Писатель

Мой знакомый писатель, живший последнее время на американские деньги, которые ему регулярно перечислял в качестве гонорара за якобы проданные его книги на западе куратор из ЦРУ, а на самом деле за подрывную деятельность в рамках своего аккаунта в ЖЖ, проснулся на следующий день после избрания Трампа с такими мыслями: "Я написал 20 книг, а уважаемым писателем, известным в широких массах ватников так и не стал, Никто меня всерьез не воспринимает, а на ТВ приглашают исключительно в качестве фрика-долбоеба. Уже три года хожу на митинги оппозиции среди массовки за бесплатно, в свой ЖЖ перепечатываю всякую фейковую политическую антироссийскую херню, состряпанную в недрах ЦРУ и никто не обращает внимание ни СК, ни Прокуратура, ни ФСБ. Даже "Эхо Москвы" и "Дождь" не обращают. Не приглашают и в резиденцию американского посла на банкеты. Значит не все пороки в себе собрал и объявил о них публично, в рамках своего аккаунта в ЖЖ.
Я -фашист? Да. Русофоб? Да Лгун? Да. Подонок, глумящийся над горем жителей Донбасса? Да. Пропагандист антинаучной ереси? Да Сторонник всем раздать пистолеты, чтоб перестреляли друг друга? Да. Сторонник принудительной эвтаназии для стариков старше 85 лет, чтоб те не пердели вокруг? Да.Поклонник терроризма? Да. Воинствующий атеист? Да Сторонник ебли в жопу? Да. Сторонник свободной продажи наркотиков? Да. Так почему же я до сих пор в полном дерьме? Живу в дачном щитовом домике со старой женой, не следящей за своей пилоткой с 1991 года, когда мы поженились, питающийся шурмой и китайской лапшой и носящий на себе майку с пятном жира на животе? Заебался всем рассказывать , что это у меня такой стиль жизни. Что же делать?". И здесь мой знакомый вспомнил почему-то Барака Обаму, какие надежды он на него возлагал. В этот самый момент, когда мой знакомый писатель подумал про Обаму, на него вдруг нашло озарение. ""О, Бля!" - подпрыгнул писатель на кровати - "О расизме забыл!".
И стал строчить свою новую книгу под названием: "Обезьяна друг человека".


Рецензии