Когда я вошла в кабинет Пал Палыча, он сразу погнал меня накрывать стол и готовить чай, а в 19:30 отправил в спальню и сказал подождать, пока меня не позовут. Я пыталась подслушать, о чем они там разговаривают, но в гостиной было глухо, как в танке – они явно использовали «полог тишины», как на экзаменах. Примерно в 20:00 дверь открылась и меня попросили. В гостиной за уже опустошенным столом (однако, какой аппетит у них!) сидели 6 представителей мужеского полу  и молча смотрели на меня. Мой крестный фей кратко представил по именам и должностям присутствующих, а затем взял меня за плечи и, прикрываясь мною, как щитом, произнес.
- А это Елена Вестовая, некромант третьего уровня и наш новый сотрудник. Если вы не будете против.
А через несколько секунд от тишины и следа не осталось – присутствующие расплылись в самых что ни на есть радостных улыбках и наперебой загалдели, что рады видеть в своих рядах «этого пупсика». Особенно распинался...Коля! Он заявил, что с давно пора было найти замену витающему в облаках новобрачному, а от, что я девушка, обеспечит еще дополнительные бонусы в виде пирожков и ласки. Однако  тут вмешался Пал Палыч – теперь он задвинул меня за спину и  рявкнул, что я не девушка, а некромант, чтобы ко мне со всякими глупостями, не относящимся к работе, не лезли и если уж на то пошло, то лучше он «Гришу из морга дернет». Естественно, все стали хором оправдываться, что это «такой шютка был»: целитель поделился со мной информацией о том,  что женат и в своей половине души не чает; следопыт номер раз -  здоровый брутальный мэн – сказал, что я на его племяшку похожа, а он не из таких;  следопыт номер два принялся демонстративно  разглядывать свои покрытые бесцветным лаком ногти  и как бы между делом напомнил всем, что он предпочитает джентельменов; бытовик заявил, что ему достаточно компьютерных красоток и его мамы; ну а Коля, потупив глазки, пробубнил,  что просто хотел так выразить свое «одобрямс» и, если что, я не в его вкусе. Короче, после 5-ти минут галдежа присутствующие вынесли вердикт – «годна» (после чего присутствующий здесь же некромант Петр, тот самый «окольцованный перелетный птиц» и «витающий в облаках новобрачный» на радостях меня чуть не придушил – теперь он мог воссоединиться со своей лучшей половиной) и в патрулирование на следующее полнолуние они уже пойдут в новом составе, так как я как раз успею сдать все экзамены и диплом получить. Покончив с формальностями, все выпили за новую сотрудницу по чашке чая с конфетами и «загашника» нашего шефа (присутствующие были за рулем, поэтому алкоголя не употребляли),  поболтали о жизни,  Перт (или Питер, как его теперь именовали коллеги) объяснил мои обязанности, рассказал, что мне понадобится для патрулирования и даже обещал отдать некоторые «рабочие инструменты», а после мы обменялись адресами и телефонами - как рабочими, так и домашними – и обещаниями помочь по специальности, если что. Кстати, даже Коля назвал свой номер и адрес, причем с таким видом, словно давал мне ключ от квартиры, где деньги лежат и при этом наблюдал за моей реакцией. Однако восторженного визга и швыряния лифчика к его ногам он от меня не дождался - под его пристальным взглядом я, нацепив на лицо индифферентное выражение, забила данные в память телефона под именем «Редиска».
Разошлись, вернее, разъехались, мы часов в 11 вечера, причем все, включая вредного боевого мага, предлагали меня подвезти, но Пал Палыч сказал, что сам этим займется. И вот сейчас, припарковавшись у моего подъезда, он подвергал меня очередному допросу.
- Лена, ну зачем тебе это нужно?
- Как зачем? Ведь интересно же!
- А как же частная практика?
- Никуда эта частная практика не денется – вон все остальные сотрудники тоже работают, и ничего. А вы так вообще еще и директор Школы. Да и разве на частной практике у меня будет возможность упокаивать нежить, изгонять бесов и дрессировать вампиров и оборотней? Разве что пара барабашек вредных да сеансы спиритические. А тут – раздолье! И боевик подстрахует, если что.
- Кстати, о боевике. Он, конечно, сильный маг, а еще очень привлекательный, харизматичный и, в общем, неплохой молодой человек, но на серьезные отношения не настроен и если ты...
 - Пал Палыч, вы что!? Зачем мне какой-то там боевик, если у меня есть вы – самый лучший в мире крестный фей? Да и лямуры мне эти ни к чему, проблемы только одни от них.
- Ну-ну...
Опять это «ну-ну»! Они что, сговорились все?

 Да, они ВСЕ сговорились! Так же само «нукала» и Иришка, когда я сообщила ей о том, что я наконец получила то, о чем мечтала.
- Ну-ну...
- Блин, Ирка, хоть ты не «нукай»!
-  Лен, ты кому лапшу на уши вешаешь? Не я ли тебе сопли вытирала, когда тебя на втором курсе плющило? Признайся, он тебе все еще нравится. Ведь почему сериал этот дурацкий до сих пор смотришь?
- Сериал я смотрю потому, что там полно ржачных моментов, клевая музычка и няшные актеры.
  - Ага-а-а-а-а...
- Что «ага»? Ты тоже его смотришь -  помнишь, как  с  ведьм «гнала»? А еще у кого-то на первом курсе был блокнотик с.....- тут вредная ведьма сунула мне в рот «Рафаэлку», которую я от неожиданности проглотила не жуя, и, «заткнув» таким образом «фонтан», продлолжила «допрос».
- Ле-е-е-ена, не уходи от темы. Он тебе нравится?
- Ну-у-у-у-у. – так, это «нуканье» явно заразно.
- Так «да» или «нет»? – О, Иркиному умению «раскалывать» могла позавидовать даже святая инквизия.
- Немного...- да, стыдно признаться, но где-то очень глубоко, в потайных уголках моей неприступной некромантской души он все еще мне немного нравился. И хоть я убеждала себя, его и Пал Палыча в обратном,  и хоть он был той еще редиской и бабником... Блин, неужели это как вирус герпеса – подхватишь 1 раз, а потом всю жизнь в себе носишь?
- Я так и знала! Ну так что, приворотные все таки варить?
- Ира, мы с ним заключили пакт о ненападении – он не вставляет мне палки в колеса и дает свое «добро» моей кандидатуре, а я не лезу к нему и не буду кормить его приворотными.  Да и вообще, ты знаешь, как я эту дрянь не люблю, ведь насильно мил не будешь, а так шансов у меня – ноль целых, фиг десятых. И еще помнишь, я тебе рассказывала про его подколки, как он меня «малой» называл и как это меня доставало? Поэтому мы просто коллеги, он – просто боевой маг, а я – просто некромант.
Ирка, глядя на меня глазами змея-искусителя, подлила мне еще мартини и спросила.
- А ты не думала, что это он так свою симпатию выражает?
- Ир, мы взрослые люди, а это – детский сад, штаны на лямках. Если бы действительно случилось чудо и  в нашем городе сдохли все оборотни, или Луна обратной стороной повернулась и он вдруг обратил на меня внимание, как на девушку, то это было бы по другому.  И вообще, замяли тему! Это просто работа! Интересная и хорошо оплачиваемая работа!
- Ну-ну....
Все, дайте мне еще мартини, или я кого-то сейчас убью, затем подниму, буду долго мучать и лишь потом  упокою!

 Вас, наверное, заинтересовало, что такое магпатруль и почему я так жаждала в нем работать. Итак, магпатруль нужен для того, чтобы сверхъестесвенное, которое так прикольно смотрится по телеку, не подкараулило вас в темной подворотне и не дало вам же по темечку. Ведь одно дело «погнать» с резиновых зомбиков, обмазанных искусственной кровью с «ароматом клубники», помечтать о няшных киношных вампирах, «замочить» какое-нибудь чудище в онлайн-игре, провести спиритический сеанс с Валькой в роли Пушкина под мартини или поохать над моими «правдивыми» ответами о жизни некромантов, а совсем другое дело – столкнуться с мстительным призраком, одержимостью бесами или со слетевшим с катушек во время полнолуния оборотнем. Да-да, это все действительно существует, пусть хоть и не в таком виде, как это показывают на экране! И наша обязанность – следить за тем, чтобы они не сильно бузили и не пополняли ряды клиентов психиатрических клиник, а иногда моргов или себе подобных...А что же меня в этом так привлекало? А привлекала меня, как я уже упоминала ранее,  полная свобода действий и возможность использовать ВСЕ свои способности, не прячась, не шокируя общественность да еще и имея поддержку. Кроме того, в патруле платили зарплату – весьма неплохую, кстати, так как была надбавка за риск (да-да, риск был, но сейчас и переходя через улицу на зеленый свет, вы рискуете быть сбитым каким-то дальтоником-«шумахером») за выход по ночам, в выходные или праздники – а еще работать нужно было не так уж и много и все сотрудники магпатруля могли совмещать дежурства с «нормальной» жизнью и дополнительным заработком. В основном, патрулировали мы в полнолуние или в «опасные» дни, вернее, ночи – весеннего и осеннего равноденствия, летнего и зимнего солнцестояния, Ивана Купала, Рождество и некоторые другие праздники, ну а так же во время затмений, особых положений звезд и парадов планет. В общем, за месяц «набегало» в среднем около пяти ночей, во время которых мы садились в наши  магически «прокачанные тачки» (я садилась к Пал Палычу, так как своей машины у меня небыло, да и он не хотел меня от себя отпускать), брали в руки магометры (приборы, реагирующие на магию) и начинали объезжать места зборов нечисти и нежити, контролировать и успокаивать сей чувствительный контингент, или же, если обнаруживалось что-то срочное, неслись всей гоп-компанией «на экстренный вызов». Кстати, если уж речь зашла о нашей «гоп-компании», то расскажу-ка я о ней поподробней.
 В патруле нас было семеро и у каждого из нас был свой вид Дара и исходящая из него  определенная должность и функции. А еще у нас имелись имена и кликухи, а так же «цивильные» работы, о который я вам сейчас поведаю. Итак.
 Поисковики, они же следопыты. Эти ребята, честно говоря, делали самый большой объем работ – изучали сводки преступлений, выискивая следы чего-нибудь эдакого, проверяли зоны на аномальность , отрабатывали заявки других магов, которые заметили  чрезмерную активность «сверхестественного» и себе подобных ( вы можете назвать это стукачеством, но мы называли это «активной гражданской позицией»), а еще разыскивали проштрафившуюся нечисть и нежить, которая скрылась с места преступления. Поисковиков у нас было 2 – Ищенко Игорь alias Игорек и Носов Евгений, он же Шурик. Почему Шурик? Да потому, что он был необычайно похож на одноименного персонажа «Кавказской пленницы» - то же лицо, облондиненные волосы и очки в черной оправе, разве только одевался наш Шурик по последней моде, за которой очень следил. Вообще, на первый взгляд было непонятно, как 2 таких разных человека – здоровый, бритый, покрытый татухами Игорек в вечных спортивках и разнокалиберных носках и худенький, одетый с иголочки, с модной стрижечкой и «немножко фиолетовый» Шурик – могли прекрасно друг с другом работать как в патруле, так и в их собственном частном детективном агенстве.
 Целитель. Был нашим «санитаром на поле боя», приводя в более-менее целый вид пострадавшее от нечести и нежити цивильное население, а так же нас, если случались травмы, а еще он раздавал успокаивающие зелья оборотням и вампирам, чтобы у тех крышу не срывало, а последним еще дополнительно полученную с боен кровь. Этого «доброго доктора Айболита» звали Коновалов Анатолий, он же Толик, симпатичный, «уютный» блондин, в миру – гомеопат, занимающийся частной практикой, а так же владелец небольшой гомеопатической аптеки, примерный муж ведьмы Маргариты и брат стоматолога Тони, той самой «приятной девушки»,  которая моей маме зубы лечила.
 Бытовик. Здесь ему отводилась роль универсального уборщика – это рыжее и лопоухое недоразумение по имени Фейман Георгий, которого иначе как Жориком никто не называл, восстанавливало после нас разгромленные кладбища и прочие пострадавшие объекты, соскребало со стен остатки упокоенной мною нежити, а еще повесило моим родителям на все счетчики замедляющее заклинание.  В миру грозный Ликвидатор был большым любителем шоколадных конфет и маминой фаршированной рыбы, а еще и отличным программистом и делал на фрилансе нехилые бабки.
 Менталист. Тоже в каком-то смысле был уборщиком – задачей менталиста было убрать из памяти пострадавших последствия встречи со всякой бякостью, а так же заложить «программу действий» на будущее.  «Порванные» оборотнями, вурдалаками, упырями и вампирами становились «укушенными бродячими собаками» и направлялись на «уколы от бешенства» к доктору Семе или к тому же Толику, одержимым и их родственникам создавались новые, более приятные воспоминания, свидетелям наших разборок правилась память и такое прочее. Тяжелее всего было с убийствами, совершенными «нашим» контингентом, но подобное, хвала Высшим Силам и нам, случалось очень и очень редко. Менталистом в нашей компании был, как вы уже могли догадаться, наш любимый директор Школы Магии Пал Палыч (для меня), просто Палыч (для Коли) и Павел – для остальных членов группы.
  Некромант. Задача – упокаивать мстительных и буйных призраков и нежить, изгонять вселившихся в людей бесов, дрессировать нечисть и варить для этой самой нечисти успокаивающие зелья (те самые, которые потом целитель раздает). В случае убийства – вызывать и допрашивать дух убитого, чтобы узнать, так сказать, «из первых рук» как это произошло и кем было совершено. Некромантом была ваша покорная слуга, отзывавшаяся на клички «пупсик» со стороны коллег, а так же «Леночка» со стороны Пал Палыча. Кстати, помимо вышеперечисленного, я еще время от времени баловала коллег  пирожками и печеньками.
  Боевик. Грубая сила. Нужен для того, чтобы усмирять и обезвреживать (а иногда и ликвидировать) черезчур буйную нечисть и нежить, страхуя коллег во время работы. В основном работает в тандеме с некромантом – боевик держит, чтоб не рыпались, а некромант упокаивает или успокаивает. Боевиком был дамский любимец и персональный тренер Николай Стрельников, он же Коля. Еще я его дополнительно про себя называла редиской, а коллеги время от времени – блудным попугаем. Связано это было отнюдь не с блудливостью, как я предполагала вначале (вернее, не только с ней), а с его жизненным путем после окончания Школы и с тем, как он попал в магпатруль. Как именно это произошло, мне потом поведали по секрету коллеги.
А попал Коля в патруль таким макаром.
 После окончания Школы преподы агитировали его сразу же целиком и полностью посвятить себя военной службе, но Коля на провокацию не поддался и решил перед этим посмотреть, что оно такое.  Сначала он отслужил срочную, отдавая долг Родине, а затем еще год по просьбе и протекции Сергея Петровича, того самого препода, на учениях которого я тогда побывала, участвовал за деньги во всяких военных заворушках. В каких именно и в какой роли он не говорил, но именно после этого года он «забил» на карьеру в этой области, заявив, что все эти войны – дело рук упырей и оборотней (в плохом смысле этого слова) и ведутся они ради наживы,  какими бы словами это не прикрывалось. «Забив», мосье Стрельников решил вернуться в родной город, обосноваться и начать все с начала.  После возвращения и бурного отмечания сего события перед Колей возник вопрос в стиле Чернышевского, а именно: «Что делать?» Конечно, его с руками и ногами забрали бы в бодигарды, но защищать тех же упырей и оборотней боевой маг отказался – его учили их ликвидировать и дрессировать, но никак не плясать под их дудку. А посему, подумав, Коля стряхнул пыль со своей тренерской лицензии и пошел «сдаваться» в фитнесс-клуб, в котором подрабатывал еще будучи студентом Школы. Довольно быстро у него образовался солидный круг своих собственных клиентов (вернее, клиенток), которые жаждали заниматься в индивидуальном порядке под его чутким руководством,  и он ушел из клуба «на вольные хлеба».  Однако и это оказалось «не то». Нет, деньги он зарабатывал вполне приличные, но вот чего-то не хватало, а именно – использования своих магических способностей. И тут, прямо как по заказу, звонит мобильный и Пал Палыч спрашивает, не желает ли боевой маг третьего уровня перестать маяться дурью и пойти работать в магпатруль? Нечисть с нежитью погонять и вспомнить все то, чему его учили в Школе? Естественно, боевой маг желал, жаждал и был руками и ногами «за».
 После того, как я узнала Колину историю, я несколько дней была жутко зла на моего крестного фея – надо же, этой редиске он сам позвонил, а от меня отпихивался! Но потом забила – в конце концов я тоже здесь очутилась, хоть и без красных ковровых дорожек и фанфар, а на обиженных, как известно, воду возят.

 Кстати, вы, наверное, заметили, что в магпатруле небыло штатной ведьмы. Это объяснялось тем же сексизмом, а еще пониманием того, что брать в мужской коллектив ведьму – это все равно, что пустить козу в огород, ибо капризы, заигрывания  и приворотные в компоте были бы обеспечены. Кроме того, помощь ведьмы нужна была нечасто – сами они редко когда делали что-либо «противозаконное», помня «веселые» времена Охоты на ведьм, а если все-таки требовалась их помощь, например, в снятии сильного проклятия, то для этих случаев имелись внештатные сотрудницы, или же привлекались сами «накосячившие».
 Ах да, у нас всех был третий уровень, «максимально возможный на Земле», как изволил высказаться Пал Палыч во время моего оформления в Школу. Кстати, я потом не раз спрашивала его, почему он упоминает такую формулировку – где ж еще, как не на Земле? И почему максимальный третий уровень, а не высший, ведь уровней магии, если подумать, было восемь – от седьмого до высшего. Насчет «не на Земле» он, загадочно улыбаясь, ответил, что Вселенная безгранична, вряд ли мы в ней одни и надо мыслить глобально. Ну а про уровни...Оказывается, когда-то очень и очень давно на Земле было гораздо больше магии, чем сейчас – именно из тех времен сохранились упоминания о демонах, драконах, эльфах, гномах и могущественных магах – но потом вдруг уровень магии катастрофически понизился и «нелюди» приказали долго жить, а третий уровень по той, древней, шкале – стал «потолком возможностей». Но нам и этого хватало и никто ни о чем не жалел. Как говориться «небыли мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят».

 Со всеми коллегами у меня сложились неплохие отношения – мы иногда перезванивались, подкидывали друг другу работенку, после патрулирования время от времени ходили в макдак пить кофе, да и работать с ними было одно удовольствие. Даже с Колей работать было одно удовольствие. Да, мне не особо нравилось его отношение ко мне (время от времени он подкалывал меня, вспоминая мою любовь к вишневым леденцам, шлепая по попе и называя «пупсиком» с какой-то лишь ему присущей обидной интонацией) , но он реально был классным магом, действовал грамотно и быстро и даже Пал Палыч вынужден был признать, что наш «дуэт» - самый лучший за всю его практику. Не знаю, почему, но во время работы мы словно понимали друг друга с полуслова и всегда использовали наиболее эффективную тактику. Лишь один раз, в самом начале, я слишком увлеклась погоней за одним шустрым оборотнем и полезла поперед Коли, не давая ему воспользоваться ловчим заклинанием. Тогда я была поймана им за шкирку, закинута на плечо и отшлепана, да еще и обругана Пал Палычем, но  это было нашей единственной ошибкой. А вот после окончания смены пониманию приходил финиш – Коля прощался с «пупсиком» и коллегами, садился в машину и уезжал. На посиделки он оставался редко, завозил меня домой или забирал на дежурство – еще реже, и никогда не звонил мне. Справедливости ради замечу, что я ему тоже не звонила, как Иришка меня не уламывала.

 Вообще, работа в патруле при более детальном осмотре, не была прямо такой уж опасной, как пугал меня в начале Пал Палыч. Оборотни у нас все были хорошо выдрессированы, привиты и большинство – даже чипированы, вампиры – смирные и благочинно попивающие кровь из пластиковых стаканчиков, русалки, водяные и лешие тихонько шуршали по своим делам, не цепляясь к людям. Редко когда какой-нибудь упырь залетный объявится, или некромант нелицензированный зомбика погулять выпустит, или там оборотень молодой покуралесит, объевшись волчьих ягод, или бес мелкий в кого вселится и похулиганит. Короче, была в нашем городе тишь да гладь, пока на одной старой фабрике не случилось нечто из ряда вон выходящее и моя жизнь перевернулась с ног на голову...http://www.proza.ru/2017/01/27/2358


Рецензии
Лично я тяжеловато воспринимаю сразу большое количество новых знакомых. Потом их вечно путаю.

Ну, ладно. Кажется, приближается веселье.

Михаил Сидорович   27.10.2017 15:48     Заявить о нарушении
Веселье действительно приближается ))).
И да, каюсь, у меня много "статистов", но со временем действие сфокусируется на главных героях.

Александра Тевс   27.10.2017 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.