Дневник иномирца - Запись двенадцатая

Прошло чуть больше недели с того момента, как я начал трудиться на своём новом месте. Страшно было первые пару дней, а уже потом я понял, что мне очень даже нравятся мои перемены в жизни. Видимо, я действительно встал на путь, который ведёт к тому, чего я хочу, поэтому всё проходит так легко.

Мой день теперь начинается примерно в десять часов утра. Я успеваю хорошо выспаться и набраться сил. Насколько мне известно, Тэмиша встаёт гораздо раньше и, прежде чем садиться за научные приборы, заботливо оставляет часть вкусного завтрака на кухне, не позволяя мне пропасть с голоду. Это действительно замечательная поддержка, потому что сейчас моя голова забита новыми терминами, тезисами и определениями, которые мне приходится усваивать. Дело в том, что почти каждый день ко мне приезжает мой наставник – Парциано. Это мужчина пятидесяти лет, уроженец планеты Хайстэйт, то есть представитель расы трилитьян, как мне сказали. У него приятная добрая внешность эдакого молодого итальянского дедушки, готового во всём помочь советом и делом. Он всегда приезжает в дорогом качественном костюме синего цвета, обязательным атрибутом которого являются золотые запонки, карманные стрелочные часы и расписной галстук непременно с золотым зажимом. Парциано всегда говорит медленно и неспешно, но так, что нельзя успеть заскучать и возненавидеть его за излишнюю заторможенность. Видимо таким образом он проникает в самый центр мозга и аккуратно располагает в нём всю необходимую информацию. По крайней мере, на меня это явно действует.

Его уроки хорошо идут мне на пользу, даже несмотря на то, что сам Парциано никогда в жизни не пользовался телекинезом, ведь это умение – прерогатива мириан с Мартуса. Тем не менее, мой учитель имеет глубокие познания в сфере изучения Энергии: он учит меня усиленной концентрации, умению чувствовать то, что скрыто от моих глаз, «заглядывать» внутрь предметов и живых тел. Последнее особенно полезно и важно в моей профессии, и на этом мы делаем основной упор.

Кстати о профессии. За всё то время, что я здесь, мне уже удалось помочь двоим. Первый раз случился пару дней назад: вечером в дом, буквально, влетели трое мужчин, один из которых был довольно сильно ранен. На мои вопросы: «как это случилось?», мне лишь нервно ответили: «что переговоры пошли не так, как планировалось». Знания, которые я успел получить ещё от Тэмиши, и то, чему меня успел научить Парциано, помогли мне определить степень тяжести ранения. В того беднягу стреляли, попали в левую часть тела – почти прямо под сердцем. Внутри его организма остались мелкие осколки, которые распадались, травили и рвали ткани. Я управился примерно за сорок минут, аккуратно вытащив телекинезом все инородные предметы, а Тэмиша помогала мне, временно оставив свою работу в подвале-лаборатории. За один этот вечер я заработал больше, чем за месяц на своей бывшей работе. Почти столько же принёс мне мой следующий пациент, получивший энергетический ожог правой руки. Правда, пострадавшего мне привёз сам Парциано, чтобы я мог освоить азы обеззараживания подобных ран и противления распространению разрушительной инфекции, вызываемой ими.         

Я не мог не удивляться тому, что я почти не нервничал, когда приступал к лечению. Такое ощущение, что я занимался этим годами, обучаясь с самого детства. А впрочем, не просто же так я понравился Альендо, да и Тэмише, которая уверенно говорила о моём медицинском таланте? Ох уж эти иномирцы, они явно умеют смотреть в самую душу и делать правильные выводы! Во всяком случае, я уже почти не сомневаюсь, что своё призвание я нашёл.

В связи с этим я с лёгким сердцем вернулся в родной город и закончил оставленные дела, а именно: уволился со старой работы и соврал родным, что меня повысили, и теперь я буду работать в Москве. Лгать было стыдно, но я дал себе обещание, что скажу им правду, когда заработаю свой первый миллион… или два…. Пока я точно не знаю, какой лучше выбрать момент для правды, но я выберу его со временем.

Закончив все дела, я позвонил Альендо и сообщил ему, что я разобрался со всеми трудностями, которые мешали мне полноценно работать на него. Он сказал, что очень доволен мной, а также тем, что я очень быстро учусь и хладнокровно беру под контроль любую ситуацию. Парциано даёт обо мне только положительные отзывы, поэтому скоро мне покажут нечто нужное и важное.

Я уже вообще перестал удивляться скорости происходящему. В конце концов, я вдруг понял – а хорошо, ведь так и должно быть. Да я всю жизнь этого ждал! Поэтому, всё верно, всё и сразу, я этого заслуживаю. А посему, маленькое пожелание моим потенциальным читателям: друзья, ждите своего шанса, верьте и будьте собой – всё всегда сбывается.

Завтра я возвращаюсь в Москву, где моя новая жизнь станет ещё новее. Жду не дождусь…

http://www.proza.ru/2017/01/28/1647 - продолжение


Рецензии