Поделюсь

 В день зимнего солнцестояния, искупавшись и одевшись,
 спускалась по лестнице с распущенными, вьющимися волосами,
 которые уже достигли  в длине поясницы.

- ЭТО НЕ ОНА!
  Её подменили!
 Слышны были голоса обескураженных наблюдательниц
 с противоположной стороны моего окна.
 Этого не может быть. Ей не больше 25!
 
Они привыкли, в последнее время видеть меня с волосами убраными в жгут и гладко зачёсанными. Поскольку освобождение от паразита заканчивается, но носит пролонгированный характер, то зачастую лицо защищено  тем чем его в тот момент необходимо защитить.
Пакость эта подселена и на ментальном уровне и за ночь старается добавить мне радости к утру. А в основном наблюдающим через оконное стекло во все возможные способы и виды наблюдения.

-О дывы, що вин з нею зробыв!
Та вжэ краще бы вбыв!
То за що вин так на ний видиграеться?!

 Это до момента пока я, встав с постели,
 не дошла к ванной и не умылась, не нанесла увлажняющий крем на лицо.

 О! Як цэ вона робыть.
 ВОНА ЗМЫЛА ВСЮ СТАРИСТЬ, КОТРУ ВИН НА НЭИ НАКЛЭИВ!

-))))))))))))))

-То чего ещё нет, приклеить невозможно.
 Моей душе - 25, не больше,  соответственно и выгляжу иногда,
 когда отдохну от забот, на столько.

 Так и сегодня.
 Заботы меня не оставили, но я выспалась и, СНОВА.
- ДЫВЫ! ТО НЕ ВОНА!
 ЩОСЬ ДУЖЭ ГАРНО НЫНИ ВЫГЛЯДАЕ!

 Р.С.

 Это я к тому, что всё окружение в КУРСЕ,
 ЧТО И КОГО КО МНЕ ПОДСАДИЛИ.
 
 Наводит на определённые размышления: А зачем оно ВАМ
 надобно , старче?

 И соответственно на то, что это НЕЧТО, держит всех в подчинении и страхе.
 Оно здесь ХОЗЯИН, похоже.

 Да только ошибочка с адресом, в отношении меня вышла.
 Я С ДРУГОГО ИЗМЕРЕНИЯ.

  И -
 
 Да, да меня периодически меняют,
 производя замену аватара на новый, пока чинят старый-0))
   


Рецензии