Агентство Волшебных Трюков и Борьбы С Нежитью 1

Рана на плече кровоточила. Угораздило меня нарваться на скальную гарпию! Ну как можно работать в таких ужасных условиях? Откуда она вообще тут взялась?!

Я подняла лицо к тусклому небу. Рассвет еще нескоро. Каменные городские джунгли были неподвижны. Ветер вольготно гулял по безлюдной мостовой, сшибая случайный мусор и холодя до костей. Долго я так не высижу.

И почему мне всегда достается все самое… Ну попадется мне Бессмертный – шкуру спущу! Эх…

А ведь если не выберусь, не видать мне того Бессмертного, вместе с моим родным Агентством Волшебных Трюков и Борьбы С Нежитью… Непроизносимую аббревиатуру я пропущу…

Отвлекшись на теплые воспоминания, я немного согрелась. Ну и сколько мне еще в засаде этой дурацкой мерзнуть с разодранным плечом, а? Гарпию то уделать, особенно такую мелкую, делов то.  Но вот зацепить она меня успела. Блин.

И сижу я тут, квашня квашней… Ё-мое,  ведьма я али нет? Тьфу ты… Местный колорит…

Высунувшись из пустого подвала в одной из многоэтажек, я рискнула просмотреть местность на предмет летающих и кусающихся гадов. Гарпия неподвижно сидела на ближайшем фонарном столбе и немигающе испепеляла меня взглядом. Но не дернулась ко мне. Знает, гадина, что я ее и огоньком угостить могу…

- Так, все. Надо звонить Горынычу. Он у нас по летающим тварюшкам спец. Вот пущай и поработает.

Достав мобильник, я прижала трубку к уху. Аппаратик у меня сносный – Легенда С550. Работает отлично, абонентов вызывает исправно. Мыслехвата еще на пятьсот лет хватит… Главное – не светить корпусом под драконью чешую перед людьми нормальными… Тьфу, не волшебниками. Горыныч ответил спустя два звонка.

- Чего тебе, Веселюсик?

- Привет, Горюсик…

- Веселина Батьковна! Вы что себе позволяете? – рык из трубки мог сразить любого. Любого, но не меня.

- Как аукнется, так и откликнется! И нечего обижаться!

- А я что, я ничего… - сразу сник Горыныч.

- Я по делу. Крыса летучая тут нарисовалась. Выйти из подвала не могу. Объекты пока в здании, но при таком раскладе…

- … Они рискуют там и остаться. Веселина, чем ты привлекла скальную гарпию?

- Ну откуда я знаю?

- Может они тебя любят до безумия… Дома случайно не заводила их ни разу?

- Избави бог.

- Та-а-ак. Ну и что мне с тобой делать теперь?

- От этой заразы избавлять! Давно мне надо было уже напарника подыскать!

- Напарника, говоришь… А не подеретесь?

- Ну подумаешь, немного перышки по вырываю ему…

- Ой ли…

- Не ойкай. Че с гарпией???

- Да выслал уже сеть, выслал. Через минуту будет. Еще пожелания и предложения будут?

- Будут. Почему этот хлам достался мне?!

- Веся, некого послать было. Все стажеры на практике. Все оперы, кроме тебя, на заданиях были.

- Как можно работать в таких условиях? На прошлой неделе – оборотни, на предыдущей – русалки, водяной их забери, да поглубже… А сейчас – вампиры… Какого…???

- Веся, задание простенькое. Сделаешь – премию дам.

- Это ты перед Бессмертным так выпендриваешься что ли?

- Веся!

- Молчу, молчу. Кого на этот раз?

- Мальчишка. Твой ровесник. Влип по случайности. Лицензия была совершенно на другого. Маньяк один… Но пацан видел дело. Его загребли вместе с останками. Кровососы сами не знают че с этим подарком делать. Забери его. У него потенциальный дар. Если разовьем – наш будет.

- Ясно. До встречи.

- Давай.

Только я успела засунуть трубку в карман, как услышала тихий свист, щелчок и возню. Выглянув из своего убежища, и удостоверившись, что сеть-самолов упаковала летающую уродину в свои объятия, я выползла на улицу.

Здание, в котором находилось посольство вампиров, было через один дом. Я, конечно, могла рискнуть пробежаться и при гарпии… Но кто мог гарантировать что в самый ответственный момент я не поскользнусь и не упаду, как это часто последнее время со мной бывает?

По идее, ничего сложного быть не должно. Захожу, договариваюсь, забираю. Точнее даже изымаю. Но небольшие сомнения все же закрались в мою подленькую душу. Что поделаешь – не доверяю я кровососам треклятым. Пусть и связаны договором, а гонору у них – выше небоскреба…

Ну да ладно. За мыслями я очнулась только возле входа. Предутренний туман давал разглядывать предметы только в мутной дымке. Рука ныла после встречи с гарпией. Вампиры ждали. Тишина и покой. Прям хоть картину пиши.

Вздохнув, я собралась толкнуть дверь, но вдруг увидела вывеску: «Бар Полуночный Охотник». Ё-мое! И как наглости хватило… Все-таки толкнув дверь, я попала в небольшой холл. В нем никого не оказалось. Решив, что моего прихода, возможно, не ждут, я выдохнула. Миновав прихожую, я толкнула дверь в зал.

Когда дверь за моей спиной захлопнулась, наподдав мне по заднему сидельному месту, на меня смотрело штук двадцать заинтересованных вампиров. Я сглотнула.

- Здрасте.

Ближайшие ко мне вампиры неуверенно кивнули.

- Вам что-то нужно? Бар сейчас закрыт.

- Мда? А это тада хто? – это все от нервов. Говорила себе – убирай дурацкую привычку переходить на сленг.

- Это работники бара.

- А тада ясно. А мне нужно.

- И что же барышне нужно в такой ранний час?

Мне показалось, или на меня смотрят с плотоядным интересом?!

- Барышне… Кстати, я не представилась. Сотрудник Агентства Волшебных Трюков и Борьбы с Нежитью, - раскрытая корочка была продемонстрирована всему бару.

Атмосфера изменилась. Кровососы начали переглядываться между собой.

- Так, что же Вам нужно?

- Лично мне – побольше вредностей за день успеть и поспать лечь пораньше.

Смешки.

- А вот с Агентством труднее. Мальчонка, говорят, у вас тут завалялся. Мне бы его с собой завернуть…

Бармен, как и другие вампиры, ухмылялся. Не хорошо так, гаденько.

- Вам под каким видом: жаренного, пареного, перченого, соленого?

- Спасибо, я на диете. Употребляю только свежее. Можно даже живьем.

- Эх, почаще бы такие барышни из Агентства заглядывали.

- Такие как я или вы кого-то предпочитаете?

- Вам не кажется, что вопрос прозвучал двусмысленно?

- Не кажется. Он и есть двусмысленный.

- Ай-ай-ай. Как не стыдно такой молодой сотруднице проявлять старую закалку!

- Как не стыдно меня задерживать!

Бармен сузил глаза.

- Зачем он вам? Мы имеем право убрать свидетеля.

- Нет не имеете.

- Имеем.

Чооорт. Че делать теперь? Остается играть грязно. Как говорится – не рыпайся и получай удовольствие.

- Неееа. Не имеете права убирать сотрудника Агентства.

На лицах всех вампов отразилось удивление, недоверие, смущение и что-то похожее на опасение. Причем все одновременно.

- У вас неверные сведения. Он не является сотрудником Агентства.

- Это у вас неверные сведения – он стажер. Поэтому вы еще не знаете о том, что он принадлежит к нашей организации.

Бармен склонил голову на правое плечо, рассматривая меня как диковинного клопа. Пришла тут и воняет… Ужас…

- Хорошо. Допустим, что он является сотрудником Агентства. Тогда почему, увидев нас, он бросился бежать?

Ой блин…

- Это уже моя вина. Он стажируется под моим руководством. Я, как наставник, имею право решать какие задания ему выполнять, с какими видами… Гхм… Существ ему знакомиться. Вас мы, так сказать, еще не проходили. Поэтому у него просто случилась шоковая реакция на осознание вашего существования. Такое бывает. Я тоже, помню, когда вас первый раз увидела… Ну да ладно. К тому же, вы мне очень помогли. Изучать вампиров, так сказать, изнутри – что может быть интереснее?

Бармен улыбнулся хищной улыбочкой.

- А об опасности для его жизни вы подумали?

- А вы подумали о своей?

- Это угроза?

- Что вы. Простое напоминание.

Вдруг у меня зазвонил мобильник.

- Извините.

Я взяла трубку, глядя прямо в глаза бармену.

- Да, Мстислав Горынович?

- Дожимай, если уж начала. Разрешение имеется. Парень наш стажер. Точнее – по инициативе ищущих неприятности на свою… тело – твой.

Ё-мое… Получается, все, что я тут порю…

Правда???

Не подав и вида, ответила:

- Конечно, конечно, Мстислав Горынович. Я его забираю.

- Парня зовут Александр Иванович Пожаров. 22 года. Живет и работает здесь.

- Конечно, Мстислав Горынович, я проведу работу с Александром. Двадцать два года парню, пора уже свои мозги иметь.

- Отлично. Меня они не слышат. Если что – я на связи.

При разговоре лицо бармена менялась с ироническо-хищного на заинтересованное и на удивленно-жалостливое.

Сунув трубку в карман джинсов, я снова начала сверлить вампирюгу взглядом.

- Ну? И долго мне еще ждать аудиенции со своим стажером?

- Не извольте беспокоиться, как говаривали раньше. Сейчас получите своего стажера в полном комплекте и с извинениями.

Сказав это, кровосос кивнул вампиру, стоящему у двери в подсобные помещения.

Минут через пять тягостного ожидания, на свет божий вывели слегка помятого, но симпатичного парня. Александр затравленно смотрел на всех вампиров, ожидая очередного жертвоприношения. Причем, видимо, в этой роли, он представлял исключительно себя, любимого. Лишь бы спектакль мне не попортил.

- Ну вот, Александр Иванович, будете знать, как проходят практику в экстремальных условиях, без предварительного введения в вопрос изучения. Рада сообщить, что практика вам засчитана. Агентство принимает вас на должность.

Пожаров смотрел на меня честными, слегка офигевшими глазами полного идиота.

- Спа… Спаси…

Я послала ему страшный взгляд.

- Спасибо…

Ну слава богу… Идиот, но не полный. Крупицы мозга сохранились. Будем заниматься восстановлением.

- Ну что ж. Спасибо вам большое.

- Нет-нет, это вам спасибо. Извините за недоразумение.

Я мысленно усмехнулась.

- Пойдемте, Александр.

Парень на негнущихся ногах подошел ко мне. Я, подхватив его за руку, пошла к двери не оглядываясь. Лица вампиров меня сейчас не интересовали. Только атмосфера опасности и напряженности.

Когда за нами закрылась дверь «Охотника», я выдохнула.

- Что происходит? – голос Александра не дрожал. Уже спокойнее.

- Сейчас доедем до места и разберемся, - сказала я. И, повернувшись, прошептала ему прямо в ухо, еле шевеля губами. – Все потом. Они слышат.

Парень кивнул. Когда я поравнялась с подвалом, возле которого лежала спеленатая гарпия, я вспомнила о ране на плече.

- Черт. Подожди.

Остановившись, я принялась заговаривать не сильное кровотечение. Наконец оно прекратилось и рана закрылась. Блин. Надо было заговорить раньше. Вот почему вампиры на меня так лупились. Надеюсь, что перешибла запах крови своими словами. Не нравится мне мысль, что меня, оказывается, в любую секунду могли разделать под… Гхм… Свежак.

- Ты ранена? – Александр смотрел на меня с таким хмурым выражением на лице, что я немного опешила.

- Ну да. Вот эта зараза меня цапнула, – я пнула скальную заразу. Она недовольно хрюкнула. – Кстати, ее нужно забрать. Донесешь до моего шумахерского болида?

- Эээ… А что это?

- Скальная гарпия.

- Ясно. А те кто были? Маньяки?

- Попозже. Бери.

Александр взвалил летающую тварюгу на плечи.

Пройдя насквозь через двор, мы вошли в подворотню. Здесь, прислоненный к стене, стоял мой мотоцикл. Эта зверюга бала больше меня раза в три. Зато имела багажник, расширенный изнутри преотличным заклинанием так, что снаружи ничего заметно небыло, могла развивать такую скорость, что угнаться за мной можно было, разве что на космическом шаттле и производила уникальное первое впечатление. Да и последующие тоже.

- Кидай в багажник.

- А влезет?

- Никуда не денется.

Скальная гарпия и правда влезла в багажник. И места еще на парочку осталось.

- Как ты поведешь одной рукой?

- Почему одной? У меня их две.

- Но ты же ранена!

- Потом, все потом.

- Но я не хочу разбиться!

- Не разобьемся, не бойся.

Я села на байк. От моего прикосновения, он завелся. Обожаю своего зверька. Приглашающе махнув рукой, я посмотрела на Александра.

- И долго стоять будешь?

Парень вздохнул так, как будто перед казнью и вскарабкался позади меня, неловко обхватив меня за талию.

- Крепче.

- Что-что?

- Крепче, говорю, схватись. Скорость приличная.

И я стартанула с места.

Парень от моего резкого старта так сжал мои бока, что ребра негодующе хрустнули. Эх! Нужно же расплачиваться за свои наглые фокусы…

- А мы на большой скорости поедем? – неуверенные какие то нотки у стажера в голосе. Надо ситуацию исправлять. Вспомнился один старый хороший французский фильм сразу же…

- Ниче, как выйдем на шоссе, газку прибавлю.

Юноша судорожно сглотнул. А нечего под руку говорить!

Моей усмешки он видеть не мог. Но такую реакцию на свои слова я не ожидала:

- Неправда. Я точно знаю.

Опаньки… Он че, детектор лжи на ножках? Как бишь там его… Эх, память девичья… Так. Однозначно в офис.

Большая скорость не давала Александру вытащить из меня ни слова – своя шкура пока дороже объяснений. К тому же, к концу пути, вторые прилагались бесплатно.

Занимательный подарочек мне сделала госпожа Судьба. Главное, чтобы лицо, с которым она этот подарочек заворачивала, было не издевающимся.
Дома сменились проносящимися мимо деревьями. Миновали невысокий мост. Ну слава богу, пять минут и мы на месте.

Уже заворачивая направо, я сбросила, наконец скорость. Постоянно забываю.
Подъехав к пункту охраны, я остановилась. Дежурил Владик. Оборотень. Правда, в его случае, это звучит слишком напыщенно. Оборачивается то в общипанного ворона… Ну да ладно. Это мои личные проблемы. Личные, потому как Владик постоянно ко мне клеился. Делать ему нечего целыми днями в узкой будке, вот и мучается… Кхм. Ерундой, короче.

- О, Веселина, лапушка! Так рано и уже с выезда?

- Владик, поднимай оранжевую палку, пока собственная под моим сглазом не упала!

Александр подавился. А что?

- Ох, Веселина, Веселина! Совсем в тебе нет…

- Чего во мне нет, а чего в избытке, это я сама решу. Пропуск на территорию доставать, али так пустишь?

- Кто ж так с добрым молодцем…

Я покрутила головой.

- Хде добрый молодец? Сань, ты не видишь? Нет?

Повернулась к оборотню.

- Я с задания. Злая. Спешу.

- А поче…

- Владик, ОЧЕНЬ злая!

Наконец даже до оборотня дошло, что меня легче сейчас пропустить, чем препираться еще полчаса и почувствовать на себе всю силу моего ехидства.

Наконец я попала на территорию офисных зданий. Точнее здания. Неброского серого цвета, пятиэтажный дом смотрелся скучно и даже как-то не солидно. По стилю постройки, здание напоминало школу. В принципе, для неумелой меня, оно и стало школой. Школой жизни. Тут я нашла интересную работу, друзей, бравое начальство… И пока хватит с меня.

Указателей на доме небыло, поэтому Александр буквально дымился от нетерпения. Ну а я что сделаю? Обещала на месте все объяснить, значит на месте.

Я подкатила к незаметной двери, недалеко от главного входа.

- Слезай.

- А ты не пойдешь? – парень удивленно смотрел на меня.

- Щас, мустанга припаркую. Гарпию забери из багажника. И подожди здесь пять минут.

Оставив Александра с летучей дрянью, я припарковала болид на стоянке, недалеко от входа. Ну что ж. Начинается все самое интересное! Добро пожаловать в цирк!


Рецензии