Восемь жизней

Глава I ДЕНЬ,КОГДА ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ...


"Я люблю тебя!....." Это самое последнее, что я услышала от мужа,перед тем, как умереть...
 Это было совершенно обычное утро: я неспешно собиралась на работу, приготовив нам завтрак. Наши дети уже выросли и живут отдельно, поэтому у нас появилось куча времени,чтобы проводить его вместе. Он, как всегда, читал газету с невозмутимым лицом. Встав, будто в прыжке, я поцеловала его в колючую, небритую щеку. Мне всегда нравилась его щетина. Только сейчас понимаю, как она ему шла. Взяв ключи, я направилась к выходу, муж подошёл ко мне, поцеловал и произнёс "эти три заветных слова"...... Любил ли он меня? Отвечу точно: "Да!" Любила ли я его? Затрудняюсь ответить, так как всю жизнь лгала ему. Он не знал обо мне, ровным счетом, ничего. Уходя, я в последний раз посмотрела на себя в зеркало: с обратной стороны на меня смотрела ухоженная пятидесятилетняя женщина со вьющимися золотистыми волосами, голубыми глазами и родинкой на правой щеке. Она была одета в строгое, нежно красное платье с длинными рукавами а на ногах - потрясающие черные лодочки. Все соответствовало тому, как должна была выглядеть на работе профессор в университете Лондона.
Сев в свою машину, я неспешно поехала на работу. Стояло теплое июльское утро. Солнце было уже высоко, и люди в спешке бежали по своим делам, отводили детей в ясли, в школу, сами бежали на работу.Эта бесконечная рутина... Каждое утро так: жизнь течет,кипит, а с неба на нас глядит золотистое раннее солнце и согревает нас  своими теплыми лучами, чьи частички проникают везде -  от простого лепестка,до темного уголка человеческой души.
Я остановилась на перекрестке, светофор подал сигнал, что можно двигаться, однако ,едва я сошла с места, я почувствовала сильный толчок и... пустота...
Так закончилась жизнь журналиста Элизабет Браун. Эта была довольно интересная,насыщенная жизнь.


Рецензии