Случайная авария

Глава I.
Авария
Визг тормозов, удар и сильная боль в голове.
***
Я очнулась в больничной палате. Светлые голубые стены украшали разные картины. На одной из стен было два окна, белые занавеси пропускали лучики света и они играли на кроватях в свою игру. Приподнявшись, я осмотрела палату. В ней была только я. Две соседние кровати пустовали. Решив выйти из палаты и спросить у мед.сестры что произошло я встала и... Резкая боль в руке заглушила все мои чувства. Как я не закричала не знаю. Посмотрев на причину появления слез в глазах я увидела иглу, и длинный шнур по которому бежала красная жидкость. Капельница. А это типо, меня так привязали сюда да... И сиди рядом с этой кроватью, не в туалет сходить, ничего. А ведь кушать хочется. Голос подал мой желудок, сильно вредно заурчав. Ну говорю же, кушать хочется. За дверью послышались шаги, я притихла. Кто-то с кем-то о чём-то говорил. Начало разговора я не улышала, но поняла что говорят обо мне.
-Да, с ней все в порядке. Не большое сотрясение и пара ушибов. Будто ангелом-хранителем защищена. - говорил мягкий спокойный голос, наверное мед.сестра.
-Когда её можно будет забрать? - грубо и слегка устало, интересно кто это.
-А вы кем ей приходитесь?
-Дальняя родственница. Так пропустите?
-Хм... Без разрешения глав. врача не могу. Если бы вы ей представлялись кем-нибудь ближе.
-И мне что всю родословную вам показывать чтобы вы меня пропустили?
-Да нет, не надо. Сейчас придет глав. врач.
-Хорошо.
И молчание, дело в том что у меня родственников вообще не имеется, а если и есть то я о них и не слышала даже. Папа из дет. Дома, а про маминых я вообще не знала. Снова прислушавшись я услышала шаги.
-Вы что-то хотели?
-Да я хотела забрать девочку к себе.
-Кем вы её приходитесь?
-Дальняя родственница.
-По маме или папе?
-По маме. Я дочь её двоюродной тетушки, точнее говоря троюродная сестра мамы девочки.
Потом послышалось какое-то шептание слова были не понятны и долетали только обрывками.
-Но... Нет выхода.
-Я знаю..
-Хорошо...
-Отлично... Вы обещаете?
-Да.
И еще шептание.
Интересно. Это кто, что и зачем. За мной приехали.
Дверь открылась. В палату зашла девушка. Ого-о. Моё подсознание говорит что можно свалиться под кровать в припадке смеха.
Девушка зашла в красном длиной до щиколоток в платье и с валенками на ногах. С валенками. Я не выдержала и засмеялась. Девушка сморщила жалобную мину и спросила.
-Что совсем не подходит? А я думала, что все на меня так смотрят.
-Вы совсем не знаете что одевать с платьем.
-Да знаю я, что туфли с ним носятся. Но кто же вашу земную моду знает. Я думала эти туфли полностью должны подходить к платью.
-Это не туфли, это валенки и носят их зимой, когда холодно, а сейчас самое настоящее лето, если у вас со зрением плохо.
Припадок смеха решил уйти с первого места, моей головы и занял второе, на первое место взошло удивление.
Она что совсем ничего не знает?
-А в смысле земного? Вы что с Марса прилетели?
-Можно и так сказать.
Удивление? Не теперь оно на втором месте, а на первом интерес.
-Как так?
-Ну как обычно. Как обычно у вас вставать по утрам и пить.... Кофи? Верно?
-Почти.. -ободряюще улыбнулась.
Эта девушка похоже правда с Марса прилетела, или слишком хорошо притворяется. А может это клоун? Специально наняли чтобы развеселить. А если развеселить, то для того чтобы я не грустила. А грустить я должна по поводу.. А по какому поводу? И почему собственно я в больнице?
-А... Вы не знаете как я тут оказалась?
-Ты ничего не помнишь?
-Мм.... - попытавшись порыться в памяти, я помнила только резкую боль в голове.
-Боль... Сильная, боль. Похоже я обо что-то ударилась, или меня ударили?
-Нет, не совсем. Машина твоих родителей, на вас вылетел грузовик.
-Грузовик... Точно! Мы ехали по трассе, вдруг один из грузовиков на другой полосе вылетел и... Авария... Где мои родители?
-К сожалению, родная.
Мертвы. Я все поняла... Слишком часто я видела один сон, в котором мы на нашей машине куда-то ехали, и по разным случаям получалась авария, в начале слетали с трассы и кувыркаясь машина падала в овраг, потом врезались в дерево... Подсознание, я чувствовала это, я знала что может случиться. Наверное, я должна была разреветься, но не смогла, просто стало грустно. Слишком часто я переживала такие моменты в последний месяц.
-Я знаю, что тебе сйчас будет трудно. Но следующее время ты будешь жить со мной.
-С вами?-голос задрожал.
-Да тебе придется, я пойму если ты не захочешь. Но в другом случае тебя отправят в детский дом. И следующие два года до твоего совершеннолетия придется жить там.
-Нет! Я с вами. С вами. Только кто вы?
-Тетушка. Как я понимаю твоя мама закрылась от своей семьи, возможно это было правильно с её стороны, но она лишила тебя твоих родственников. Твоего отца я не знаю. Но насколько помню его родители...
-Они отказались от него.
Папа не часто рассказывал о своем детсве.
-А почему мама отгородилась от семьи?
-Сейчас я тебе ничего не расскажу, но у тебя очень много тетушек и бабушек и я думаю, что они с радостью тебя примут.
-Много? Сколько?
-Ооо.. Думаю мне не стоит перечеслять их всех, а то мы просидим так до самого утра, а я тебе рассказть хочу что-то более интересное. Тем более что кроме всех твоих бабушек есть и твои сверстники, братья и сестры.
-А в обморок падать можно?
-Можно, но потом тебе придется пить всякую горькую гадость. И терпеть уколы.
-Тогда с обмороком по временим.
-В обморок будешь падать завтра, потому что на праздники и что-либо важное, собирается все семейство.
-А вы мне какая тетушка? И почему приехали именно вы?
-Я тебе троюродная. Моя мама, ну твоя бабушка спорили с другими твоими бабушками кто из их детей по едет за тобой. И мне удостоилась такая честь.
-Всмысле спорили?
-Ну у нас так принято... Мы бросаем монетку. У бабушек, у которых выпадет птица, они потом загадывают друг другу загадки, и потом там много чего происходит. А потом также спорят их дети. Но мне повезло, у меня имеется только старший брат и все. И у него выпала цифра.
-Интересно у вас, и за сколько часов это происходит?
-Обычно уходит около тридцати минут, но это зависит от количества бабушек, и количества выигравших бабушек.
-А сколько у меня бабушек?
-Двоюродных две, Троюродных пять, остальных не буду пересчитывать, сама не знаю.
-А какие спорят? Все?
-Нет, спорят вначале так скажем кругами. Круг двоюродных, потом круг троюродных и так до пятиюродных. А потом их выйгравшие.
-А как они узнают какие они мне бабушки, троюродные, двоюродные?
-А у нас в семейном особняке семейное древо есть.
-А где мы жить будем?
-Так как моя прабабушка является самой старой и главной. То мы с тобой будем жить в семейном особняке вместе с ней. Все кто являются её родными внуками,живут вместе с ней.
-Ого...
-У нас очень длинная история и много правил, но если хочешь я все тебе могу рассказать.
-Но тебе не надо уходить?
-Нет не надо. Мне разрешили переночевать тут. Потому что до особняка далеко добираться.
Следующие часы мы болтали без умолку, хотя и не знали имен друг друга, хотя как не знали тётушка явно знала.








Глава II.
Родословное древо.

Тетушка оказалась хорошим рассказчиком. Я узнала о своей семье столько, сколько за всю жизнь не узнавала. Перестали разговаривать мы случайно, точнее это я на косячила. Из-за огромной информации, которая поступила в мою голову, я уснула.
Проснулась я только под вечер, было полшестого вечера. Тетушка лежала на кровати и говорила что-то небольшому блюдцу, которое парило над ней.
Спросонья я ничего не поняла, а когда протерла глаза, блюдце исчезло, а тетушка лежала с книгой в руках.
Повернувшись ко мне, она ослепительно улыбнулась во все свои тридцать два зуба.
-А ты уже проснулась!? Недавно мед. Сестра заходила. Сказала что скоро ужин принесут.
- Ужин... Ужин это хорошо.
Вспомнив о вкусной еде мой желудок снова начал язвительно бурчать, о том что его уже наверное второй день не кормят, и он станет по едать сам себя.
Посмотрев на тетушку, я вспомнила, что не узнала как её зовут. И сразу решила по интересоваться, пока сразу не забыла.
-Тетушка, а мы представиться забыли! Меня зовут...
Но закончить мне не дали. В дверь постучали и в палату зашла мед. Сестра, с подносом на котором стояли: миска с салатом, чай и гречка с котлетой.
Почуяв, что его скоро будут кормить, желудок радостно заворчал.
Мед. Сестра расставила тарелки на столике и ушла восвояси пожелав “Приятного аппетита”.
Ага, уйти-то она ушла, а вот кака капельницу мне убрать забыла.
Аккуратно встав с кровати я подхватила, держалку для капельницы, и по несла её за собой к столику. Но тетушка меня остановила взяв за руку.
-И что? Ты с ней вечно таскаться будешь?
-Так её не вытащишь больно ведь.
-Дайка мне.
Она взяла мою руку, и что-то шепча аккуратно вытащила иглу.
-Вот и все. 
-С-спасибо.
Я ошалело смотрела на неё, и не потому что было совсем не больно. У неё глаза светились! Яркие и без того глаза, сейчас будто пылали, синим огнём. В палате сразу стало в два раза светлее.
-Ну идем ужинать.- будто ничего не происходит сказала тетушка.
-А у-у вас г-глаза светятся.
-Вот блин. - выругалась тетя.
И чуть не выронила из рук капельницу, которую подносила к кровати.
-А почему светятся?
-Видишь ли... Я не успела тебе рассказать, да и не хотела говорить сегодня. Думала пока завтра ехать будем расскажу.
Я вопросительно посмотрела на неё.
-Ты знаешь почему твоя мама, закрылась от своей семьи?
-Нет.
-Дело в том, что мы... Как бы тебе сказать... Волшебники.
Твоя мама, она была сильной волшебницей, но не развивала свой дар. Она не хотела его развивать. Мелирия была единственной в нашей семье кто отказался от своего дара. Дара управления стихиями и просто волшебством. Однажды ночью она провела обряд, заточения дара волшебника и сбежала из дома. Её выслеживали самые опытные волшебники, по её следам пускали нюхлей, но никто её не нашел. Она изменила свою ауру и убежала. Один раз, случился выброс магии. Это случается когда волшебница рождается не при магически одаренных целителях и артефакте семьи. Этот выброс могли почувствовать только маги. Тогда мы и нашли её. Наша семья предлагала ей прийти обратно, но она не согласилась и стала жить со своим мужем. Она придумала себе имя по проще и жила тщательно скрывая тебя от нас, чтобы мы не могли тебя забрать. Но наша семья очень большая, и некоторые тетушки все время приглядывали за тобой. В той аварии не смогли спасти твою маму, потому что она отказалась от магии. А магия не может спасти тех кто от неё отказался. Зато удалось спасти тебя, ты обладаешь магическим даром. Но не настолько сильным как твоя мама. Но нам придется провести обряд, передачи. Мы нашли тот предмет в которой твоя мать заточила всю свою магическую силу. Из этого предмета магию может забрать только тот человек в котором течет кровь твоей матери, то есть ты. Этот предмет будет твоим амулетом и хранителем силы.
Я стояла спокойно говоря в шоке, моя мама отказалась от магии, я волшебница.. Да я знала, что мечты сбываются но не так резко! И да, да, да я всегда мечтала быть волшебницей. С пяти лет я пыталась колдовать, и замечала малейшее продвижение. Мама всегда гворила, что мне это кажется и не надо заниматься всякой ерундой.
Тетушка подошла, мягко взяв меня за локоть, усадила на стул и пододвинула тарелку с гречкой.
-Кушай, слишком много информации за день. Организм не вытерпит.
Взяв в руку ложку, я медленно набирая скорость начала кушать. Вспомнив, что я так ничего и не ела. Я как голодный коршун налетела, на гречку, потом на котлету и салат.
Съев все, я хотела откинуться на спинку стула. Как обычно делала дома. Но поздно осознала что я в больнице и грохнулась на пол. Приземлившись на место ищущее приключений и сильно приложившись головой об пол, ч потерла ушибленные места. С горечью осознав, что где-нибудь ссиняк да вылезет. Они синяки, подляки еще те.


Рецензии