Я - камертон

Кто мог родиться у двоих очень эмоциональных людей, один из которых обладает абсолютным музыкальным слухом, а другая - чистый эмпат? Конечно, камертон. То есть я)) причем, пол для этого должен был быть женским, насколько я понимаю специфику инструмента и символику Анимы. Хоть и называется инструмент в мужском роде. И, чтобы прийти к своему предназначению - слышать себя, других и мир, и настраивать звучание (т.е. приобрести резонатор к своей способности быть камертоном) - мне понадобилось переболеть ушами в раннем детстве и людьми - во взрослом возрасте...

А началось движение к пониманию своего предназначения давно, но только сегодня  утром я поняла (вернее, сформулировала точно в слове "фонить" и от него пришла к мыслям о предназначении), какие качества некоторых людей меня по-прежнему раздражают, хотя достаточно давно уже научилась относиться ко всем принимающе и понимая природу человека в целом. Причем, вероятно, эти "качества" во взаимодействии с разными людьми могут проявляться по-разному.
И у меня это не столько раздражение, сколько желание отмахнуться, как от звона комара. Именно это желание похоже на то чувство, которое я испытываю, когда кто-то сильно фонит (собственно, это делает и комар для нашего восприятия - как на уровне слуха, так и на уровне животных инстинктов).
Фонить, от слова "фон" (техн. термин, используется и у музыкантов, я его оттуда знаю) - привносить вредный, паразитный сигнал или шум ; пример: Микрофоны на сцене фонили и трещали, особенно под сильными порывами ветра.
Человек, который "фонит" - это тот, кто мешает слышать себя (хотя этому я научилась и при наличии фонящих, благо, были возможности для тренировки), в первую очередь, и во вторую - мешает слышать Вселенную.
В жизни каждого есть те, кто настраивает вас на слышание (себя и мира), и те, кто фонит. Вы их наверняка сможете различить, если вспомните своих знакомых. А сколько "фонящего" в поступающей к нам информации извне!
Что с этим делать - решайте сами...

Для себя я понимаю четко, что моя профессия психолога сродни работе настройщика музыкальных инструментов - я помогаю людям настроиться на гармонию внутри и унисон с внешним миром. Поэтому часто мне нужна предельная тишина и отсутствие фонящих вблизи. Тогда я могу быть тем камертоном, с помощью которого происходит точная настройка других.


Рецензии