Из переписки

, что Вы, как всегда, оказались правы в своём сравнении стилей! И ничего тут нет невероятного при всех моих отрицаниях, если учесть, что с юных лет моя любимая книга "Поправка 22", Джозефа Хеллера, тогда книга издавалась в СССР под названием "Уловка 22". Так уж тогда случилось, что эту книжку я подобрал на мусорке, её тогда никто не сумел прочитать и из-за этого книгу Хеллера выбросили, как буржуазный мусор ни о чем.

Как я тогда хохотал откровенно в голос над той книжкой Хеллера, при прочтении, производя на окружающих впечатление сумасшедшего, так и сейчас, уже в преклонном возрасте, не смог   удержаться от здорового детского смеха во всю здоровую глотку от "тихого юмора печального Арлекино", от книг Генри Миллера. Вы абсолютно правы, это другое критическое мышление, другой юмор! Я преклоняюсь перед каждым проявлением интеллекта, перед каждым критическим мышлением. Теперь и я влюблён в Генри Миллера. И не просто, а восхищён им полностью и бесповоротно: ну как так можно среди грязных бытовых отходов мелких подробностей находить столько поводов для юмора! Ухохотался я до колик в животе!

А теперь о всех общих женских проблемах. Если так пишет мужчина, то его обзовут "духовным эксгибиционистом", а если так начнет писать женщина - то обзовут "духовной стриптизёршей" в лучшем случае. Оно им надо? Этим досужим кумушкам обсуждать чужую личную жизнь? Есть теория Фрейда и куча всяких разных разнообразных философских идей, вот то там и пускай себе бездумно перебираются, курицы, как в куче навоза.

Ну да, эту свою книгу я пишу уже много лет в разных рукописных вариантах. Вот, когда ещё я не был одинок, но и тогда я писал без всякой надежды на публикацию, как на нереальный успех. Да и компа у меня не было. Вот, и в интернет я и не мечтал когда-либо выйти. Однако, всё потеряв, моя бродяжья жизнь изменилась. А почему бы и нет, все мною написанное сбросить в интернет, зачем всё это долго валялось без дела. Спасибо Моше Бельферману, он тогда наехал на меня не по-детски, чтобы я хоть что-то делал. А действительно, почему я кому-то чего-то должен? Если в этой стране другой менталитет "даденный свыше раболепства", то почему я должен, из-за своей трусости, подделываться под дебилоидную тупость властьпредержащей гопоты ? Может, хоть у кого-то мозги начнут трудиться вовсе не в сторону агрессивной приобретательности, а в сторону здорового детского смеха до колик в животе над окружающей действительностью? Хотя такого в этой стране уж точно не может случиться. Давно тут всякий смех под запретом. Только "скованные одной цепью..." высочайших истиннейших истин поют орды слабоумных рабов оды абсолютным тупорылам. И чего тут думать, совсем не нужно быть спиритом - медиумом, чтобы догадаться, что тупорылы всегда и везде приводят массы к кровопролитию. Впрочем, последней старушонке в этой стране уже понятно, что у "властителей умов и подтяжек" нет другого исхода, кроме как опять погнать бездуховную молодёжь умирать за ломанный грош. А что тут такого, скажет старшее поколение, ведь и мы же прожили жизнь с этими же "высокодуховными истинами, преклонения перед властьпредержащими", так с чего это кому-то такому можно над всем этим смеяться-стебаться? Похороним это тело плода своего , как абортус, и дальше проживем и так как-нибудь. А еще гнилому дереву и помечтать можно, что через столько-то тысяч поколений юные умы дойдут до кондиции, что все эти высочайшие истины, преподанные им их предками. выеденного яйца не стоят во всей печатной продукции чиновничества. Ага, вдруг и из ничего никогда не возникнет другое мышление, другой юмор, другое миролюбие. Ну, такого уж точно не может быть!


Рецензии