Дочки матери

На юбилее попросили написать
на клочке бумаги, пришлось слова комкать.

***
От имени одной дочки одной маме...
***
Мама Рая, мама Рая
Детство часто вспоминаю,
Я счастливое с тобой.

Ты всех лучше мама знаю
По тебе очень скучаю
Я любой порой.

И ты мамочка скучаешь
Но никак не приезжаешь,
Человек мой дорогой.

Неужели дочь-девица
Тебе с внуками не сниться,
И зятёк твой золотой.

Ждём тебя уже давно мы
Словно маму Фею гномы.
А ты вновь зовёшь домой.

И летим мы к юбилею.
Мама нет тебя милее
Человек ты мой родной.

Я тебе желаю счастья
Пусть задор в глазах не гаснет
Оставайся молодой.

И конечно же здоровой
В этой жизни твоей новой.
я ГОРЖУСЬ мама тобой.


Мама Рая дорогая
В моём сердце проживаешь
Ты ВСЕГДА со мной.

Продолжение, но в другом жанре и от мужского имени...
http://www.stihi.ru/2016/12/23/47


Рецензии