Мои родители

Я шла к дому родителей которые жили не
далеко от нас через 3 дома ,в девятиэтажки
на первом этаже.Я редко ходила к ним раз в
месяц ,и то когда по звонят ..И в этот раз так
же позвонила мама и сказала -Доча приходи
и купи хлеб молоко масло и мясо.А лекарство
купить спросила я .-Нет не дождётся твой!!.
Понятно ,сейчас приду .Так она говорила про
мужа моего которого они не могли терпеть из за
,что он был художником и постоянно дома сидел,
рисовал разные картины .На купив продуктов я поднялась на этаж
и позвонила в дверь .Мне открыл папа .и сразу давай высказывать
претензии .по поводу мужа ,что он тунеядец ,что сидит на моей шее
и вообще .А мама молчала зная что не буду спорит с ними .Отдав продукты и поседев с часик , и выслушав всё что у них накопилась за месяц я поднялась и пошла к двери, папа меня остановил сказал .Пусть придёт поможет мне шкаф подремонтировать ..Это хоть сможет сделать ! .Хорошо скажу ему засмеялась я ))). И пошла домой ..


Рецензии