Путеводитель по страничке

Пишу рассказы, основанные на реальных событиях. В жизни много чудес, так что сочинять не приходится, только успевай записывай. Все рассказы можно собрать в одну книгу. Сначала я назвала её «Жизнь Анны», но потом исправила на «Жизнь экстрасенса». Всё - таки, всё закручено вокруг этой темы. Пишу вразброс, как вспоминается. То детство, то настоящее время, поэтому и говорю, что пока, не готова эту книгу печатать. А читать можно, как угодно. Каждый рассказ написан отдельно, как самостоятельный.

Повесть «Две женщины»
---------------------
 - это тоже относится к жизни Анны, её отношения с матерью. И здесь тоже много мистики.

«Дед»- жизнь и мистическая смерть отца.

«Галина» и «Курсы экстрасенсов» - тоже относятся к жизни Анны.

В каждом рассказе я не только описываю события, но и даю советы, полезные рекомендации, рецепты. Делюсь своим опытом. Часто пишу с юмором.

«Путнику. Мысли приходящие».
-------------------------------

Отдельно перепечатываю «Путнику. Мысли приходящие». Много тетрадей исписано ими. Это духовные советы на каждый день. Мне они помогли. Делюсь с радостью. Они пишутся и по сей день.

Живые истории
-------------
Отдельно пишу рассказы, не касающиеся меня, а со слов очевидцев, такие, как «Ночной визит». Открыла отдельный сборник "Живые истории"

Как пишутся стихи.
-------------------
 
Это интересные рассказы. Многие стихи появляются на свет с интересной историей, мистически….

 Разгадываю сны.
--------------------
 Это вещие сны Анны, которые она толкует и показывает их значение.  Их ещё много не напечатанных. Будут постоянно пополняться.

Кулинария в стихах.
----------------------

Накопилось много рецептов оригинальных в стихах. Сготовлю. Вкусно и красиво. Сфоткаю. А, раз сфоткала, надо стихотворение написать. Так и получилось, что тянет на отдельную книжечку.

Летом 2016 издала  - сделала себе ко дню рождения подарок. Книгу назвала "Вкусно. Весело. Красиво".

Издание книг.
--------------

Удивилась приемлемой цене: за 100 книг в 100 стр.  с цветными фото к каждому рецепту 25 000 р. При моей пенсии в 9000р, я довольна такой ценой.
На издание занимала , но книги быстро окупились. Быстро продала почти все, причём, сидя дома, не бегая. Знакомые сами друг по дружке узнавали и просили.Продавала в два раза дороже даже.
Так вдохновилась, что к Новому году опять издала книгу со стихами -молитвами. Чёрно-белая печать стоит ещё дешевле: всего за 100 книг в 135 стр. - 15 000 р.
Почему-то я была напугана, что цены дорогие на издание, оказалось вполне приемлемо, да и затраты мои окупаются, и книги теперь есть и продолжаю печататься. Приятно держать в руках плоды своих трудов! Чего и всем желаю!


Рецензии
увы!!!

а я вот 300 книг 12 лет не могу распродать... и обошлись они в полста тыщ...

но русских издательство нашей сионороссии сознательно не печатают-а магазины не выставляют на полки-это сиономафия!

с покл нч!

Ник.Чарус   26.12.2017 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. В жизни разное бывает. И мне издавали в 2002 году 1000 книг, и я продавала- раздаривала их 15 лет... )))) Тогда было издавать очень дорого, а сейчас хочу в Новом году попробовать у нас на Прозе издаваться. У нас сейчас и здесь заманчиво и цены доступные. Молодцы, все условия создают для нас, авторов.
Удачи. С добринками.

Елена Светова   26.12.2017 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.