Сделка с дьяволом. Эпилог

Она стояла неподвижно на мосту, всем телом навалившись на перила и пристально, как завороженная, смотрела вниз. Река бурлила. Вдруг рядом послышались шаги или это ей показалось…Кто-то резко толкнул Веру и она, вздрогнув, обернулась.
- Верочка, любимая моя! – закричал парень, - Ты что?! Что здесь стоишь? – затряс он её за плечи.
Вера плохо понимала, что сейчас от неё хотят, но сердце забилось сильнее: «Он пришёл!»
- Верочка, не молчи! Девочка моя, посмотри на меня, - он осторожно взял её под подбородок.
Вера подняла на него заплаканные уставшие глаза. Не было сил ничего говорить, да, и слов сейчас у неё не было. Он здесь! Здесь! С ней! Он всё-таки пришёл!
- Что ты задумала? – зашептал испуганно он, - ты что?! Я звонил тебе, -продолжал парень трясти её за плечи, - Верочка, ты же вся сырая! Ты простынешь! Пойдём! Пойдём, - потянул он дрожащую девушку за руку.
«Откуда это всё? Где я могла всё это видеть раньше? Это сон!» - Вера оглянулась по сторонам и, кажется, только сейчас почувствовала холод. Одежда была вся сырая. Мурашки пробежали по всему телу: «Не может быть!» Нет, она даже ни о чём не подумала, но испугалась чего-то…
- Верочка, ну, прости! Прости меня, - заплакал вдруг парень и опустился прямо на сырую мостовую, встав перед девушкой на колени. – Это глупая шутка, - продолжал он всхлипывая, - прости меня! Я люблю тебя! Я не смогу жить без тебя! Ты моё счастье, мой смысл в жизни! Да, я это знаю, Верочка! Знаю! Прости меня!
Вера вздрогнула, то ли от его слов, то ли очнувшись от этого страшного сна.
- Не надо, Вадим, встань! Встань, пожалуйста! – не громко произнесла она.
Парень по прежнему стоял на коленях и, опустив лицо вниз, плакал. Вера присела к нему:
- Ну, перестань, Вадим,  перестань! Я тоже очень люблю тебя! Встань, - потянула девушка рукав куртки молодого человека. Она всматривалась в его лицо, словно искала на нём какие-то следы.
- Ты простишь меня, Верочка? Простишь? – зашептал он умоляюще, глядя прямо в глаза любимой.
Девушка вздохнула и, улыбнувшись, кивнула. Казалось, что всё это происходит не с ней или во сне. Вера наклонилась, чтобы помочь встать любимому. Мокрые длинные волосы мешали приблизиться к лицу Вадима, и Вера провела по волосам рукой, чтобы убрать их со своего лица и отбросить назад.
В её волосах был пепел. Вера сперва застыла, но затем вновь запустила руку в густые пряди - что-то застряло в пряди волос. Вера, вытащив мусор из волос, взглянула на руки – они были в саже, а пальцы сжимали не догоревший клочок десятирублёвой купюры…
- Прощены, - выдохнула Вера.- Мы прощены...


Рецензии