Не вдвоем

Приходите, друзья!
Дом всегда наш открыт.
Встречу с радостью я
всех, кто вдруг забежит...

Это ты? Не ждала!
Гость незваный пришел!
Я тебя не гнала,
было все хорошо.

Ну, пришел - так пришел,
Вспоминала тебя!
Раз другую нашел,
Значит, жил не любя?

Посидим за столом,
Я пирог испекла!
Вместе чаю попьем,
Расскажи, как дела?

Как живется тебе
С молодою женой?
И зачем ты пришел?
Ах! Проситься домой?

Я привыкла одна,
Жизнь не буду менять,
Устоялась она,
Все с нуля начинать?

Хватит слов о любви
И о чувствах  своих!
Душу мне не трави –
Ты решил за  двоих…

Может, мы помолчим?
Каждый вспомнит своё…
Вместе вроде  сидим,
Но уже  – не вдвоем!


Рецензии
Одиночество вдвоём...
Доброе утро, Лана!
Прекрасные стихи,хотя
и грустные.Спасибо огромное!
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   26.01.2017 07:25     Заявить о нарушении
Доброе утро!
Это рассказ одной моей новой знакомой, почему она одна. Вот как-то так.

Лана Невская   26.01.2017 11:06   Заявить о нарушении