Галина Соломеннова - об авторе блога, полный текст

  Кто он, 57-летний автор столь разнообразных произведений, носитель редкой и древней поволжской казачьей фамилии? Владимир Александрович Ермичёв - мистик, исследователь паранормальных явлений, паломник-путешественник, изобретатель, фотограф, журналист, земледелец, философ, имеющий добрый десяток рабочих специальностей, прекрасно владеющий словом и никогда не гнушающийся физического труда.

 Кто-то выковыривает из носа очередное эссе ни о чём, чисто ради самодовольства, а он никогда не дорожил статусом прозаика - писал и разбрасывал, иногда просто раздавая последний экземпляр друзьям. Таким образом некоторые его работы уже навсегда потеряны для читателя.

 Иным работам по 20-25 лет, а их, кроме близких, никто ещё до сих пор не видел. Я уже просила его восстановить утерянные произведения, а он отвечает: "это творческое состояние определённое, каждый раз - разное, отличающееся по вибрациям. Начнёшь переделывать - как заплаток наставил!"

 Иногда писал по 1-2 работы в год - пришла тема, - как выдохнул! И забросил. Его любимое амплуа - кликушеский эпатаж. Кто и где это опубликовать сможет? С его сочинениями преподаватель литературы восторженно бегала по школе, а он говорит, что это она меня сделала - Людмила Ивановна Родина-Бритвина, потому что хвалила его!

 Хотя было за что ругать - правила никогда не учил, вполне довольствовался высоким уровнем "начитанности". Бросил в молодости несколько учебных заведений: "скучно было изучать рефераты съездов партии - я и так всё, что мне надо знаю!"
 Ему не один ясновидящий уже сказал - ты в прошлой жизни целую цивилизацию создал, вместе с ее физикой и математикой! Но в этой жизни он - абсолютно равнодушен к точным наукам, - по ходу, - отдыхает! И в то же время основное, что им по жизни движет, это пожизненное самообразование и духовное самосовершенствование.

 Начинается перестройка и на своих разработках оборудования, он, как рукастый изобретатель, последовательно создаёт при организациях два цеха по производству строительных материалов, которые не выпускаются в нашем районе. Причём конструирует он как Тесла - мысленно, пока в образах не сформирует в деталях работающее устройство, а после этого необходимые "железки" просто начинают ему попадаться даже под ногами!

 Когда только начали появляться первые кооперативы, он уже тогда думает, как создать равно-ответственное товарищество, предлагает друзьям уйти на землю, отстроиться общиной и дать возможность вырасти новому, более гармоничному, здоровому и духовно-развитому поколению. Пытается воспитать правильное отношение к коллективному труду у друзей, начинавших с ним.

 Однако "советский" пофигизм людей, отученных полноценно и радостно трудится на общее благо, их потребительское отношение к производству, как к месту уравниловки, пьянства и хищений вызывает у него головную боль!
"Как изменить их сознание, не отделяя от равных условий получения дохода от совместной деятельности? Неужели они не понимают, что всё это я своими руками создал из металлолома или из дома привёз?"
 
 Но люди предают и воруют, не желая созидательно трудиться на равных за собственное будущее. Через годы он встретил двоих из той команды: "Какие мы дураки были!" - сказали они ему. Ничего не нажили на собственном эгоизме - эх да как-бы снова вместе начать!

 Но ситуацию ту уже не вернёшь - он дважды возвращается из отпуска на родину с разных московских курсов, а у его цеха уже - новый хозяин! Руководство подсидело, посадив туда своего человека. И что - разбогатели? Так нет-же - через полгода-год оборудование угроблено и расхищено, а производство остановлено.

 И он, постепенно растеряв коллектив и занявшись более спокойным и самостоятельным доходным делом, всё больше концентрируется на поиске путей трансформации человека в сверх-разумное существо Будущего. В 91-м году едет на первые курсы по Трансцедентальной Медитации, которые проводят в Волгограде индийские учителя из Международного Университета Махариши.
 Он до сих пор вспоминает, как Учитель, входя в зал волгоградского Планетария, где шли занятия, каждый раз находил его глазами и одаривал абсолютно небесной улыбкой! Он этого никогда не забудет.

 Пожизненный исследователь мистики, пси-феноменов и паранормальных явлений, он всё больше втягивается в само-осознание, катаясь по различным курсам саморазвития, а ради прожитья торгует по вечерам в московских переходах эзотерической литературой  и первыми экземплярами журнала "Путь к себе"- чтобы иметь возможность читать самому, да и определённая среда общения у лотка формируется сама собой.

 Находит себе и новый уникальный и "чистый" бизнес, позволяющий ему зарабатывать за неделю на полгода жизни - организует из Волгограда поставку московским "автосервисам" и частникам-жестянщикам специальной сварочной проволоки. Остальное время уходит на многочисленные тусовки, школы и семинары, медитации и чтение огромных пластов философской мысли Востока и Запада.

 Где бы он не появился - мгновенно обрастает самыми интересными и продвинутыми людьми или оказывается среди них. Однажды, на одном из учебных семинаров в золотовской Академии Фронтальных Проблем, где он учился в первой половине 90-х, заходит к нему поживиться чайком соседка по комнате.

 Разговорились - активная девушка, товаровед по образованию, приехала несколько лет назад в Москву с грудным ребёнком на руках из Мурманска, подняв за эти годы несколько начинающих фирм из подвалов в стеклянные офисы, но каждый раз меркантильные люди съедали" ее в борьбе за близость к доходам и телу директора.

 Владимир на это высказался - а зачем агрессивно-материалистичному люду помогать на шею народу садиться? Мы, те, кто учится понимать этот мир, должны объединяться и показать этому миру высочайший результат достижений в бизнесе чистыми руками, являясь примером успешной работы эволюционной направленности за счёт наших моральных качеств. Вполне посильная задача!

 И уже через час сформирована базисная идея, обсуждены профили и сферы деятельности нового предприятия, а затем в комнату вдруг, по очереди, как бы случайно, начинают приходить все необходимые специалисты! Абсолютно без всяких новомодных психотехник, буквально у них на глазах формируется мощнейший энергетический циклон, вовлекающий здравые силы.

 Ситуация настолько быстро развивается, что к концу семинара уже вовсю кипит организационная работа, найдены необходимые специалисты, офисы, базы, квартиры, кредиты и всё это - даже без мобильных телефонов в условиях загородного лагеря!

 Заканчивается семинар и почти половина его участников целым роем переселяется в большую квартиру, снятую под офис. Но отец Владимира в это время оказывается в реанимации и он вынужден поехать на родину в Н. Поволжье. В центр циклона влетают другие люди и пока Володя был неделю-другую дома, с такой же мощной силой весь этот циклон раскручивает ситуацию в обратную сторону!

 По возвращении в Москву он пытается найти всю эту команду и не может их собрать - кто-то попал в аварию, кто-то с кем-то вдрызг разругался, квартиру сдали другим людям, базовые объекты ушли из под носа, кто-то остался с печатью новой фирмы, а кто-то с уже взятыми под развитие кредитами!

 Пепелище! Владимир разворачивается и уезжает домой в Поволжье, к сожалению не попытавшись начать новое дело с первоисточником - начальной группой. Он принимает решение всё-таки достичь устойчивого просветления и почти с головой уходит во внутреннюю работу.

 С годами Владимир прозу перестаёт читать вообще, даже любимую с детства фантастику: "Водица всё информационная, вот восточные философы-мистики пишут! В каждом слове - Вселенная!" К середине 90-х он резко бросает кататься по московским семинарам - считает, что уже достаточно туда своей финансовой силы потратил.

 Как он объясняет, в это время начался распад эзотерического эгрегора, контролировавшего процесс обучения всех этих пробудившихся тысяч людей. По его словам, причина распада этого весьма эволюционного эгрегора была в том, что Нью-эйджевское движение в России той поры не имело общепризнанных лидеров-поводырей и спонтанно смешивало кислое с пресным, тёмное - со светлым, восточный ведизм - с магией, а светлое учение Рерихов- с постепенно почерневшей Теософией.

 Теперь он сам проводит с разными эзотерическими подругами несколько семинаров по самосовершенствованию - уже на родине в Нижнем Поволжье. Причём двухнедельную программу московских семинаров он умудряется сжать до двух выходных дней, применяя какие-то свои психо-практики, чтобы людям было проще выделить время для занятий.

 Но люди, получившие на этих занятиях мощный толчок в развитии, затем быстро нивелируют свои сверх-сознательные качества, смешиваясь по внутренним качествам со средой и он только спустя годы поймёт, как эту проблему можно было бы решить - через организацию новых общин на земле, т.е. через изоляцию новых людей от деструктивного и деградирующего дурного социума.

 В его однокомнатной квартире в бурные 90-е - столь же бурное состояние почти постоянного семинара. По выходным у него полон дом интересных людей, идут разные психологические эксперименты или тусовки, на которых просто от общения творческих людей, у многих проявляются контакты с Высшими Цивилизациями, с Абсолютом! Поэты начинают писать внеземные картины, а художники - писать к ним стихи!
 
 В его доме откуда-то постоянно хватает еды и вкусных травяных чаёв - он сам выращивает себе пищу и собирает всё лето травы по "правильной" луне, не ленясь вставать на рассвете, когда травы - в Силе. Живите как птицы! - цитирует он хорошо проштудированную им, в поиске Откровений, Библию.

 К 94-му году, по его словам он сам, всего несколько лет позанимавшись медитацией и философией, отладив себе чистое, безубойное питание, будучи стабильно устремлённым к постижению Бесконечного, достигает устойчивых просветлённых состояний единения с Абсолютом.

 При этом кардинально меняется его внутреннее восприятие процессов - внешнее становится ничего не значащей серой овчинкой, полупрозрачными тенями на его круговом экране мира - в трёхмерном зеркале богини мировой иллюзии - Майи, а внутренняя пустота обычного человека в нём превращается в бескрайнюю Вселенную!

 Весьма распространённое вокруг, у обычных людей, стремление к борьбе с внешней реальностью в нём меняется на внутреннюю работу. Он так говорит о самом большом своём открытии: меняешься внутри ты - меняется и весь внешний мир, мгновенно реагируя изменениями на каждую новую глобальную осознанную мысль. Получается, что столь твёрдая реальность вокруг - вовсе не так уж и реальна или их (реальностей) вообще бесконечное множество!

 Он считает, что именно это, пошаговое изменение внешнего мира в более гармоничную сторону и является критерием духовного роста индивидума, как бы мы ни заблуждались о своём духовном "величии", выбирая себе (вместо космического ветра в лицо) убогое место под солнцем в ритуальных играх религиозных тусищ-эгрегоров.

 Так он начинает понимать древнее утверждение восточных мистиков, что т.н. внешний физический мир, так называемая реальная реальность - всего лишь субъективная объёмная иллюзия, отягощённая тактильными, вкусовыми и звуковыми галлюцинациями!
Которая к тому же и у каждого - своя!

 Ведь вы же не будете утверждать, что у влюблённой пары и у наркомана в ломке, идущих по улице навстречу друг-другу - одинаковая реальность! Как и (в свое время) идеолог индийской революции - философ Шри Ауробиндо, ставший впоследствии великим мистиком, Владимир так же постепенно с годами понимает, что именно внутренняя работа над собой - единственный законный путь борьбы за внешнюю свободу и лучшую жизнь.

 Только внутреннее движение к Просветлению и Освобождению от циклов принудительных перерождений в материальной иллюзии имеет для него смысл также, как это имело смыслы для таких столпов Духа как Гаутама, Ауробиндо, Раджниш, Рамакришна и тысяч других, ушедших от нас в Свет, о которых нам ничего не скажут лукавые религиозные книжки.

 Только через внутреннее освобождение от низменных человеческих качеств-страстей, - вместо борьбы во внешнем мире с демонами наших собственных отражений, которые от вашего внимания к ним лишь усиливаются, заставляя вас сильнее поверить в их собственное существование!
 Ну это как целые войска демонов Мары, с угрожающим видом марширующие с оружием на Будду в одноимённом фильме, вдруг растворяются в его внутренней светоносной Гармонии, заполняющей окружающее его пространство.

 Для этого осознания Беспредельности он не уходит в отшельничество, как тысячи мистиков до него. Для этого от него просто куда-то плавно исчезает внешний мир с его суетой - остаются лишь редкие встречи с близкими Ищущими. В один из дней к нему с горящими глазами приходит Юлька - 18-ти летняя девица без особых духовных запросов, забегавшая к нему изредка потусить с народом и погреться чайком.

 - Ты только никому не говори, - молвит она, - вчера пришла с тусовки ночью, чё-то вдруг помедитировать захотелось, а сама не знаю как это! Ну села в полулотос на кровати, зажгла свечу, закрыла глаза и как стартанула куда-то в Небо! Как поплавок всплываю в бесконечное поле Любви и Света, озираюсь и вопрошаю: "Ой, где это я?" А Оно мне отвечает: "Это Абсолют, детонька!" Ну я с перепугу ойкнула и как "дёрнула" назад вниз, что аж о кровать с рахмаху реально треснулась!

 Он в ответ только посмеялся: От этого не убегают, девонька - радоваться должна, ведь древние мистики по 25 лет в стенку пещеры молились, чтобы достигнуть этого единения со Всевышним! Крючок у тебя с Ним всё равно остался. И Юлю вдруг начинает пробивать в рисование мистических озарений и поэзию. Одно стихотворение о Христе у нее чего только стоило!

 Явь, Правь и Навь вдруг также слились для Владимира воедино и он ходит едва касаясь земли, как воздушный шарик - своей ниткой скользит по асфальту, оставаясь Глобальным Сознанием где-то в небесах! Причём настолько, что некоторые из его духовно-близких друзей в это же время испытывают всё то же самое, что и он, рассказывая ему об этом при встречах.

А он, со своей божественной улыбкой, им отвечает словами Христа: "Истинно говорю вам: Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи!" и "Там где двое или трое соберутся во имя моё, там и я - с ними!" Однако!

 Однажды великий индийский брамин Рамакришна сказал по поводу Духовного Освобождения такие примерно слова: Наши души - как флажки на нитке у хозяйки материальной Вселенной - богини Кали!
Она может отпустить немного нитку, чтобы флажки трепетали на ветру, а может и подтянуть ее, намотав на кулак - чтобы прижать нас к материальности, но она редко позволяет какому-то одному флажку сорваться в свободный полёт по небесам!

 Такое происходит и с Владимиром. Согласно мировоззрению большинства людей - святые не живут среди смертных, а уходят в скиты или в монастырь от мирской суеты и соблазнов. Но Владимир, привыкший доверять Высшей Силе, ведущей его по жизни, совершенно не задумывается над этим, как в тибетском фильме "Сансара", позволяя быть рядом женщинам из своего круга, пожелавшим близости.
 Мы в большинстве своём не понимаем, что такое Открытое Сердце, поэтому и не нам его судить. Мы ведь далеко не все осудим ребёнка, из сострадания пригревшего больного котёнка!

 Вдруг одна за другой около него появляются несколько непростых, кармически-отягощённых женщин которые зачинают ему детей, не уведомляя его о своих планах. Он совершенно не догадывается - что это такое вдруг с ним случилось и какие его "прегрешения" привели к тому, что всё те же регулярные медитации, свечи и благовония вдруг приносят ему, вместо Света и вселенского счастья, ощущение текущего сверху по телу вязкого битума - энергетической грязи чужих родовых проклятий!

 И он по 9-10 месяцев отмаливая не свои проблемы, несколько раз подряд вынужден на своей шкуре испытать - что такое близкий контакт 5-го рода с отягощёнными родАми, в которых вымирают мужчины и вектора которых совершенно противоположны, эволюционно, с вектором его славянского рода. Все эти ловушки материальности он начинает понимать значительно позже, оказавшись по уши в этих мирских проблемах.

 Вообще, жизнь ему такие "завороты" ставит, что и диву даёшься - другой бы не выжил! Каждые несколько лет его жизнь кардинально меняется - как будто десятки разных жизней прожил! В 97-м он, во время своего трёхмесячного паломничества по местам Силы Сибири, после походов на Горный Алтай и в священную долину Шумак в Бурятии, он знакомится в Новосибирске с дочерью писателя Владимира Мегре.

 Полина дарит ему две первых книги "Анастасии", которые он дома пускает по друзьям до тех пор, пока от них не остаются лохмотья. Книга затронула природные струны его души и у него начинается поиск вариантов выезда для проживания на природу. Теперь сложился пазл и он понял - чего не хватает эзотерическому миру для сохранения духовно-растущих людей.

 В 2000-ном году, после рождения у него третьего ребёнка, подворачивается дом на отшибе маленького села, он продаёт квартиру в райцентре и под влиянием "анастасиевских" идей возрождения Ведической Культуры переезжает в глухую деревню: "Пусть дети на парном молоке до школы подымутся, а мы пока вокруг себя единомышленников организуем в общину!" В трёх километрах, за селом, ими с женой уже присмотрено место для удалённого хутора, чтобы перебраться потом туда подальше от дикой цивилизации.

 Он чётко знает, чем будет в селе заниматься - промышленное семеноводство, селекционная работа, разведение редких пород животных и птицы. Не ради убийства - мяса он не ест. "Физически не могу!" - говорит. Животных - как членов семьи, для радости совместного бытия! С собой привозят уже наработанную коллекцию всяких интересных культур и первую семью молочных коз, которая вскоре превратятся в небольшое стадо! (Читай ниже его статью "Коза - как средство выживания").

 В селе, после рождения третьей дочери, у него окончательно открывается сердечный центр и за ним дорожкой по селу постоянно тянутся его животные и дети. Вспоминает: "Увидел я как-то ниже дома, на берегу, знакомую машину рыбака, пошёл его спросить, когда в город поедет, чтобы меня с собой забрал. Подхожу, спрашиваю, а тот глядя за моё плечо спрашивает: А ты один поедешь или как? Оборачиваюсь, а на всём протяжении в 300 метров от моего дома и до речки за мной вереницей на равных расстояниях друг от друга всё моё стадо спускается! Впереди важно шествует корова, за ней - козёл-вожак, и так далее, затем собака, а за ней цепочкой куры и утки маршируют! Говорит - это надо было бы видеть!"

 Земля, как своего, приняла потомственного хуторянина - через полгода, у него уже самое крупное хозяйство в селе. Но тут-же он начинает понимать, что поехал не с той и не туда - жена из проблемного рода, подобранная из жалости, постоянно подкидывала "чудес" с побегами из дома, помесячным бросанием ему грудных детей, а он продолжал тянуть в одиночку огромное хозяйство ради детей, отдыхая зачастую по 4 часа в сутки. Сено принципиально всё лето косит сам вручную - "Чтобы не забыть дедовские навыки" - смеётся он.

 А вокруг - агрессивная, вечно пьяная и вороватая среда всяческих беженцев из Азии и Кавказа, которыми заселили их отдалённое село, чтобы в райцентре не мешались! Потом он как-то видение получил - всё село накрыто прозрачным куполом - это изолятор для людей с больным сознанием. А он, типа, должен им с семьёй показать, как надо жить по-другому! Да только с кем?

 Второй, прикупленный им по случаю рядом дом, он активно предлагает для заселения приезжающим друзьям - анастасийцам и родноверцам: "Вот селитесь, будем вместе на земле созидать!". Но их движение собрало под свои своды огромную массу фанатичных книжных догматиков, продолжающих жить в городе и учить его, земледельца, цитатами из книг, как надо "правильно" зелёные изгороди по "анастасиевски" строить! Это от коз то?

 Из-за постоянных психических проблем жены он вынужден на хозяйстве содержать бичей (иначе от дома невозможно отойти), а жена всё "бедоносит" и бегает туда-сюда - к подругам в город, обвиняя его во всех придуманных грехах! Он потом, прочитав в сети симптомы пост-травматического синдрома изнасилования (ПТСИ), сделал вывод: Нельзя жениться на изнасилованных - у них на генетическом уровне идёт разрушение рода и ненависть к мужчине, которого они до смерти довести могут. За малым - так чуть она и не довела!

 После окончательного развала семьи теперь стоят брошенными в деревне два разграбленных местными "индейцами" дома: "Зачем они мне нужны, когда там жить некому? Я в одиночку судебную систему железобетонной тупости победить не смогу!"
 Невыплаченные алименты, за выкраденных у него бывшей женой младших деток, грозят тюремным сроком: "Да я в месяц ей по две козы по деньгам отдавать должен, а дети у неё всё равно голодать будут! И где я столько возьму, когда одна коза способна семью кормить 7-10 лет! Просто - верните мне детей! Идиотизм полный!

 Старшая дочь - любимица остаётся с ним - бантики-заколки, трусики-колготки и... постоянная борьба с Системой за сохранение хозяйства - он всё детей назад к нормальной еде вернуть пытается!

 А вокруг день и ночь человеческое вороньё кружит, не желающее работать! Бывшая, сговорившись с местными казахами приезжает в его отсутствие и окончательно рвёт ему сердце - забивает на последнем месяце беременности уже третью (!) выращенную им стельную молодую корову, сдав ее за бесценок на мясо! В переулке остаётся умирать брошенный ими недоношенный телёнок, а милиция отказывается принимать у него заявление об издевательстве над животными - это-ж она СВОЮ корову забрала!

 "Он мне алименты задолжал" - отвечает она им, потупив "невинные" глазки! "Да он вообще сектант и мясо нам не разрешал есть!" Бесстыдно врёт она в милиции, когда ее пытаются привлечь за избиения детей! Презумпцией невиновности в нашей судебной системе обладает только чиновник!

 Ребёнку, оставшемуся с ним, уже пять лет, а начальную школу в селе закрывают. Хозяйство тает на глазах из-за воровства и наездов супруги. Постоянный многолетний стресс жизни с ненормальной даёт о себе знать хронической усталостью и нежеланием жить.
 Буквально тает его здоровье и вылетают один за другим зубы. Я едва узнала его, поседевшего не по годам, всего через несколько лет его жизни в селе. А ведь ему всю жизнь на вид не больше 20-ти лет было!

 Все попытки порядочного и заботливого отца как-то разрулить по совести ненормальную ситуацию с его постоянным судебным преследованием ни к чему не приводят. Всем плевать на то, что украденные у него дети растут в нищете и тараканах с полной квартирой деревенской шантрапы, переехавшей из деревни в райцентр вслед за его гостеприимной супругой.
 А все многочисленные комитеты по делам детей только и разводят перед ним ручками: "Да ведь как это мы тебе детей вернём - она же мать! Наделал - будешь платить!"
По сути, вся эта гнилая система защищает не детей его, а никчёмную мать, предупреждая ее заранее о внеплановых проверках.

 И под давлением обстоятельств, оставив полный дом добра (просто деть было некуда), он снова возвращается в город к матери: "По мне чем меньше у меня чемодан, тем лучше!" Но, даже затираненный по судам озверевшей от патологической злости супругой, он не тупо на стройку идёт работать, а создаёт с друзьями альтернативную власти газету, где "пашет" несколько лет за троих (от разносчика до заместителя редактора) да так, что от коррумпированной системы только перья летят. И в каждом номере - его 2-3 добротных статьи. Ночами пишем материалы - он не умеет что-либо делать вполсилы и как нибудь.

 И снова крутой поворот. Через несколько лет, после смерти редактора газета банкротится, так и не встав на ноги финансово, а "любовь" бывшей супруги не угасает - судебные органы заваливаются её заявлениями с новой силой!
Судебная система продолжает с удовольствием заниматься уничтожением семьи.
 "Ну не убивать же её, больную!" И он, спустя десятилетие снова уезжает в Москву, устроившись сторожем в охрану, в свободное время подрабатывая электриком.

 Жизнь дала передышку, тут бы и сил набраться, а он, чуть отоспавшись на работе, не может на месте усидеть - на едином дыхании за месяц пишет уникальный по сложности устав самофинансируемого благотворительного фонда поддержки общественно-значимых инициатив со сферой деятельности в 10 листов (!), продумывает его сетевую структуру на всём пост-советском пространстве, готовит к изданию общероссийскую газету, которая будет отражать идеи и работу фонда, осваивает просторы Интернета, открывая кучу блогов и аккаунтов в соц-сетях.

 Пишет статьи в нескольких блогах, уже как патриот и сектовед, активно спорит с идейными вдохновителями очередного учения-секты. А каждое лето он на даче - это святое! Его дочь-любимица уже учится в единственном в стране конно-спортивном колледже Воронежской области - сама просилась. Без земли он - просто не может и она воздаёт ему за разумное землепользование и вложенный труд - сторицей. Ребёнку тоже сумел это привить.

 Когда-то все соседи по даче в райцентре, до переезда в село называли его семью Маугли - за то, что они с дачи не вылезали по полгода, от снега и до снега. А он объяснял друзьям как настоящий мудрец: "На яркие детские впечатления должны наложиться все эти прелести настоящей дачной жизни! Пусть с детства насытятся эфиром - запахами сена, цветов и энергией природы, - чтобы выстоять в любой жизненной ситуации.

 И пусть девочки потом где угодно окажутся - рано или поздно они встретят себе тех мужчин, от которых будет пахнуть не истеричным нарциссом, водкой или парфюмом, а землёй, травой или конским навозом! И эти запахи будут эмоциональными ключами для них, которые приведут к зарождению здорового потомства и укреплению Рода.

 А технократическая извращённая цивилизация что? Вечна что-ли? Русы-друиды жили без неё почти миллиард лет на этой планете, и ещё поживут миллионы лет, восстанавливая её после нашествия инопланетной трансгенной человеческой саранчи! А она пойдёт туда, откуда пришла - в Пекло!"

 Он мечтает, остановив суетливое время, вернуться на землю полностью, где всё - настоящее, но сейчас вынужден заниматься координацией изобретательских движений - говорит, что миру давно уже нужны альтернативные источники энергии, без них на земле прожить ослабленному цивилизацией человеку сейчас - ой как трудно!

 Как всегда он внутренне-весь в мировых проблемах, обсуждает с друзьями формирование эко-поселения на Алтае, создание лесной школы для космических детей, размышляет о путях выхода цивилизации из системного кризиса.

 А на земле - собирается ещё всерьёз наняться пчёлами, чтобы не тратить здоровье и силы на наёмное рабство ради куска хлеба. Ну это можно долго рассказывать, лучше о нём пусть его произведения расскажут. Ему бы книгу о своей жизни написать!

 Сидим сейчас на его даче - с "ноутом" под бездонным звёздным куполом, спим на свежем сене - пьяными от запахов! Рядом - летняя яблоня в обхват! Уже вторая половина лета - о металлический стол с грохотом разбиваются перезревшие летние яблоки, - идёт яблочный дождь!

 А рядом, в ещё тёплой от солнца ванне, на поверхности воды качаются звёзды! Я рассказала всё как есть, а вы - не судите, да не судимы будете, и если что-то кого-то тут эмоционально зацепило - так это ваши собственные невыявленные проблемы. Просто делайте выводы для себя. Внешнее существует лишь для этого.
А ему - дай бог сил на всё, что он задумал.

                - подруга, педагог Галина Соломеннова.

P.s.Прошу потратить несколько минут на регистрацию на этом сайте, чтобы иметь возможность оставлять рецензии авторам материалов! Также прошу заметить кнопки "Поделиться в соц-сетях" под каждым материалом. Думаю, то что ВладиМир пишет - стоит того!


Рецензии
Прочёл, Галина, ваш автобиографический пастулат, о Владимире...Знаю его несколько лет...Вся правда, как голый, среди кустов шиповника, камень, пойди, определи, какой ОН на самом деле? Все, что вы написали, слышал в его пересказе...в скайпе...Одно могу сказать, у каждого свой Путь к истокам Истины, Бога, как бы его не называли...Мира всем желаю, на земле и в головах...Летописец я.

Валентин Стронин   28.02.2017 03:10     Заявить о нарушении
Валентин, разместите тут ссылку на свою страницу на этом сайте - думаю, оно стоит того!

Владимир Мурман   18.03.2017 23:33   Заявить о нарушении