Ит. Цена поцелуя

  Ит.   В нашей лаборатории я был
  нарасхват.Понятно,самый молодой, потому и обязанностей у меня было множество..

       Однажды  лаборант-технолог Нина  попросила починить разболтавшийся шпингалет на шкафу. Я тут же назначил вознаграждение: два поцелуя!

        Нина возмутилась,но убедительных аргументов для категорического отказа у нее не нашлось. Меня как раз срочно вызвали к профессору.

        У Ниночки появилось время, чтобы найти эти самые аргументы. Через полчаса я заглянул к ней. Шпингалет надо было заменить. Нина взглянула на меня, в  голубейших глазах плясали чертики..
   .
   - Я с усатыми не целуюсь! - возвестила она, предвкушая победу.
   - Тогда чини сама! -прибег я к шантажу...Нина махнула рукой,прогоняя меня. Я удалился в раздумьях...

       
   Надо было как - то уберечь  усы,которые вдруг стали камнем преткновения и добиться благосклонности упрямой голубоглазки. А поцеловать Ниночку мне очень хотелось..
         .
По пути за новым шпингалетом и инструментами, увидел висевшую на стене аптечку и возликовал, ибо решение проблемы усов было найдено! Я открыл дверку,лейкопластырь лежал на месте.

        Схватив моточек. помчался к себе.  Отрезал две ленточки и,как можно аккуратнее, налепил их на усы... Посмотрел в зеркало и увидел нечто смешное и страшноватое,но остался весьма доволен.

         По моим расчетам,пластырь не должен был мешать целоваться... Прихватив шпингалет и инструменты,я прикрыл усы платком и направился к Нине.

         В лаборатории никого не было,шло заседание кафедры. Я встал перед  Ниной и медленно убрал платок...  Голубоглазая Ниночка замерла... Она хихикнула, потом начала хохотать , она буквально зашлась в хохоте...

        Наконец , успокоившись, она повертела пальчиком у виска,  снова засмеялась.. До меня  тоже дошло: пластырь же надо будет отрывать! От усов! От моих! Ужас охватил меня! Ненадолго!

         Нина усадила меня на стул и приступила к спасению.Теперь мы хохотали оба. Она смочила усы и пластырь теплой водой из чайника и через пять минут,стоически или сидически вытерпев всё, без особых потерь, я приобрел свой обычный вид.
          Через десять минут я закончил ремонт шкафа.

         Вошедший профессор застукал нас, когда мы увлеченно целовались...
      
        Через два месяца голубоглазая Ниночка вышла замуж за аспиранта...


Рецензии
СладкиE воспоминания юности.КАЗАЛОСЬ БЫ НEЗАМЫСЛОВАТЫЙ СЮЖEТ, А СКОЛЬКО В НEМ НEПОСРEДСТВEННОСТИ,АЗАРТА,ПЫЛКОСТИ,НEЖНОСТИ И ИСКРEННОСТИ.у КАЖДОГО ИЗ НАС,НАВEРНЯКА, ЧТО-ТО ПОДОБНО БЫЛО,НО НE КАЖДЫЙ СУМEEТ ТАК РАССКАЗАТЬ.мОЛОДEЦ!

Михаил Гуральский   23.09.2017 11:36     Заявить о нарушении