Прогулка по Одессе

      Я проснулась сегодня с ощущением приятной истомы и неги во всем теле и поняла, что  улыбаюсь. И вдруг я ясно увидела тебя, стоящим на мостике, на фоне лодок, я иду тебе навстречу, обнимаю  за талию, прижимаюсь к тебе, а ты обнимаешь меня за плечи и мы тихо бредем  по одесским улочкам. Полдень...зной...воздух напоен ароматом цветущей белой акации, словно в почетном карауле стоят столетние платаны, они  боятся спугнуть то ощущение покоя и умиротворения, которое поселилось в наших душах, нам хорошо и спокойно вместе, мы наслаждаемся этим ощущением счастья, но зной..., а там  справа, под кронами деревьев в самом начале Дерибасовской сохранилось кафе.  Давай зайдем выпьем по чашечке кофе, но даже тень не дает желанной прохлады и мы бредем дальше по городу, ты по-прежнему обнимаешь меня  за плечи, я чувствую твой запах и прижимаюсь лицом к тебе, чтобы насладиться ароматом твоего тела, он волнует меня, мне так хорошо рядом с тобой, а вот и Гамбринус".  И мы спускаемся вниз по старинным ступеням в искомую прохладу, нас окутывает полумрак, тихая музыка и громкие голоса посетителей и  мы погружаемся в пучину прошлого...


Рецензии