Приключения в поездке

Глава 1.

Или о том как я узнала о волшебстве.

Я сидела в вагоне поезда, ехать надо было еще дней 5-6. По -этому я со скукой смотрела в окно за проносящимися мимо деревьями. На колени легла, голова песика. Я почесала его за ушком и нежно провела по ладонью по голове. Ривалис любил когда ему так делают. К слову ехала я не одна, не плохо было бы конечно чтоб мама ехала со мной, но она улетела на самолете подготавливать участок к приезду. А я ехала в поезде, почему не с мамой? Да по самой простой причине, куча животных. Прямо целый зоопарк, из них собака, две кошки и лошадь.
Допив чай я поставила стакан на стол, и подошла к Мерцающему, конь спокойно жевал сено обмахиваясь хвостом. Я погладила его по шее, а тому все равно он сено жует, ему теперь на окружающих совершенно всё равно. Цой фыркнул ткнул в мою ладонь носом и снова принялся за сено.
”Как я понимаю это: Уйди не мешай я занят?”-не много подумав сказала я.
Не мешать? Ну и не надо. Я отвернулась подошла к полке-кровати, или как правильно назвать плацкарт? Села и ушла в книгу, читать я любила, особенно всякие волшебные романы. В 16 лет многие ребета, уже не верят в волшебство. Но, это не про меня. Сколько себя помню, всегда верила в волшебство начиная от всяких феечек кончая Дедом морозом и Снегурочкой. Если я начинаю читать, то ухожу я на долго и во круг не слышу ничего, будь-то поскуливание собакиили крик кого-либо. По-этой самой причине, я не заметила, что я уже не одна в Вип-вагоне, совсем забыла... В Вип-вагоне, потому что мы с мамой еле уговорили какого-то там человека, чтобы разрешили ехать вместе с животными ребенку 16 лет, и да я ребенок! Вагончик был расчитан на четверых людей и нескольких животных, большую часть вагона заняла наша больша-а-я компания. Вернемся в реальность, в вагоне появился старичок, да меня предупреждала проводница, что ко мне подселится еще один человек, а потом еще двое. Я не переживала, переживать не о чем, когда рядом военная овчарка, обученная у кинологов. Очнулась от чтения, я только когда над ухом послышалось тихое по-кашливание. Резко дернувшись я оглянулась и увидела старичка, одет он был в некий балахон с темносиней вышевкой на спине. Длиные седые волосы были собраны в косу, а опирался он на тросточку с красивыми драгоценными камнями. Как и любая девченка, да еще и ребенок я загляделась на тросточку, камни на ручке были самые разные: изумруды, рубины и несколько нефритов. Это все что я смогла опознать. Снова оглядев его с ног до головы я тихо поздоровалась.
-Ну здравствуй, здравствуй! Уже третий раз здороваюсь, а ты и ухом не ведешь.
-А, я это, читаю.- растерянно сказала я и показала книжку.
-Читать любишь?-утвердительно сказал дедушка.
-Ну.. Люблю.
-Это хорошо, хорошо.. А про что читаешь?
-А, да про волшебство всякое, про попаданок, про любовь.-рассеивая растерянность ответила я.
-Про волшебство, и что веришь? Илии так просто читаешь?
-Во что веришь?-не сразу сообразила я.
-Ну в волшебство веришь? Или просто так из-за скуки читаешь?
-А-а-а... Да верю. Всегда верила, верю и буду верить. И мечтать тоже, надо же о чем-нибудь мечтать. Без мечты жизнь- не жизнь.
-Молодец, раз веришь и мечтаешь.
На этот раз я решила промолчать, ну, а что говорить-то?
-Как тебя зовут, дитя книг?
О интересно меня детёй книг еще не называли, книжный червь, книжный червь...
-Меня, меня Эвелина зовут, можно Лина. А.. А вас?
-Эвелина... Меня зовут Грегори Руис, я не из этих краёв, не зацикливайся на имени.
-Хорошо! - С улыбкой ответила я разглядывая старичка. Дедушка Грег... Думаю так можно его называть, все таки он уже не молод, а я еще маленькая совсем. Дедушка сел на соседнее сиднье не разложенной кровати, и копошился в своём сундучке. Да-а, он явно не олодой, вон сколько морщинок. Брови седые, да и волосы тоже, а глаза серые-серые. Краси-и-вые.
И тут рядом что-то, а точнее кто-то порывисто тяфкнул, вздрогнув, я обернулась и увидела лисёнка. Лисёнка! В поезде! Шок сходить нехотел, и даже не желал, уселся и сидит в голове. А глаза от него все больше и больше становятся. Лисят-то я не видела.
-Лина, ты чего так выглядишь?-спросил дедушка Грег.
-Я...-только и смогла про мямлить я.
-Ты Арисель испугалась?
-Кого?-медленно повернув голову, спросила я.
-Арисель это северная лисица, ей пока что 5 месяцев.
-А, разве можно? Ну лисиц провозить?
-Можно. -только и ответил дедушка.
Следующие полтора часа мы проехали в полном молчании слушая шелест страниц и тяфканье лисенка который играл, точнее которая играла с Ривалисом, Цой фыркая жевал сено, а коошки мирно спали в переосках. Я же завалившись на верхнюю полку углублилась в книгу, тоже сделал и дедушка Грег который достал из своего сундучка довольно толстенький томик и что-то усердно читал и перечитывал, а потом переписывая в блокнотик. Самое странное, что я смогла заметить, это-то что и томик и блокнотик были в переплете из кожи, но у всех свои тараканы в голове, хотя мне бы тже хотелось такую обложку на книжку.
Через полтора часа пришла проводница, которая предложила нам чай и всякие вкусняшки. С мягенькой кроватки пришлось сползать вниз. Я взяла пару вафелек и шоколадку, положила на столик. И повернулась к животным которые все мирно дрыхли. Лисичка свернулась в клубок рядом с Ривом, а Цой улёгся в деннике.
-Как я понимаю кушать никто не хочет?-спросила я у зоопарка.
Заветное слово “кушать” сработало мгновенно. Уши Рива поднялись торчком, кошки потянулись в переносках, а Цой резким движением поднялся с подстилки, одна только лисичка оставалась лежать мирно посапывая.
Достав из чемоданчика “Wiskas” и “Pedigree” засыпала в миски и в соседнюю налила воду. Подозвала Рива открыла переноски и поставила туда миски. И замерла, надолго задумавшись, о чем? Да о самом простом, чем кормить Цоя, пускай сено жует или овса наложить... Наложу овса, хуже не будет. Что я собственно и сделала. После села за столик и наконец принялась за поглащение вафли и чая.
Стоп! А лисичка, она то не по ела.
-Дедушка?
-Ась?
-А ваша лисичка Арисель, она не голодна?
-Какая ты любопытная, нет Арисель не голодная она редко ест.
-А почему?
-Тебе это знать не положенно.
-О... -обидчиво протянула я.
Ну и не надо. Подумаешь лисичка какая-то.


Рецензии