Мажор 3 Пародия. Ревность Эпизод 2

     Утром Игоря разбудил звонок телефона. Звонил Жека.

- Жека, привет, - сонным голосом ответил Игорь. – Чё, я опять проспал? Нет, ну Слава Богу, а то  Родионова скоро выгонит с работы. Ты выходишь? Тогда до встречи.

     С трудом поднявшись, пошел в ванную. Через полчаса он уже садился в свою машину.

     Приехал на работу он даже раньше Виктории. Сел за стол и закрыл глаза, мечтая, что сон, который ему снился, продолжится. Ему сегодня опять снилась Вика, нежная и ласковая, красивая и полураздетая.

 "К неприятностям", - подумал Игорь, и как всегда оказался прав.
    
     Вика вошла в кабинет и удивленно посмотрела на него.

- Что-то случилось? - спросила она.

- С чего ты взяла? Доброе утро! – поздоровался на всякий случай.

- Я забыла, когда ты вовремя приходил, - уколола она.

- Может я исправился? – спросил он.

- С чего бы это?

- Я бы давно встал на путь исправления, если бы ты взяла меня на воспитание.

- Воспитывать тебя уже поздно.

- А можно перевоспитать? Нет, ну, может на перековку? Никак? Я так и знал, что начальник махнул на меня рукой.

     Зазвонил телефон. Вика взяла трубку и привычно записала адрес.

- Поехали, - взяв сумку, сказала она - у нас убийство.

     В кабинет вошел Жека.

- С приездом, - приветствовала его начальница, - поехали в адрес.

     Обычная квартира в многоэтажном доме. Труп молодого мужчины лежал на полу кухни. Женщина сидела  в комнате,  руки её были в крови. Эксперт уже работал, осматривая место преступления.

- Все ясно, орудие преступления на месте, - сказал он.- Четыре колото-резаных раны. Одна, видимо, в сердце. Вскрытие покажет.

- А ты считаешь, что четырех ран мало, надо ещё одну, чтобы уже наверняка, любопытный ты наш? – попытался пошутить Игорь.

- Никак выспался сегодня, Игорек? Или вообще не ложился? Захочешь подремать, приходи, одно место в холодильнике свободно! – в тон ему ответил эксперт.

- Не рискну, вдруг перепутаешь, вскроешь, узнаешь, о чем я думаю.

- Конечно  не рискнешь, вдруг при вскрытии обнаружу, что тебе думать-то нечем.

- Вы забываете, что здесь убийство, - оборвала их Вика.

- Извини, - сказал Игорь.

     Она подошла к женщине , представилась и спросила: «Что здесь произошло?»

     Женщина, положив руки на стол, очень спокойно сказала: « Убила его. Сколько можно терпеть? Гулял, как кот мартовский. Сколько просила, прекрати. Да нет. На работе постоянно бабы».

     Участковый пояснил: « Работал механиком на швейной фабрике».

- Я ходила туда несколько раз, двоим поддала, чтоб не приставали к женатому мужику, - также спокойно продолжила она, - но всё бесполезно. Вчера, опять позвонил и сказал, что придет поздно, видите ли машина сломалась, надо срочно наладить, иначе работа встанет. Я и поняла, что за машина. Дождалась, пришел под утро, и делает вид, что устал, есть хочет и спать тоже. Ну я его и накормила, и спать долго будет, выспится…

     Труп увезли, спокойную убийцу тоже. Троица оперов  вышла на улицу. Жека был подавлен: «Представляете, она даже не переживает, что убила своего мужика»?

- Да она просто в шоке, - ответила Вика.

- Да, Жека, ты у нас в зоне риска,- опять пошутил Игорь.

- Соколовский, ты что, правда не выспался, все утро шутишь?

- Не спится мне одному.

- А ты кошку заведи,- посоветовала Родионова.

- Кто её выгуливать будет?

- Выгуливают собак, кошек кормят.

- А собак кормить не надо? – съязвил Игорь.- Ладно, извини, и правда не выспался. Жека разбудил.

-А вы уже вместе живете?

-Очень смешно.

     Приехав в отдел Вика пошла к Пряникову доложить о раскрытии убийства. Жека сделал чай и поставил чашку перед Игорем.

- Слушай, меня Ниночка, постоянно ревнует к своим подружкам. Любой разговор пресекает на корню. А если и она так?

- Я и не знал, что ты такой впечатлительный.

- Увидишь такое, не то померещится. Кто их, этих баб, поймет?

- Это точно.  Слушай, если она тебя ревнует к своим подружкам, скажи ей пусть избавится от всех подружек, тогда и ревновать будет не к кому.

- Она скажет, что это примитивно.

- Да, она скажет, она и не то может сказать. Жек, скажи мне, зачем ты женился? Был бы холостой, пошли бы вечерком куда-нибудь, посидели, накатили.

- Игорь, идея, а пошли к нам вечером, посидим, накатим, ты ей скажешь, что не надо меня ревновать, я верный.

- Да пошли, без проблем.

     После работы они сразу поехали к Нине. Нина, предупрежденная Жекой о госте, ждала их у накрытого стола. Мужчины быстро помыли руки и сели за стол. Голодные, они с аппетитом накинулись на еду. Выпили. Нина с обожанием смотрела, как её любимый муж ловко орудует вилкой, отправляя в рот смачные куски мяса.

- Как прошел день? Что опасное было?

- Жека сегодня убийцу задержал! – брякнул Игорь, не подумав о последствиях.

- Какого убийцу? – мгновенно отреагировала Ниночка.

- Жена зарезала своего мужа, мы не смогли помешать, приехали, когда она сделала своё черное дело. Но сдаваться не хотела и пыталась напасть на Викторию Сергеевну, думала, что та любовница её мужа. Жека применил отвлекающий манёвр и большой кухонный нож оказался у него в руках. Он самый сметливый в нашем отделе. Цени его.

- А за что она его?

- Крыша съехала на почве ревности. Не верила ему, вот мужик сейчас и лежит в морге, а ей лет 8 светит.

- А я её понимаю и жалею. Но я бы скорее любовницу прирезала. Знает ведь, что у мужика есть жена, а туда же лезет.

- Нин, ты что,- опешил Игорь. – у неё крыша съехала, любовника не было. Они с Викой даже не знакомы были.

- Но могла быть другая. – не унималась Нина, - вон, как мои подружки на Жеку смотрят, я им прямо сказала, что сразу вырву все волосы, пусть только попробуют.

- Ниночка, мне никто, кроме тебя не нужен, - Жека пытался успокоить свою жену.

- Это ты сейчас так говоришь, а что будет потом. Они в миг уведут, только зазеваешься.

- Нинок,- попытался встрять Игорь, - я тебе гарантирую…

- А ты бы помолчал, тоже мне гарантийный талон нашелся. Гарантирует он, сколько  у самого подруг …

- Было, - перебил Игорь, - я остепенился. Жека, подтверди…

- Ниночка, он перевоспитался, - замолчал и, подумав, сказал .- кто-то сегодня уже это говорил.Да, он сам и говорил, Вике.

     Последний аргумент Нине понравился, Викторию Сергеевну она уважала. 

- Ладно, пока тему закрыли. Игорь, ты меня знаешь, если что, я убивать не стану. Я просто кастрирую, сначала тебя, чтобы не подбивал моего мужа, а потом и его за противоправные действия,- выговорила она с трудом фразу, которую недавно услышала от отца и она ей очень понравилась.

Опера вздрогнули, посмотрев на то место, которого они мгновенно могли  лишиться  и кивнули одновременно, понимая, что молодую жену уже ничего не сдвинет с той позиции, которую она заняла


Рецензии
Таисия, вы меня удивили. Вот у вас здесь и диалоги интересные, и сюжет замысловатый.
А у меня.. Нет, вы, видимо, решили пошутить.

Юсуф Айбазов   03.06.2017 22:19     Заявить о нарушении
Это я была поражена Вашей виртуозностью диалога, я нее могла оторваться. Обязательно почитаю ещё Ваши произведения.

Таисия Нецецкая   04.06.2017 06:42   Заявить о нарушении