Костоправ и страшный диван

Когда Ангел Хранитель теряет силу, тогда человек,становится либо педиком либо лесбиянкой.Педераст-это не сексуальная ориентация,а состояние души.костоправ здесь бессилен.Я лесбиян-потому-что кругом столько мужиков красивых,а мне все бабы нравятся.А все началось в Китае,где я читал курс русского языка,в маньжурской военной академии.Этот кроваво-красный диван стоял в моем кабинете.На нем было так удобно спать,что я даже перестал ночевать в гостиннице.Все мои первокурсницы сходили с ума от дополнительных занятий по русскому языку и от моего красного дивана.Они готовы были платить любые деньги за факультатив и, присев на диван, начинали быстро возбуждаться.Я удивлённо наблюдал  бесконечные приливы мощных оргазмов,они разрывали на себе одежду,мучительно выстанывали стихи на русском языке:
- "Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик. Тише Танечка не плачь, а то будешь там, где мяч".
  Не удивительно,что не прошло и семи месяцев,как  весь первый курс был в положении.Но скандал произошел после того,как стало ясно,что отец всего один и это я. странное дело,они совершенно не ревновали и жили дружно-как жены хорошего гарема.Меня почему-то звали- " тот кто сидит на великом диване".После этого я получил приглашение из- Германии,занять место профессора в триерском международном университете, а я всегда об этом мечтал и по этому не долго думая,быстро собрался,сел на самолет и приземлился в Ганновере.Спустился эскалатором на нижний этаж,дождался свой железнодорожный экспрес-евросити,следующий по маршруту Берлин-Париж и доехал до города Триер,где и снял квартиру по улице Карл Маркс штрассе. Там я и получил странное извещение:" О,  великий,господин, что сидит на красном диване,кому подчиняются диваны всего мира,все твои жены благополучно разродились и у тебя двадцать семь наследников. Подумав и обмыв это дело,я взял в руки гитару и придумал  песню: \
куплет 1:
я больной,но не буду лечиться
и к рассвету я не встаю,
пиво,сосиски с горчицей,
потому-что нет цели-я пью;
 припев:нет цели пью-ю,нет цели пью-ю,нет цели пью-ю,нет цели пью-ю,нет цели я пью-ю,нет цели я пью-ю!


Рецензии