Золотой дождь

               


                Нарисуй, нарисуй мне художник портрет,
                Но, чтобы никто не узнал, сколько мне лет.
                Для меня напишите, маэстро, сонет,
                Чтоб было понятно без слов  про любовь.

                В капле дождя, золотого дождя мое отраженье,
                Но это не я, это не я, а мое повторенье.
                Музыкой грез убаюкай меня,
                Ты, мое утешенье, свет дальней звезды в ночи.

                Долог путь, долог путь без тепла и огня,
                Но верю, что там вдалеке очаг ждет меня.
                Я дойду, и я душу свою распахну,
                Пускай я ее обожгу, но зато полюблю.

                В капле дождя, золотого дождя мое отраженье,
                Но это не я, это не я, а мое повторенье.
                Музыкой грез убаюкай меня,
                Ты, мое утешенье, свет дальней звезды в ночи.


    стихи, музыка (романс), исполнитель  Татьяна Ананьина


Рецензии