***

  Осознание выполненного долга перед сестрой, племянницей и новорожденной малышкой,-этот лучик, блеснувший на мгновение в моём сознании, стал с космической скоростью переходить в чёрный аэродром. Началом этого ужаса был,как ни странно, праздничный стол,приготовленный Ядей с такой любовью! Сестра не вынесла многочисленных похвал в мой адрес. Всеобщее возмущение  высказали гости,когда Нелля не позволяла передать на мою тарелку ни одного кусочка мяса. На шутливое замечание, сестра очень серьёзно высказала причину:" она объелась у себя всем этим!" Гости наперебой стали рассказывать, что они видели,как я тащила огромные сумки по очереди,когда приехала, как одной рукой таскала,мыла,сушила,выбивала всю грязь,накопленную годами в этой квартире.Все гости были жителями нашего дома, который буквой "П" огибал наш двор,поэтому моя жизнь перед ними была,"как на ладони" Все эти сведения были маслом,подлитым в огонь. Буря разразилась утром-сестра на месте пещеры,которая зияла на потолке, увидела кусочек облупившейся штукатурки:"Кому нужен был этот ремонт?-,закричала она,-лучше бы ты сделала входные двери, лоджию и памятник на могилу матери за эти деньги!" С самого детства сестра приучила меня к таким отношениям, поэтому я ,стараясь уйти от скандала,рассказала как делал ремонт в своей квартире мой сват Володя Полиенко из Симферополя: На красивые обои, наклеенные с большим вкусом умелыми руками, приходили любоваться почти все жители двух подъездного девятиэтажного дома. Сам мастер,приходя с работы,лёжа на кровати, любовался делом своих рук,как вдруг раздался страшный треск и шум. От страха Володя втиснулся под очень низкую кровать,а когда наступила тишина и мастер выбрался с огромным трудом из-под кровати,перед его глазами лежали обои,сползшие со стен и потолка и аккуратно покрывшие пол и мебель. Дня три-четыре мне удавалось избегать скандалов,которые так и выпирали из моей сестры. Она уже не только двигалась по квартире, но пыталась выйти и во двор,чтобы посидеть на лавочке. Конечно,ей тяжело было передвигаться, но превозмогая боль, она прикладывала огромное усилие,чтобы встать на ноги.


Рецензии
Наверное, это не мое дело. Но мне кажется, вам не стоит сердиться на свою сестру. Скорее всего, она вела себя так из-за своей болезни. Многие физические расстройства действуют на психику...

Анна Ари   26.01.2017 18:11     Заявить о нарушении