бык и жаба

сборник «Баю-бай-басенки» - https://ridero.ru/books/bayu-bai-basenki/

              ЭЗОП
         БЫК и ЖАБА
              басня

«Бык пошёл пить и раздавил детёныша жабы.
Приходит на то место его мать - её там не было - и спрашивает своих детей:
- «Где ваш братик?»
- «Он умер, матушка, - отвечают они, - Сейчас приходил огромный зверь о четырех ногах и раздавил его».
Надулась жаба и спрашивает:
- «Что, будет тот зверь с меня величиной?»
- «Перестань, мама, - слышит она в ответ, - Не сердись. Скорей ты лопнешь, чем сравняешься с ним».
Опасно слабому тягаться с сильным».
*

       ЖАБА и КОРОВА
           побасенка

Пришла корова на пруд воды попить
и, не заметив, раздавила любовника жабы.
- Ой, горе мне горькое! - заголосила жаба над бездыханным телом, - Кто его так! Какая сволочь его убила!
-  Да-а... эта приходила -  корова называется, - ответили дети.
- Ах ты, тварь сисястая! - закричала жаба, - Да я её!... Нет!.. Я  её  мужа уничтожу!... Как комара раздавлю!
- Мама, вы б не пыжились так, - предупредили дети, - Она - очень большая. А муж у неё - ещё больше.
- Сюда его! Быстро! - не унималась жаба, - Я ему такое тут устрою!
*
Пришёл бык. Не сразу, но увидел крикливую жабу:
- И чо?
- Да ни чё! - закричала жаба, поняв, что масштабы слегка не совпадают,  -  Я на твою бабу в суд подам!
- Ну… давай, - вздохнул бык, - Что тут поделаешь? Законы надо уважать. Будем судиться, - и предложил, - Непредумышленное убийство?
 - Да вот хрен тебе! - закричала жаба, - С отягчающими! Вы у меня все сядете! И она, и ты! И дети твои!
*
Припрыгал знаменитый на том пруду  адвокат Жаботинский с кожаным портфельчиком и кружевами под горлом.
И показал на грудь:
- Моя фамилия - не от жабы, а от жабо. Потому мои  услуги - двести долларов час. Но из почтения к нашему жабьему роду - с вас - сто пятьдесят.
- Да пошёл ты на…уй! - от возмущения закричала жаба, - Да я лучше себе нового хахеля заведу!   
*

рис. - Don Daily


Рецензии