Невольные воры

Бывает же такое: пошёл Сеня "сени сеять"... Ну, Сенин, друг мой странный... И меня прихватил: дело было к вечеру, делать было нечего!

А "сени" Сенина вот в чём заключались: собрался брат с духом и решил подкупить подарков ближним своим - дитям и жене, в первую очередь...

Ну, а где покупать?.. Известное дело: в гипермаркете (откуда у Сени куча денег?..) И я попался на его предложение. Тем паче, что "Икея" рядом стоит... Мол, по коньячку-кофейку,. то да сё....В киношку сбегаем: пару мультиков посмотрим... Да и своим кое-что прикуплю!...

И вот мы уже там... Хоть и вечер: где-то семнадцать, но зной несусветный стоит. От пота исходим не только мы, но и все продавцы... Кондёры на малой мощности: экономят...От мультиков пришлось отказаться: их просто не было в ту лихую "годину"... Коньяка никто не наливал:: законы, однако... Кофе без него не хотелось...

Ну а дальше вообще куралесица... Своим-то я кое-что нашёл (жаль, что мало)... А Сенин умудрился набрать тысяч на пятьдесят... И что ж его так сподвигло?... Наверное, надежда на Господа... Так именно он и помог! Блудили мы-блудили по "Икее"... Я уж совсем было упал от безысходности: он всё покупает и покупает..

И вдруг неожиданно вышли... Куда бы вы думали?.. Нет, не к кассе! А именно к нему: к выходу... Наконец и покурить, и поговорить можно.... Освежились и поняли, что мы - воры.... А я то тут при чём? Всё это Сеня: странный, однако, человек!


Рецензии