Крылья

Свои белые нежные крылья
Поломала я, падая с неба.
Зашиваю их чёрною ниткой
Цвета первого грязного снега.
У меня есть ещё одна нитка
Цвета мела, на сером асфальте,
Но пока зашивала крылья,
Исколола себе все пальцы.
Залила я вокруг всё кровью
Словно листья рассыпала мака,
И теперь я хожу, вся в чёрном,
Чтоб не выделиться из мрака.
И в руках у меня лохмотья
От надежды, которой не стало
Говорят, она рядом ходит,
Но наверно она устала.
Не пытайте меня вопросами,
Я не знаю на них ответа
Вы наверно умрёте со смеху,
Но ведь мне наплевать на это.
Мои крылья зашитые наспех
Так не к стати сочатся кровью,
И когда вы мне нож в спину всадите,
Не лечите меня любовью,
Вы о ней ни чего не знаете,
Да и я не знаю наверно,
И дитя, в голубеньком платьице
Показалось обычной стервой.
И летать, не умея от роду,
Мои крылья пытаетесь срезать
Чтобы я вместе с вами ползала
Заложив что-то больше чем верность.
Посмотрев на меня с презрением
Вы поймёте, что просто так надо
Я хочу быть одной единственной,
А не той, что одна из стада.


Рецензии
Оригинально и интересно. Вы молодец!

Надежда Шевякова   25.01.2017 11:32     Заявить о нарушении