Не капли пошлого, всё в прошлом

Снова наступает ночь и меня как на зло тянет на воспоминания, лезут в голову какие то обрывки словно это был сон, странно даже, я проспала целых 2 года и вот теперь на конец то проснулась. В тот момент шёл дождь, хотя он слишком больно хлестал меня по щекам что бы быть просто....было такое чувство, что небо над головой разбилось на тысячи осколков и со страшным звоном упало к моим ногам. Я буквально истекала кровью но не снаружи, а изнутри, я даже могла почувствовать этот солёный вкус на своих губах, а сердце так сильно колотилось внутри, что перекрыло мне кислород. В ушах стоял дикий шум и нестерпимо хотелось спрятаться и убежать отсюда подальше, но бежать было некуда тем более от себя. Надо быть сильной детка!!! И я была сильной, и я улыбалась, правда мне казалось, что моя улыбка больше похожа на оскал, но я улыбалась когда произнесла ту безжалостную фразу "Я ухожу от тебя", я улыбалась, когда собирала свои вещи, стараясь больше не слушать всё те же обещания, которые стремительно превращались в обвинения, я улыбалась когда вызывала себе такси, что бы уехать в эту чёрную и пустую ночь. И в тот момент когда чувства переполняли меня я безумно хотела только одного, что бы ночь поскорее впустила меня в свои объятья, но едва покинув порог его дома я медленно сползла по стене и растворилась в этом ревущем дожде и ночь встретила меня на пути в новую жизнь своим долгим и таким звенящим поцелуем......


Рецензии