Ты - мной придуманный...

Ты, знаю, просто не реальный,
Ты - весь из кружева мечты.
Какой-то очень идеальный,
Но это ты, все ты и ты!

Со мной по улицам ты бродишь,
Со мною смотришь ты кино
И разговор всегда заводишь.
О чем? Мне, знаешь, все равно.

Я доверяю тебе тайны -
Секреты мира своего.
Ты - даже очень не случайный,
Ты - образ сердца моего!



   "Розы"
акварель(моя работа)


Рецензии
Здравствуйте Надежда! Лирично, мило, романтично!

Мы тешимся НАДЕЖДОЙ не напрасно,
И образ долгожданный создаем:
А вдруг из грез мечтаний распрекрасный,
Как солнца луч, друг явится в Ваш дом!

Афанасий Пласкеев   17.02.2017 21:43     Заявить о нарушении
От всей души моя благодарность за добрые слова в адрес стихотворения! Афанасий, спасибо за прекрасный экспромт!!!
С искренним уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   18.02.2017 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.