Размышление - 2

     Замрите ветры! Не вспугните мысль творящего, пишущего человека. Он, в эту волшебную минуту счастлив. Он – между Небом и Землёй, между Правдой и Грехом, он – ищет свой путь! В эту минуту он крылат, он богат, он силён мыслью своею, он щедр и милосерден. Храни его Сила Небесная! Его полёт недолог… Скоро отяжелеет его перо. Он снова окажется в плену у серых будней, одинокий, всеми забытый, голодный и продрогший. Опять полетят ему вслед упрёки, как увядшие мёртвые листья под порывами ветра, на каждом листочке грязное пятно чьей-то насмешки, зависти, клеветы, мести бескрылого человека, который всем своим нутром чувствует, что он не вышел ростом, тяжеловат и не дотянуться ему до той высоты, на которую поднимает творческого человека светлый порыв мечты, желание в хмуром небе найти и отворить оконце, из которого золотыми Ангелами вылетят дети Солнца. И может быть кому-то посчастливится оказаться на их пути…
     Замрите ветры! Хоть на короткое время усните люди с припасёнными камнями за пазухой, дайте родиться чуду, может быть потом, написанная строчка согреет и вашу душу. Великая Сила Добра, ради будущих поколений, хоть на короткое время прикрой их щитом Своей Благодати…

                ***
     Годы лишают человека не только сил, но и общения с людьми. Оказывается, что с женщиной, с которой проработала на заводе много лет и, она раньше меня ушла на пенсию, мы живём всего-то через два дома. И хоть мы бывало, при встрече только здоровались, теперь обрадовались  счастливому случаю, словно родня по крови. Сели на скамейку, разговорились, пошли воспоминания. Большой полосатый кот, нехотя шагавший с хозяйкой на поводке, тут же запрыгнул на скамейку и прижался к тёплому её боку.
     Женщина сидела спиной к дороге, а я просто не знала, что с мальчиком за ручку идёт её внучка. Вдруг встрепенулся кот, спрыгнул со скамейки и побежал навстречу мальчику. Я даже не ожидала такой прыти от ленивого разжиревшего кота. А он подбежал к мальчику в джинсовом модном  костюмчике, стал на задние лапы и начал, мурлыча, тереться о его щеку. Мальчик что-то залепетал, на одном только маме понятном языке. И такая любовь их объяла, что у меня, глядя на них, даже слёзы навернулись.
     Тем временем бабушка с внучкой заговорили о своём, домашнем. Через какое-то время, мама, сын и кот, с волочащимся за ним поводком, пошли к подъезду, а мы остались сидеть на скамейке.
     - …Он в садик не ходит. Ой, горе-горе! Раньше одни старики такими болезнями болели, а теперь вот…
     Мы сидели молча и думали каждая о своём, наболевшем.

                ***


Рецензии