В чём счастье женское?

  Рецензия на «В чем счастье женское» (Иван Власов)
Иван, я в браке более пятидесяти лет.
Вопрос:
-В чём счастье женское? -
Ответ:
" Не в пору овдоветь", иметь желание до конца дней жизни с удовольствием приготовить мужу его любимую вкуснятину.(раз в неделю обязательно). С трепетным желанием вручить чистую, выглаженную рубашку. Радоваться тому, что на него обратят внимание, по твоей оценке, женщины лучше тебя. Женщина не будет брошенной, если не будет держать насильно мужчину.

Наблюдая за нами этим летом на берегу Чёрного моря, одна из женщин говорит мне, что ей бы такого мужа. Поддерживая разговор с ней, говорю:
-Нравится? Забирайте. -
- И Вы так легко отпустите его?-
- А Вы пригласите его. Если захочет, уйти с Вами, держать не буду.  Но, если он попытается, вернётся от Вас ко мне, не прощу его. Он знает, что я прощаю только один раз .Это уже было в нашей жизни. От добра, добра не ищут".

Муж, о разговоре с той женщиной, узнал только сегодня. Ваше стихотворение воскресило во мне былое , состоялся такой откровенный, думаю, что для любого возраста важный разговор. С годами становишься, наверное, мудрее и многое из такого оставляешь на потом. Встрече на берегу в июле будет год. Прошло достаточно времени, чтобы над тем случаем осталось, только дружно вместе посмеяться.

 


Рецензии
Я очень рад за Вашу семью,Нина!Все вместе-и радости и переживания.Уже не надо много говорить друг другу,и так все понятно.Как приятно знать,что рядом человек,на которого можно положиться во всем.И мысли и поступки очевидны,все предсказуемо. Было бы здоровье-вот единственное и главное желание.Я присоединяюсь к нему и хочу,чтобы волнений по этому поводу было как можно меньше.Счастья в Вашей долгой совместной жизни Вам с Николаем.Искренне Ваш,Павел.

Павел Лосев   21.03.2017 10:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел, для меня знакомство с Вами, вашей женой через Ваши произведения большая и при том очень нудная, находка на Проза. ру. Спасибо Вам за все пожелания. Я их принимаю и буду стараться по жизни следовать им. Чего и Вас с Алёной желаю. Только вперёд и ещё долгие годы вместе.
С признательностью и уважением, Нина.

Нина Климович 3   21.03.2017 12:06   Заявить о нарушении