Для чего люди рождаются на свет?

На самом деле у каждого своё представление о том, зачем он здесь. Кто то живёт, чтобы продолжить свой род. Кто то, чтобы оставить после себя что то. А кто то, чтобы жить и ни в чем в себе не отказывать. Человек может изменить своё мнение о том, для чего он родился на этот свет хоть каждый год, хоть каждый месяц. Ведь люди меняются. Меняется их жизнь и их восприятие мира. То ли через опыт, то ли через мнение кого то. Не меняется только дурак, сидящий в вечной "Зоне комфорта".
На данный момент, я считаю что родилась чтобы самосовершенствоватся. Что физически, что духовно. Я хочу познать мир, хочу познать Человека. Мне не важно выйду ли я замуж за олигарха и буду жить и не отказывать себе ни в чем, или же стану ли я мировой знаменитостью. Гораздо важнее понять себя. Важнее продвигаться в той области, которая тебе близка по духу и развиваться в ней.


Рецензии