Знак во вселенной

               
                ЗНАК ВО  ВСЕЛЕННОЙ

- Говорит Внеземной Разум: В районе  два Б,  (2Б)  существует провал памяти. Кто имеет знак  (……….) тот  владеет всеми  тайнами  Вселенной, он дан не каждому. В  той сфере, где  они были (эти знаки) есть ознаменователь знака ВВЕЛЕННОЙ.  ВОЙДИ  В НЕГО,   и получишь  знак, если  хочешь приобщиться к узловой связи.
Пирамида в виде созвездий, она есть не везде. Знак тебе дан,  открой его обратную сторону. Звезда  в виде пирамиды. Это символ созвездия  в  виде пирамиды.  БЕРКУТ (космическая станция НЛО )  два градуса северной широты. Они работали над полярным кругом.

В галактике много есть кругов, один из них попадает в ту зону созвездий, там есть  круг общения с точкой созвездий. Они узнали о полярности звёзд и назначении. Галактика разделена на полярности звёзд. Одна из них играет большую роль на ваше  воспитание в виде  ДЕАЛЕКТА ВСЕЛЕННОЙ.
Пройдя этот круг, становишься универсумом  и не исключено попадание прямо в ПОЛЯРНЫЙ КРУГ. Войди  в него и отзовись знаком, какой мы тебе дали,  отгадай три цифры 682.

-  Я отвечаю: Шесть - это шесть планет созвездий. Восемь - предел видимости. Два - это выход и вход во Вселенную.
- Отвечает Разум Вселенной. Галактик много, но одна из них играет большую роль в вашем воспитании. Вы это должны знать.
-  Я говорю: Благодарю тебя Дух Истины за данные нам знания.


Рецензии
Узловая связь.... Это мысленное общение?

Хорошулин Виктор   22.07.2017 16:25     Заявить о нарушении
Да, это мысленное общение. Я легко, интуитивно, нахожу поля, где расположены эти знаки и потом выхожу по этим полям. Такие заморочки они мне дают, с этими знаками, полями. Но, я справляюсь, сейчас уже давно не было контактов. хоть наступил отдых. Думаю, может уже совсем не будут меня задействовать. Ведь столько много годов проработала с ними. Сейчас пора на пенсию отправить меня. Молодёжи много можно им подобрать себе кого нибудь из духовных, обучить также, как меня и работать с ними. Всё жду этого момента. Но, проходит время и они опять вызывают меня для работы. Видимо до конца жизни мне придётся выполнять эту миссию на земле.

Майя Жлобицкая 2   26.07.2017 13:12   Заявить о нарушении