Флейта, викинги и прочая ерунда!

Я выводила очередную музыкальную фразу. Звук выходил тонким, приятным, даже немного чарующим. Он мягко, осторожно растворялся в пустом классе, проникая в каждый угол, в каждую щелочку, наполняя ее собой. И что только и могло испортить это приятное занятие, так это неудачно поставленный палец, не плотно закрытая дырка, и все, раздался пронзительный неприятный визг. Я вновь и вновь повторяла попытку, но звук выходил с каждым разом все хуже и хуже. Закатив в раздражении глаза, я фыркнула и решила что на сегодня достаточно. Небрежно разобрала флейту, и взяв в охапку ноты, вышла из класса.
Было только шесть вечера, вокруг все было погружено во мрак, и лишь на горизонте тонкой огненной полосой простирался закат. Кое-где на небе уже виднелись манящие ввысь звезды, а морозный воздух пробирал до дрожи, обжигая легкие. Я выдохнула воздух, и он беловатой дымкой растворился во мраке. Улицы пустовали, проезжали лишь редкие автомобили, на секунду ослепляющие фарами. И ни души. Полное спокойствие, загадочная тишина. Окружающая атмосфера как бы звала остаться здесь навсегда, раствориться в этом месте… Но холод давал о себе знать, поэтому я сильнее закуталась в шарф, прибавила громкости в плеере, и направилась домой. Благо, идти было не далеко…
***
Из глубины дома послышался противный назойливый свист. Я долго не могла понять что это, но потом до меня дошло- это чайник! Стремительно я рванулась на кухню и выключила конфорку. Дома никого не было, пятница, родители уехали в город и вернуться только поздно вечером, а старший брат ушел к друзьям. Я бы тоже могла позвать кого-нибудь к себе, но настроение было не для приема гостей, хотелось побыть одной. И в доме остались только я, кот, и черепашка. И чем заняться я понятия не имела. И единственное что пришло мне в голову это взять первую попавшуюся книгу, налить чаю, и взяв остатки вишневого пирога, отправиться в комнату наслаждаться чтением. Читала я все что попадется: классику, фэнтази, фантастику, да те же энциклопедии. В этот раз мне попалась документальная книга про Викингов, о том как погибших королей зарывали в землю вместе с их кораблем, семейными реликвиями, деньгами, оружием. Интересно, нескучно, познавательно.
Черепашка копошилась у себя в аквариуме, а кот наевшись, улегся поблизости, иногда кося на меня своими желтыми глазами.
-Чего хочешь?
Он продолжал смотреть. Он вообще моргает?
-Эй, ну хватит на меня так смотреть.
Кот как будто обиделся и отвернулся.
-Дурашка, ладно-ладно, прости. Давай в слух почитаю, все будет веселее.
Комната наполнилась монотонным чтением. Иногда я вставляла свои комментарии о прочитанной фразе, или восторженные реплики…
- на этой фотографии, сделанной в 1880 году видны праздные наблюдатели, взирающие на поразительно сохранившуюся обшивку и балки 76-футового гостадского корабля. ..
Хм…Наверное викинги качественно строили свои корабли, они у них прочные и такие изящные…
-Естественно, а ты что думала? Викинги отлично знали свое дело!
Я осеклась. Взглянула на кота, который внимательно смотрел на меня, будто чего-то ждал.
-Ээ?
-Да я это, я .
-Чего?! Кот?!
И тут что-то пошло не так в моей жизни…
Кот демонстративно закатил глаза, и в какую-то долю секунды на его месте появилась в полнее реальная фигура человека!
Я взвизгнув, моментально взлетела на спинку дивана, успев каким-то боком запустить толстенную книгу *Про этих самых викингов* прямо в эту фигуру!
- Черт возьми, что ты творишь?!
Я пребывала в полнейшем шоке. Мой кот заговорил и превратился в человека! Да что тут происходит!
Он был высоким. Благородная осанка, узкокостный, с длинными пальцами, на которых красовались изящные кольца. Длинные волосы, цвета вороньего крыла, подвязаны желтой лентой в легкий хвост. Лицо было вытянутым, худым, губы тонкими, слегка розоватыми, острый нос, и желтые-желтые глаза… Одет он был в фиолетовую тунику с черными бриджами по щиколотку. На ногах красовались кожаные сапоги.
-Ох, ты
как дитя малое! Чего вылупилась? И рот закрой, не прилично.
-Вы вообще кто?..- жалко выдавила я из себя.
-Кот твой!- Ответил он, запуская пятерню в тонкие волосы, при этом в усмешке сузив глаза.
В этот раз разозлилась я. И со злости клацнула зубами. Сам тут появился, а еще издевается!
-Ой все, прости- сказал он будто прочитал мои мысли- я же забыл представиться, Лаурент.
Он учтиво поклонился, а я, стоя на спинке дивана, сделала реверанс.
Он хохотнул. Ну вроде, не злой, но все равно хочется в него чем-нибудь запустить. Жаль что бедные «викинги» валяются на ковре…
-Воу! Так стоп, не надо в меня ничего больше кидать, ладно?
-Ладно…
-Ух, ну что, пришла в себя?
Я неуверенно кивнула. Конечно нет, такое вовек не забудешь!
- Ну тогда сыграй на флейте.
Мой новый знакомый, взял флейту, лежавшую на крышке фортепиано, и протянул мне.
Я фыркнула, и отвернулась, вспомнив как сегодня у меня ничего не вышло.
-Не хочу.
-Почему?
-Ничего у меня не получается! Играешь, играешь а толку никакого! Просто зря теряешь время!
Лаурент, удивленно захлопал глазами, а потом помрачнел, и плюхнулся на диван рядом.
- Не говори так. Просто не стоит так убиваться. Не получилось раз, получится на сотый и на тысячный. Главное знать чего ты хочешь получить в конце, и идти к этому. Не сдавайся так сразу!
Я ничего не ответила, лишь только отвела взгляд, и уставилась в стену.
-Ой все, хватит дуться! На, играй, и без отговорок.
Он сунул мне флейту в руки. Я обреченно вздохнула, поняв, что выбора нет, и начала играть композицию которая сегодня вывела меня из себя. Музыка лилась нежно, светло, но как-то в тоже время в ней чувствовалась нотка печали.
Когда я закончила, Лаурент произнес:
-Ну вот, а еще говорит что напрасно старается!
Глупо улыбаясь, я легонько стукнула его в плечо. Он ехидно улыбнулся.
-ну что продолжим читать про викингов?
-Ага!
Так прошел остаток вечера. Мы сидели рядом на диване, рассуждали о викингах, тогдашнем быте. Съели весь пирог, несколько раз кипятили чайник. Было интересно, тепло, уютно и светло. Что было потом я не помню. Но, когда я проснулась, то спала на том же диване. Книга про викингов лежала на груди, а на моем столе развалившись, сладко посапывал кот…Я встала и погладила его по гладкой шерсти.
-Спасибо, Лаурент.


Рецензии