Ещё не вечер
что есть еще самолеты и яхты.
Кира Львовна стала подозревать мужа в измене. Женская интуиция подсказывала ей, что у Глеба Аркадьевича появился интерес на стороне.
Их отношения, столь романтические в первые годы после свадьбы, давно стали тусклыми и обыденными. А в последнее время Глеб вообще потерял к ней интерес как к женщине.
Он возглавлял строительную фирму. Часто задерживался на работе. Приходил домой усталым, раздраженным. Кира Львовна готовила его любимые блюда, но на предложение поужинать часто слышала:
– Я уже поел с партнерами!
Он уходил в спальню, включал телевизор. И часто, отправляясь ко сну, Кира Львовна заставала такую картину: телевизор работает, а муж спит с пультом в руке.
Кира Львовна когда-то работала в плановом отделе, но давно уже предпочла сидячей бумажной работе роль жены состоятельного бизнесмена. Детей у них не было, и Кира Львовна занималась исключительно собой.
Всегда красиво и модно одетая, она не скрывала, что шопинг был ее страстью.
Склонная к полноте, она, всякий раз с надеждой, пробовала диеты: по три дня ела рис, курицу, яблоки или креветки. Она могла ограничить дневной рацион грейпфрутом и вареным яйцом. Но стоило бросить диету, как предательские килограммы возвращались и оседали на талии и боках.
С целью похудения и омоложения, Кира Львовна пробовала шоколадные обертывания в дорогом косметическом салоне. Но однажды после такой процедуры у нее по всему телу пошла такая аллергическая сыпь, что Кира Львовна едва не угодила в больницу. От предложения косметолога полежать в размятой клюкве она отказалась и свела визиты в салон к маскам и массажу.
Книг она давно не читала, любила посмотреть мыльный сериал или полежать на диване с иллюстрированным журналом, чтобы потом рассказать приятельницам подробности из жизни звезд.
Домашней работой Кира Львовна тоже себя не утомляла. Раз в неделю приходила домработница, наводила чистоту, стирала, гладила, перемывала хрусталь.
Чтобы удобнее было ездить в косметический салон, в сауну и бутики, Кира Львовна решила научиться водить машину, которую Глеб Аркадьевич подарил ей на день рождения.
Высокий сорокалетний инструктор по вождению Сергей Васильевич был строг и придирчив. Глубоко познавать автомобильное дело Кире Львовне не хотелось, и она часто пропускала занятия.
Казалось, у нее все было для счастья. Но не хватало главного – внимания мужа, его восхищенного взгляда и пылких чувств, которые в молодости воспламенили ее сердце.
В свои сорок пять Кира Львовна – «баба ягодка опять» – жаждала ласки и любви. Холодность мужа бесила ее. Сомнения в его верности разъедали душу.
Однажды Глеб Аркадьевич так спешно собирался на работу, что забыл сотовый телефон.
Кира Львовна, делающая маску из киви, и не обратила на это внимания. Но раздался звонок, и мягкий женский голос проворковал: «Солнышко мое! Я всю ночь не спала…». Кира Львовна нажала кнопку: «Отбой». Ее затрясло от ненависти.
Тут же высветилось сообщение: «Что случилось? Почему ты отключаешь телефон? Надо встретиться. Мне надо сказать тебе что-то важное».
Смыв маску, Кира Львовна решила провести ревизию телефона мужа. Оказалось, что номер, с которого звонили и отправили сообщение, встречается среди звонков довольно часто, а в списке контактов помечен, как «Дом».
Кроме того, муж хранил и целую коллекцию sms-ок, посланных этим абонентом.
«Видимо, рука не поднялась стереть этот любовный бред!» – подумала Кира Львовна, чувствуя, как горячая волна негодования приливает к голове.
Она нанесла крем, положила на лицо специальный, вшитый в ткань магнит от морщин, легла на диван и закрыла глаза.
План созрел быстро.
Кира Львовна взяла сотовый телефон мужа и отправила на злополучный номер сообщение: «До обеда занят с комиссией, не звони. Встретимся в 14 часов в ресторане «Магнолия». Пообедаем вместе. Целую».
Кира Львовна подъехала к ресторану заранее. Она видела, как стройная блондинка вышла из такси и скрылась за дверью ресторана.
Кира Львовна вошла в зал. Блондинка сидела у окна с чашечкой кофе. На вид ей было лет тридцать. Одета скромно. Никакой косметики. Но была в ней какая-то особенная, притягательная красота, и это не ускользнуло от цепкого взгляда Киры Львовны.
– Это Вы ждете Глеба Аркадьевича? – спросила Кира Львовна.
– Что с ним? – В глазах блондинки мелькнула тревога.
– Он не смог прийти. Может быть, что-то передать ему? – Кира Львовна едва владела собой.
– Вы кто? – голос у собеседницы задрожал.
– А я – его жена! Женщина побледнела.
– Как ты смеешь, мерзавка, лезть в чужую семью, на женатого мужика вешаться? Ни стыда, ни совести! – выпалила Кира Львовна. – Да я тебя уничтожу, как последнюю дрянь!
– Глеб сказал, что ваш брак давно распался. Мы любим друг друга. Он о ребенке мечтает, – задумчиво произнесла блондинка, словно не услышав гневного монолога.
– Так ты об этом хотела ему сообщить? – смутная догадка пронзила сердце Киры Львовны.
Женщина залилась краской.
Кира Львовна выскочила из ресторана.
Разъяренной тигрицей ворвалась она в кабинет мужа. Кроме Глеба Аркадьевича, там были его заместитель и главный бухгалтер.
– Подлец! – закричала с порога Кира Львовна. – Как ты мог связаться с какой-то шалавой!
Сотрудники поспешно вышли из кабинета.
– Во-первых, она не шалава! – спокойно произнес Глеб Аркадьевич. – Раз ты все знаешь, это даже лучше. Я сам хотел тебе обо всем рассказать, да духу не хватало.
Он налил воды в стакан, протянул жене.
Кира Львовна не могла пить – зубы стучали о стекло. Все происходящее казалось страшным сном.
– Надеюсь, мы сумеем расстаться, как интеллигентные люди, – голос Глеба Аркадьевича звучал глухо.
Кира Львовна взглянула на мужа.
«Как он поседел за последнее время! А ведь ему только пятьдесят!» – подумала она с грустью и медленно пошла к выходу.
После развода Глеб Аркадьевич купил бывшей супруге двухэтажный коттедж, разделил пополам банковский счет.
– Будет нужна помощь, звони! – сказал он на прощание.
Полгода Кира Львовна пребывала в глубоком унынии. Ее самолюбие было уязвлено. Она никак не могла смириться с тем, что муж ушел к женщине, которая моложе его на двадцать лет.
Ей хотелось нанести ответный удар. Доказать всем: Глебу, родственникам, подругам, что она тоже что-то значит.
И тут Кира Львовна вспомнила про своего инструктора по вождению. Сергей Васильевич – чем не жених! Разведен, недурен собой. С таким и в обществе не стыдно показаться, и на концерт столичного певца сходить, и появиться на светских вечеринках, которые всегда избегал Глеб.
Только посоветовать инструктору сменить «канадку» на модную стрижку да приодеть его как следует. Пусть завидуют все незамужние подруги!
Кира Львовна решительно пошла в атаку. Теперь она не только не пропускала занятий в автошколе, а удивляла Сергея Васильевича своим усердием.
Однажды они ехали по вечернему городу. Кира Львовна чуть не прозевала поворот. Сергей Васильевич положил свою широкую, теплую ладонь на ее холеную руку, сжимающую руль.
– Будьте внимательны, здесь же знак! – мягко сказал он. Кира Львовна смутилась.
– Зайдемте ко мне на чашечку кофе, – предложила она, стараясь загладить промашку. – Уверяю, такой кофе Вы еще не пробовали.
С этого дня и начался их роман. Сергей Васильевич быстро освоился в богатом и уютном доме Киры Львовны, где все подавалось «на блюдечке с голубой каемочкой».
Ухоженная, благоухающая изысканными духами Кира Львовна вполне подходила ему в роли заботливой жены. Таких невест поискать!
Он прозрачно намекал на брак и всеми силами старался ускорить этот момент.
Предложение отправиться в загс льстило Кире Львовне. Но в глубине души затаилось сомнение, остерегая от решительного шага.
С Сергеем Васильевичем Кира Львовна впервые узнала, что такое близость с мужчиной без любви. Каждый раз – это притворство, самообман. И как бы ни маскировалась женщина, мужчина рано или поздно почувствует это самое отсутствие любви.
Она не любила его. И он, как ни старался угодить ей во всем, не любил ее. Тогда зачем этот нелепый брак? Кому и что она докажет?
В этих мыслях всю ночь без сна промучилась Кира Львовна. Потом накинула белую вязаную шаль, поднялась наверх, распахнула окно.
Было такое время суток, когда звезды уже погасли, а рассвет еще не наступил.
Умытая весенним дождем земля еще дремала в утренних сумерках. От сладкого запаха молодой листвы кружилась голова. Мир затих в ожидании восхода солнца.
И вскоре из-за кромки горизонта показался розовый, переливающийся краешек светила.
Медленно, словно нехотя, выкатился раскаленный диск солнца. В считанные секунды все ожило и засверкало вокруг.
Радость этого волшебного, розового утра вошла в сердце. Кира Львовна подумала, что в ее судьбе – еще не вечер. Что, может быть, где-то после бессонной ночи тоже встречает рассвет мужчина, которому суждено стать ее судьбой.
Свидетельство о публикации №217012500631