Странник и звезда надежды

Странник возвращался домой. Он направлялся к дому. Была холодная ночь.

Тучи дымного цвета затянули все небо. Лед сковал большое озеро, а пласты затвердевшего снега скрыли хрустальную гладь водоема. Темная аллея прижалась к береговой линии и устремилась к высоким холмам.

Вдруг, посреди побледневших облаков появилась звезда: ее мерцающее сияние напомнило отблески догорающего костра.

— Ты необычная звезда! Тебя не объяли паутины серых облаков! - воскликнул странник. — Как тебя зовут?

— Ты не узнал меня? Я — твоя надежда.

— Ты превратилась в звезду, чтобы напомнить о себе?

— Ты смущен? Ведь это я наделяла тебя крыльями и острила твой меч, когда ты готовился к бою, также я освещала твой путь во время дальнего плавания...

— Прости, но я больше не могу удерживать твой образ в памяти. Это напряжение, которое становится для меня обузой. А я сегодня слаб, и мне ближе курящаяся неизвестность и туман.

— Ты поверил в свое поражение больше, чем в победу? Ты признал своего мысленного противника выше себя! И теперь ты думаешь не о борьбе, а о побеге, и на это тратишь весь остаток сил…

Странник продолжил свой путь. Ноги брели по серому снегу. Дойдя до конца аллеи, он вновь посмотрел на небо. На месте звезды осталось расплывчатое пятно мутновато-водянистого цвета...

В этот самый момент странник понял, что запомнит сегодняшнюю встречу надолго… и вновь когда-то призовет свою звезду, по имени Надежда.


Рецензии
Олег ! Родной! Ты, прости меня , что я, к Тебе так обращаюсь.
Твори! Твори! Бога искра! в Тебе-Творец!!!

Валентин Ермаков   05.07.2017 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв, Валентин!

Олег Гончаренко Сумы   07.07.2017 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.