Рассказы для детей. Стрелковый тир

                Григорий  Рыжов

                Стрелковый  тир

      Я  с  папой  и  дядей  Яшей,  который  к  нам  заехал  проездом  в  гости  с  Дальнего  Востока,  пошли  гулять  в  парк  отдыха  на  Уралмаше.  Лето,  светило  солнце,  стоял  полдень.  Жарко.  Все  люди  гуляли  в  лёгкой,  летней  одежде.  Хорошо.
      Папа  и  дядя  Яша  остановились  у  ларька  с  пивом.  Купили  по  кружке  пива,  а  мне  мороженое.  Немного  погодя  пошли  дальше.
      …Идём  по  парку,  кругом  растут  зелёные  деревья,  клумбы  в  цветах.  Много  птиц  сидят  на  деревьях  и  выводят  свои  трели. 
       Подошли  к  стрелковому  тиру,  где  люди  по  очереди  стреляли  из  воздушного  ружья  по  фигуркам.  Папа  и  дядя  Яша,  он  был  одет  в  военную  форму,  на  груди  гимнастёрки  у  него  висел  орден  и  две  медали  за  войну  с  Японией  на  Дальнем  Востоке.
      Нас  пропустили  без  очереди  в  тир  пострелять  из  воздушного  ружья.  Папа  и  дядя  Яша  стреляли  по  фигуркам  и  сбивали  их.
      Мне  тоже  захотелось  стрелять,  и  я  спросил  у  папы:
      -Папа,  я  хочу  тоже  пострелять  из  ружья.
      -Хорошо,  стреляй  сыночек,  целься  по  мушке  и  прорези  прицела  по  центру  фигурки, - ответил  папа,  показывая,  как  нужно  стрелять.
      Я  выстрелил  три  раза.  Один  раз  попал  по  мишени.  Это  было  моё  первое  поражение  цели…

                25.01.2017  год.

          


Рецензии