Осень

Листья, листья, листья, листья...ворохи! По всему городу настолько яркий, свежий, природный аромат этого осеннего среза, этого последнего золотистого, чуть подсушенного дуновения.

Гляжу в трамвайное стекло: маленькая девочка в резиновых сапогах бегает по усеянной кленовыми листьями поляне, ворошит их охапки, подкидывает к небу и хохочет под багряным дождём. Думаю: и ничего более. Вот и всё счастье. Почему я так не могу? Почему я рада осени как данности, а не как чуду и почему впереди всё мерещится другое, большее счастье? Ведь нет большего или меньшего счастья. Есть просто счастье. И если мне эта прекрасная осень кажется счастьем, почему бы не впустить его в себя, как эта третьеклассница? В чём разница между мной и этой девочкой? Нам обеим одинаково принадлежит целый мир. И этот парк. И эти листья. Только вот пока золотятся листья, она живёт, а я - наблюдаю. Как же пропустить через себя это счастье от слова "сейчас"? Ведь думается: оттого и хорошо этой девочке, что в её жизни нет другого. И она не знает...она пока ничего не знает. Но не в этом ли вся суть: быть счастливым от того, что уже знаешь? Дети знают больше нас.

30.09.2016.


Рецензии