Глава 1. Прибытие

К 2222 году на Земле почти полностью закончились ресурсы. Но вместо того чтобы объединиться и выжить началась грызня. И на наш мир она повлияла глобально – никогда ещё карта так не менялась со времён Великого Переселения Народов. В США началась гражданская война, которая фактически уничтожила страну, которая разделилась на несколько фракций. В итоге после длительного кровопролития, длившегося 5 лет часть большую часть обескровленных территорий, забрали себе Канада и Мексика, а от самих Штатов остались лишь те 13 колоний с которых всё начиналось, а столица опять вернулась в Филадельфию. На прежнюю столицу ещё в самом начале войны было сброшено какое-то экспериментальное оружие за мгновение убив 10 миллионов человек и сделав непригодным для жизни всё в радиусе 50 километров от места взрыва на долгие годы.
В Южной Америке стала стремительно набирать силу Бразилия, которая быстро показала, что может и за считанные месяцы захватила всю Южную Америку вновь создав Бразильскую Империю и заставив весь мир с собой считаться. А её экспедиционный корпус воевал на стороне Мексики во время раздела США.
Китай благодаря своей экономике мог бы прийти к величию, но из-за катаклизмов и множества жертв как последствий, а также последовавшей за всем этим экспансией Японской армией всех прибрежных территорий, мог лишь поддерживать жизнь своих оставшихся граждан и медленно восстанавливать былое величие.
Пользуясь своим расположением и богатством земель Россия смогла восстановить империю и путём дипломатии вернула себе не только все потерянные ещё в начале 20-го века территории, но и смогла взять под своё крыло все славянские страны, а императорская армия смогла вернуть Манчжурию тем самым остановив японское вторжение на земли Китая.
Африка разделилась на две фракции. Страны северной Африки упорно рвались в загнивающий Евросоюз в надежде на лучшее будущее, вместо вышедших из его состава славянских государств и Греции. Остальная же часть «чёрного континента» образовала АСНГ – Африканское Содружество Независимых Государств, которое стало стремительно развиваться, торгуя электроэнергией.
Для Индии почти ничего не поменялось, кроме как её воссоединения с Пакистаном и ещё более жёсткого разделения на касты, приведшего к огромному неравенству между людьми в стране.
Наконец после 5 лет всей этой заварухи, огромного процента сгоревших, и так мизерных, ресурсов наступил шаткий мир. На всеобщем собрании тех, кто сумел выжить во всём этом было принято решение искать ресурсы за пределами планеты. И в течении следующих 5 лет начали спешно строить космические суда. Первым атмосферу покинул российский «Георгий Победоносец», который направился к Марсу. За ним отправились японская «Окинава» и бразильский «Император Педро», навсегда определив тройку лидирующих стран в новом освоении космоса и ближайших планет.
В течении ближайших 10 лет наша планета восполняла потерянные ресурсы. Вот только если противостояние на Земле закончилось, то в космосе война за ресурсы продолжалась. По всей Солнечной системе были стычки, которые заканчивались лишь новыми жертвами и приходившими похоронками с грифом «погиб во время несчастного случая». Постепенно, после разработки прыжкового двигателя стали исследовать и несколько ближних планет из других систем, но это дело быстро свернули из-за сильных расходов при доставке ресурсов на Землю.
А экологическая ситуация на планете всё ухудшалась. Во всех крупных городах уже невозможно было ходить без противогазов, а в некоторых – без индивидуального кислородного баллона. А ещё через 12 лет случилась вспышка на Солнце которая сожгла всех рабочих на Меркурии. Появление новой проблемы вынудило человечество искать её решение, но все попытки давали мало результатов – что защитные экраны, что специальные заряды, которые сбрасывались на Солнце для снижения его активности.
Поэтому я не сильно удивлялся, когда, за 2 месяца до моего 24-летия, в 2251 году, наш тяжёлый межзвёздный крейсер «Перун», на котором я служил старлеем разведки и командовал взводом, отправили на одна из планет в созвездие «Дракон». Вот только несколько странным казалось присутствие на нашем крейсере младшего брата императора – светлейшего князя Павла…
- Две минуты до окончания прыжка… - прозвучало по системе оповещения.
- Ваше высокоблагородие Витольд Павлович Суворов, извольте поднять свой зад и идти получать указания у каперанга. – было сказано прямо над моей головой.
Я поднял глаза и понял, что мой слух меня не подвёл – надо мной стоял мой закадычный друг и командир второго взвода Андрей Марков.
- Ладно, пойдём, послушаем что нам скажет старик Артаусов. Интересно что ему уже успели выложить князь с адмиралом.
Старик Арамис Артаусов был каперангом и командовал разведчиками на борту. К своим бойцам он относился как к родным детям, которых, к сожалению, редко видел – оба его сына служили на эсминцах эскадры внешнего кольца. А бойцы в свою очередь его очень уважали и любили и всего пытались чем-то порадовать своего каперанга.
Мы только открыли шлюз кают-компании как сразу же услышали его мерный бас:
- Давайте скорее, только вас и ждём.
- Бежим, Арамис Васильевич.
Артаусов, увидев, что все собрались, открыл трёхмерную голограмму планеты, увеличил нужный участок, где будет производиться высадка и начал показывать маршруты, по которым должны пройти разведчики. Напоследок он добавил:
- Пойдёте на лёгких разведывательных машинах, в колоннах. Мы не знаем, есть ли на этой планете местное население, но её атмосфера вполне пригодна для дыхания. Если всё же обнаружите местных, то в стычки не вступать, пытаться наладить контакт миром. Оружие применять лишь в крайнем случае, если будет угроза жизни. А теперь – стройте своих бойцов, экипируйтесь и по транспортам – они доставят вас на планету. И милостью присутствующего на борту светлейшего князя Павла Аркадьевича планету решили назвать «Этернум».
На экипировку и погрузку ушло от силы 10 минут. Брифинг я проводил уже в транспорте, на входе в атмосферу. Полученную информацию все выслушали серьёзно, даже взводный балагур Гонгадзе, что было на него совершенно не похоже.
- 1 минута до высадки – прозвучал голос пилота.
- Все по машинам. Как только высаживаемся сразу идём на маршрут. Сверяемся по навигаторам, внимательно смотрим по сторонам. О любом подозрительном сообщать мне по рации.
- Так точно! – прозвучало хором.
Я занял место штурмана в головной машине. Как только транспорт коснулся земли и открылась аппарель мы сразу тронули. Вид я должен признать был конечно красивым – высаживались в весьма укромной, но тем не менее большой бухте. В ней ещё находилось три крупных и порядка десятка маленьких островов, а выход из бухты венчали скалы, поросшие зеленью.
Путь наш пролегал через джунгли, так что разглядеть хоть что-то было сложно. Поэтому ехали медленно чтобы ничего не пропустить. Примерно через полчаса такой езды природа дала своё и у меня возникло нестерпимое желание опорожнить мочевой пузырь. Я всегда перед прыжками в гиперпространство пью много воды, мне так легче их переносить, особенно длительные. А в туалет сходить перед высадкой не успел. И вот как раз сейчас мой организм напомнил мне об этом досадном упущении.
- Останови тачанку, мне отлить надо…
И как только наш вездеход остановился, а за ним и вся колонна я пулей вылетел из него и углубился в джунгли чтобы облегчить свои страдания. Наконец найдя подходящее место, я понял весь смысл фразы что «центр счастья находится на дне мочевого пузыря». Какое же это блаженство… И тут, как только я закончил ознакамливать местную флору с содержимым своего пузыря и даже не успел застегнуть штаны, как на меня налетело что-то белобрысое, с длинными волосами и… острыми ушами…
***
Адель проснулась, когда лучики солнца, проникшие в её окно, стали щекотать её кожу. Открыв глаза и потянувшись, она буквально слетела с кровати и закружилась по комнате радуясь новому дню.
Быстро одевшись и поцеловав маму, она крикнула отцу что отправится к водопадам, а перекусит по дороге.
- Будь осторожна, там могут быть василиски. – лишь успел он крикнуть.
Впрочем, дочь его уже не слышала – она вовсю мчалась по джунглям к водопадам, которые были в нескольких километрах от деревни. Прекраснейшее, живописное место, с прозрачной и чистой водой. Адель обожала там купаться.
Как только она достигла водопадов, то мгновенно скинула тунику и оставив её на берегу, нырнула в воду. Прохладная вод остужала её разгорячённое после бега тело и даруя свежесть. Плескаться возле этих водопадов она могла долго и самозабвенно. Её это так занимало, что она не обратила внимания на шум двигателей приближающихся к поверхности транспортов. Не то что на почти не слышимое шипение. А тем не менее это шипение было в разы опаснее…
Она заметила его слишком поздно. Когда она уже собиралась выходить из воды и выкручивала волосы, лишь тогда она увидела огромного ящера, который стоял возле её туники. С его клыков на землю стекал яд. Василиск, гроза джунглей, самый опасный местный хищник. И он готовился к прыжку. К счастью у Адель была настоящая эльфийская реакция присущая её народу. Как только василиск прыгнул, она поднырнула под его брюхо и выскочив на берег ринулась в глубь джунглей, не разбирая дороги в надежде что выиграет себе достаточно времени пока василиск будет искать её в воде и не помчится в погоню.
Вот только времени это ей почти не выиграла. Василиск стал стремительно догонять её. Адель уже мысленно прощалась с жизнью, лишь надеясь умереть побыстрее – василиски обычно любили играть со своими жертвами убивая их очень медленно, порой в течении нескольких часов. И тут она столкнулась с кем-то вышедшим из-за дерева и сбив его с ног упала на него сверху и потеряла сознание.
***
Меня банально сбила с ног какая-то эльфийка. По крайней мере в наших сказках существ с такими ушами называли эльфами. И лишь в падении я заметил, что за ней бежит какая-то тварь и собирается прыгать. Рука потянулась к автомату и лишь тогда я понял, что ведомый зовом природы я забыл автомат в машине. Чисто рефлекторно я выхватил пистолет, благо – он всегда со мной, и выпустил весь магазин уже в летящую в прыжке тварь.
Надо отдать должное моим бойцам – через секунду после того как прогремели выстрелы и мёртвый гад тяжело упал за моей спиной, воздух над уровнем моей головы, если бы я стоял прорезала длинная очередь из тяжёлого пулемёта. Ещё через 5 секунд возле меня была большая часть взвода которые тем не менее застыли в изумлении от увиденной картины. А картина была что надо – на земле лежит их командир, с пистолетом в руке и расстёгнутыми штанами, на нём лежит полностью обнажённая блондинка с острыми ушами, а в нескольких метрах от них валяется какая-то дохлая рептилия.
Первым отреагировал Гонгадзе – он заржал, а потом выдал:
- Ну ты даешь, командир – мы на планете ещё часа не пробыли, а ты уже девушку себе нашёл.
- Вместо того чтобы трепать языком, лучше пойди доложи, что мы вышли на контакт с местными и что добыли образец местной фауны.
- Да ещё какой контакт… - начал он было снова, однако получив пендаля от старшины Пасюка, заткнулся и с героическим видом пошёл докладывать.
Вернулся минут через пять, уже когда Пасюк поднял убитого гада и понёс его к машине, а я стянув свою куртку укутывал в неё девушку, чтобы она не смущалась, когда очнётся, и сканировал её мозг на предмет ознакомления с местным языком, и доложил что начальство в лице каперанга дало команду возвращаться.
Чтобы не растормошить девушку, которая могла быть ранена, обратно мы ехали в два раза медленнее. Когда мы прибыли на место высадки, то там уже полным ходом шло строительство военного лагеря. Я вышел из машины и отдал распоряжения:
- Девушку в лазарет, а гада этого тащите нашим учёным – пусть выяснят что это за вид такой.
Машины укатили в сторону, а я пошёл искать Андрея, который тоже должен был уже вернуться – его маршрут был не таким дальним. Наверняка он уже знал где нас поселят.
- Будь я проклят, да я же вижу настоящего героя нашего времени…
Я обернулся на знакомый голос и увидел нашего стармеха Игоря Гриднева.
- Привет, Игорёк. И чего это я герой?
- Ха, да ведь все знают уже что ты в джунглях какую-то девушку из местных нашёл. Мы все были у связистов, когда твой Гонгадзе в подробностях рассказывал, что у вас там случилось.
- Вот же ж где трепло… Ну а ты тут какими судьбами?
- Ну надо же проконтролировать строительство лагеря, и чтобы эти оболтусы нормально установили защитный периметр.
Один из проходивших мимо механиков ответил Игорю:
- Начальник, зачем обижаешь?
- Да я ж любя.
- Я же говорю – оболтусы. Даже шуток не понимают. – вновь обернулся он ко мне.
Оглядевшись по сторонам, он добавил:
- А хорошая всё же планета чтобы здесь поселиться…
- Откуда такая информация? – насторожился я.
- А ты думаешь у нас просто так на борту светлейший князь будет? Или большую часть трюмов заполнят стройматериалами? Или ботаники со своими образцами тоже будут что-то делать на военном крейсере? Так вот – нихрена это не просто. Если бы тут была обычная добывающая колония, то не было бы столько учёных, да и князя – максимум геологическая разведка. А той строительной пены что лежит у нас в трюмах хватит на постройку нескольких крупных городов, не то что на военный лагерь с добывающим комплексом. Да и сама планета – такой же суточный цикл, размер чуть больше, атмосфера подходящая… Спутников правда 13, но это уже мелочи…
- Да, планета самое то. После нашей загазованности — это просто наслаждение дышать чистым свежим воздухом. Да и чувствуется здесь что-то родное, что-то что за душу берёт.
- Именно. Ладно, я пойду контролировать работу. Вы с Андрюхой в третьем корпусе живёте, он уже там. А вечером соберёмся, пивка попьём. Ну всё, бывай.
- Бывай.
Я посмотрел на горизонт и глубоко вдохнув направился к третьему корпусу уже готовясь выдерживать расспросы об «установлении контакта» и дружеские хлопки по плечу, которые мне обязательно были обеспечены после прошедшей по всему крейсеру новости.


Рецензии