От края до края

Я объездил весь мир от края до края
но Я не нашел того русского рая
где канадский клен мне заменит
березку, нашу белую и стройную
где древние Анды не заменят
наш гордый и снежный Кавказ
и не нужен мне берег волшебный
тех южных и теплых морей
окунуться бы в мороз наш трескучий
и промчаться на тройке коней
и вернуться бы туда
где накормят блинами и квасом
туда где в дороге не бросят.
Я покидал отчий дом рано утром
и тихо, попрощавшись с родней
Я уехал в чужие края.
Я не думал,что от тоски по родным краям 
душа моя будет плакать от боли..
о Боже как хочу вернуться Я туда
в ту деревню где низкие дома
где из труб валит дым столбом
и иней покрывает маленькие окна
туда где через не паханое поле
дойти до речке и искупаться в ней..
И как не манил бы вас берег чужой
помните, от края до края всего один шаг.
Не бросайте родных и свой берег родной! 
 


Рецензии