Мечта детства

Божия коровка по ладони
Лапками шуршит, ползет вперед.
- Ты не бойся, я тебя не трону,
Отдохнешь, отправишься в полет.

Я прошу, ты, потерпи немножко,
Покажи свой солнечный наряд:
Платье с замечательным горошком,
По полю раскиданным подряд.

Посмотрю, сошью себе такое же:
Чудо моей радостной мечты –
Платьице в горошечек и с поясом,
Стану я красавицей, как ты.

Рисунок взят из интернета. спасибо автору.


Рецензии
Детством повеяло! Чудесное стихотворение, Людмила! Милое очень и фото такое нежное!

Наталья Катаева-Вергес   18.02.2017 12:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа, за добрый отклик. Божия коровка, действительно, символ детства, а еще она мой талисман по гороскопу. Вот рядышком со мной игрушечная лежит, очень похожая на живую. Удачи Вам во всем.

Людмила Лукьянцева   19.02.2017 10:28   Заявить о нарушении