Я, моя семья и мои друзья

                1.

"Все позади. Уф! Даже не верится. Смешно, даже немного. Сколько переживаний было. Но все позади. На улице погода прекрасная и настроение такое же. Блин как хорошо"- думал я шагая домой.
Завернув во двор, заметил около подъезда компанию своих закадычных друзей. Они о чём-то говорили и видимо, это было очень интересная тема потому, что они не заметили своего друга.
- Кхе- это я так, чтобы привлечь их внимание.
- А, здорово - пожали мне руку.
- Какие планы?- спросил я.
Антоха промолчал, только пожал плечами. Рома посмотрел на него и тоже пожал плечами.
- Ну вот, а что вообще никаких идей нет?- опять спросил их.
Серёга помолчал и сказал:
- Мы обсуждали до твоего прихода. У каждого своё, а к одному решению не пришли.
- Блин, просто сказал бы, что много чего хочется, а денег "кот наплакал". Так, что все отменяется - Антоха от злости сплюнул даже.
- Но ведь девчонки ждать будут - я даже расстроился. 
- А что делать?.
- У меня немного есть и думаю если все сложить, то на кино хватит - предлагаю.
- Хорошо. И это все?- спросил Ромка.
- Думаю, на мороженое ещё хватит. Кто согласен? В следующий раз что-нибудь придумаем.
Согласились, но твёрдо решили к следующему празднику найти или заработать денег на подарки своим подружкам. Хорошо, что они не просили - мы сами решали. Хорошие они у нас.
Вечер прошёл хорошо. Все были довольны. Предложили нашим девочкам выбрать, на какой фильм идти. Сходили на фантастику. Потом ели мороженое (в стаканчиках). Трудно в 16 лет в нашем городе заработать денег на карманные расходы. Все были очень рады и этому. Ведь действительно денег хватило и на фильм, и на мороженое.
Дома был уже в 22.00. Проводил Лену домой и сразу к себе. Утром было хорошее настроение потому, что вчера сдал последний экзамен. Завтра можно отдохнуть, поиграю в свою игру на компьютере. А вообще посмотрим, может родители предложат что-то своё.
Утром проснулся рано. Так, за окном дождь. Значит, буду играть. На кухне кто-то был. Радио, было понятно, новости. Радио включала мама. Она любила слушать его. Станцию видимо выбирала по-настроению. Послышалась музыка. И мамин голос, она подпевала. То тихо, то чуть громче. Слышался стук дверц. Стола, шкафчика кухонного гарнитура. Мама что-то готовила. Папы не было слышно. Значит он на работе. Послышалось шуршание маминых тапочек. Мягкие, едва слышные шаги. Остановились около двери моей комнаты. Открылась дверь и зашла она, счастливая мама.
- Ты уже встал? Какой молодец!!! Одевайся, умывайся и давай кушать - обнимая, шутя, скомандовала  она мне.
- Мам, но я, же не маленький - вырываясь, сказал я.
- Хорошо, я на кухню.
Весь день пришлось провести дома. Дождь разошелся ещё больше. Позвонил друзьям, немного поговорили. Те конечно были тоже недовольны дождю, но что поделаешь. За игрой день прошёл быстро. Вечером с работы пришёл отец. Он был рад, что мы дома. Ужинали и обсуждали новости. Потом помог маме - помыл посуду.
Папа предложил поиграть в шахматы. Можно было бы поиграть на компьютере, но в «реальные» шахматы  еще лучше. Подержать в руке, почувствовать «деревянных человечков». Как в детстве. С моим отцом играть интересно. Он что-нибудь смешное рассказывает и нам всем весело. Мама что-то вязала сидя в кресле. Посмотрев на часы, мама пошла на кухню.
- Сейчас будем пить чай - крикнула она.
Немного поиграв, мы пошли к ней.
- Ничья - гордо сказал папа.
- Вот и хорошо! - обняв его, сказала мама.
Мы еще долго сидели на кухне. Давно не было вот так. Я даже забыл как это хорошо: сидеть на кухне и пить чай с родителями. Мама достала торт из холодильника, а папа разрезал его. Торт был не большой, круглый и поэтому его легко можно разрезать на равные треугольники.
Завтра у папы выходной. Мы еще немного посидели, а потом я пошел чистить зубы. Родители остались на кухне. Они о чем-то еще говорили. Мама убирала со стола, а папа помогал и сразу что-то рассказывал. Видимо что-то смешное потому, что мама смеялась. Они еще не совсем старые. Им нет еще 40-ка лет. Моя мама стройная, привлекательная (это я услышал случайно), а папа немного прибавил в весе (это тоже случайно услышал). А так они очень красивая пара (бабушки на лавочке так говорят). Получается, что я самый счастливый. Повезло мне с родителями.
Теперь спать. Выключив свет в ванной, я пошел в свою комнату. Уже лежа в постели услышал шаги около своей комнаты. Приоткрылась дверь и в комнату заглянула мама:
- Спокойной ночи!
- Спокойной ночи, мама!
Дверь тихо закрылась за нею, и в комнате стало темно. Немного погодя, когда глаза привыкли к темноте, я осмотрел комнату. Сейчас она выглядела по-другому, чем днем. В нашей трехкомнатной квартире это был мой «личный уголок». У родителей тоже есть своя комната и в ней «руководила» мама. Я редко заходил к ним, а когда бывал, там всегда царил порядок. У мамы в ней был свой уголок для рукоделия. Папа смастерил его из старого шкафа. Она была очень счастлива, когда увидела что так можно сделать. Посмотрел в окно и на небе увидел звезды. Конечно, огни города не давали их видеть четко, но все равно можно было увидеть их холодный блеск.
   
                2.

Из кухни неслось: «Нажми на кнопку, получишь результат». Это мама. Подпевала мужскому голосу из радиоприемника. Было понятно, что мама включила радио. Радиостанция как всегда Ретро FM. Натянув футболку и шорты, босиком пошел на кухню. Так и есть. Мама что-то резала на разделочной доске сидя за столом и в красивом фартуке. Светлые длинные волосы были собраны в хвостик широкой резинкой для волос. Услышав мои шлепающие шаги по полу, подняла голову и посмотрела на меня. Увидев меня, она улыбнулась:
- Кто это там пришел?- шутя, ласково спросила меня – отдохнул?
- Да. Ночь как быстро пролетела - ответил я и потянулся.
 Ее зеленные глаза в это утро были такими необычными. Счастливые. Развернувшись, пошел по своим делам и потом в душ.
- Когда будут известны итоги экзаменов?- крикнула мне мама.
- Не знаю. Сказали через пару дней.
- Хорошо. Есть предложение съездить к бабушке. Ты согласен?
- Да, давай съездим – входя на кухню согласился я.
- Надо тогда билеты заказать или может съездить на вокзал и сразу купить?
- Можно и сразу купить. Я поем и съезжу за билетами. А папа поедет с нами? А кстати где он? 
- Я позвоню и спрошу. Может он выходные возьмет.Его вызвали по работе. 
Есть не очень хотелось я выпил ряженку и съел булочку.
- Алло, Стас ты во-сколько будешь дома? Мы решили съездить в гости к маме, ты с нами поедешь? - мама разговаривала с папой по телефону.
- Скоро. Да, конечно, а как у тебя с работой?
- Я договорюсь. Значит, мы на машине поедем, а то думали, если у тебя не получится, билеты купим. Даня, папа с нами поедет, и билеты не надо покупать
- Класс, когда поедем?
- Завтра утром поедем. Пораньше встанем до жары надо добраться.
Вечером в парке встретился со своими друзьями. Глядя на них, каждый раз удивлялся. Они даже чем-то были похожи. Рост только разный и цвет волос и глаз тоже, но что-то было общее. Ах да, взгляд. Радость в глазах. 
- Чему так рады?
- Экзамены позади, отдыхаем.
- Если конечно сдали - улыбнулся я им в ответ – я завтра к бабушке еду,
- Надолго?
- Не знаю. На пару дней, наверное, пока не известны итоги, а потом поступать,
- Мы же решили, вместе не забыл?
- Нет, не забыл.
У Антона и у меня были светлые короткие волосы почти «под ноль», мне от мамы достался еще и цвет глаз. Хотя нет, они менялись и делались карими в зимнее время. У Сереги и Ромы были темные. Рома еще челку на бок зачесывал, а у Сергея были короткие и поэтому надо лбом стояла торчком. Даже странно, что при темных волосах цвет глаз светлый. Светло-голубые глаза у Сереги и светло-серые у Ромы. У одного Антона глаза карие. Мы и оделись одинаково. В шортах и в футболках. На ногах были шлепки черного одинакового цвета. Днем было жарко и пришлось так одеться. Стали появляться комары. Пищали около нас и пытались укусить.
 Послышались девичьи голоса. По улице шли девочки. Лена что-то рассказывала и потом смеялись. Девочки были в джинсах кто в рубашке, а кто в кофточке. На ногах были туфли лодочки. У всех троих темно-русые волосы были собраны в хвостик. Не хватало еще одной, видимо не смогла. Подойдя к нам, перестали смеяться. Они не покрасились, только видно губы чуть блестели от блеска для губ. Ростом почти одного. Моя девушка чуть выше, но и те не маленькие. Еще их делало похожими стройность.
-Привет - хором сказали они.
Они и так были, как сестры да еще вот так поздоровались с нами.
Я улыбнулся им.
- Что смешного? - так же дружно спросили меня.
- Да нет ничего - ответил им.
И тогда поняв в чем дело девочки, глядя друг на друга, тоже улыбнулись. А мы уже не могли сдерживать себя и засмеялись.
- Вы так всегда одеваетесь? - спрашиваю.
- Как?
- Вот так
- Да. А сами-то тоже оделись одинаково – со смехом ответили подружки.
Просидели на лавочках до заката, а потом проводили подруг по домам. Веселые они и нос не «задирали» перед нами. То есть не важничали. Уже зайдя в квартиру, увидел в прихожей папины туфли. Сбросив шлепки, быстрым шагом зашел в большую комнату. На диване сидели родители и смотрели телевизор. В комнате было темно и только телевизор освещал сидящих на против маму и папу.

               


Рецензии