Неожиданные сюрпризы

Что-то тело занемело
От мороза у меня,
Я хочу чтоб ты согрела…
Шепчешь ты, готова я.

И устроившись напротив
Раздеваешься маня,
Вновь меня уже колотит
Но теперя от огня.

Потому что зАгодя
Ты меня связала,
До истомы доводя
Тела капиталом.

И по мне уж пот бежит
Как ручьи весною.
И кровь скоро закипит
Ты играешь мною.

Стягивая постепенно
Мои шмотки…но ПОСТОЙ,
Вопрошаю откровенно-
Я же связан был тобой?

А теперь свободен я
Но лежу как мумия…
Да проснись же …ты МЕНЯ
Довёл до безумия.

Это жинка тормошит
Мою плоть свирепо,
Она голая лежит
Мною же раздета.

А вернее одеяло
Я с неё стащил,
Да-довольно смело.
Тем и огорчил.

Потому что не от страсти.
ПЕЧКУ плохо протопил,
Заморозил чуть ни Настю
Голос совести вопил.



Как вы понимаете-
Не до СЕКСА тут…

В селе коль проживаете
Вас сюрпризы ждут.

продолжение
в возвращении в детство
http://www.stihi.ru/2016/12/14/146


Рецензии