Целое

Слились в единый Мир наши Вселенные,
Внеся сумятицу и перемены в жизнь.
Меня штормило, искушали страхи и сомнения,
Любви горячие потоки в дни и ночи ворвались.

Остерегаясь нового, я счастью тихому не верила,
Его боялась в моё раненное сердце впустить,
Боль всех потерь осела в памяти, жизнь я ими мерила,
Для нового мешая дверь без страха растворить.

Ты трепетно и с пониманием меня обнял, тихо и безмолвно,
Дал силы, чтоб смогла пустые страхи одолеть.
И потихоньку моё сердце полностью доверием заполнил,
Смогла я рядом без оглядки за плечо лететь.

Нырнув в Любовь как в океан уютный,
Поглощены друг другом, вымещая всё, что было до.
Отпали цепи, что препятствовали грубо,
Осознанно стремиться умножать вокруг тепло.

Сердца срослись, и стали нерушимым целым,
Всё лишнее, ненужное ушло.
Друг другом никогда мы не пресытимся,
Хоть сколько лет с момента встречи не прошло.
 
24 января 2017. Москва


Рецензии