Неожиданные сюрпризы 2

начало темы
http://www.stihi.ru/2016/12/13/310

Как-то в детстве помню я
На морозе с кружки,
Решил воду из ручья
Выпить при подружке.

Но была одна беда
Кружка из железа,
Постарались холода.
С гимном Марсельеза.

Я домой тогда бежал
С кружкою у рта,
Весь посёлок, хохотал
А мне маета.

Но зато урок на жизнь
Получил тогда я,
(Ты железа берегись
С зимушкой играя).

И ещё уроки были
Когда в школу я пошёл,
Мы немножко все форсили
Но я многих превзошёл.

В школу уходя в туфлях
А мороз за тридцать,
И потом носик в соплях.
Тот денёк мне снится.

И ещё в снежки игра
Если потеплеет,
И снежок идёт с утра.
Силы не жалея.

Мы кидались хохоча
Если попадали,
Лишь ругались сгоряча
Те кто не играли.

Правда и курьёзы были
Долго я не мог понять,
Почему стекло "лепили"
Таким хрупким "твою-мать".

Вроде попадёшь слегка
А оно всё вдребезги,
А затем отца рука
С прутиком из вереска.


Рецензии