Больше не будет тряпочек

Как оно было на самом деле
Пишком пад стол
Детские неожиданности
Рассказик один
"Больше не будет тряпочек"
Это было давным давно когда я ещё ходил в ясли. Мне было года 2 или 3. Всё бы ничего если бы не всякие праздничные мероприятия. На праздники будь то новый год, 7ноября, 1 мая, 22апреля или ещё что нибудь устраивался праздничный концерт. На концерте мы малыши показывали родителям какой-либо разученый номер после чего начиналось самое страшное... Родители или воспитатели доставали откуда нивозмись связку воздушных шаров. Шары раздавались детям. Естественно дети начинали хватать шары кое-как. Так и стоит перед глазами момент: кому-то уже дали шарик кому-то ещё нет и вот один держит шар, а другой начинает его на себя тянуть... раздаётся первый взрыв...
Дальше следуют другие подобные взрывы, а у меня начинается паника, истерика, и тому подобное. Я начинаю метаться пытаться спрятаться от грохота под столы скамейки ещё куда-нибудь... Меня пытаются успокаивать и когда всё кончено я зареваный всхлипывая мямлю безостановочно пытаясь успокоить себя и ища поддержки взрослых: "всё больше не будет тряпочек...
 всё больше не будет тряпочек..."

P.S. в детстве я очень не любил громких звуков. Помню была на Невском булочная с хлопающей дверью. Так пока мы с мамой стояли в очереди я каждому входящему в магазин кричал:"не хлопайте дверью! не хлопайте дверью!"


Рецензии